Урок-квест, посвященный Дню Св. Валентина.
Цели урока:познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, развить навыки чтения, систематизировать географические знания учащихся, воспитывать умение работать в команде.
Урок-квест, посвященный Дню Св. Валентина.
Английский язык,
Учебник Биболетова, Денисенко-Трубанева
2 класс
Длительность:40 минут
ИТ:проектор,колонки,компьютер
Харламова СветланаАлексеевна
Учитель английского языка
МАОУ-СОШ № 168
г. Екатеринбург
Конспект урока -квеста «Thomas is in love»
Цели: Знакомство обучающихся с англоязычной культурой.
Задачи:
-
Развить навыки чтения;
-
Повысить мотивацию к чтению и английскому языку в целом;
-
Систематизировать географические знания обучающихся;
-
Развить творческие и аналитические способности обучающихся;
-
Воспитывать чувство дружбы и товарищества, умения работать в команде.
Целевая аудитория: 2 класс.
Количество игроков в команде (самолете) - от 4 до 6.
Количество команд ( самолетов)- 2-3 на одного учителя.
Продолжительность: 40-50 минут.
Пространство: Классная комната.
Дата проведения: 14 февраля (или близко к этой дате)
Форма квеста: линейная.
Учащиеся «летят» на своих самолетах из одной страны в другую, выполняя задания и выясняя следующий пункт назначения. Всего они посещают 5 стран, начальные буквы которых составляют название главного символа праздника –сердце. Hollywood (America) -Egypt-Antarctica-Russia-Tokio (Japan).
Учащиеся делятся на несколько «самолетов», назначают первого пилота (берет на себя управление «самолетом», контролирует время, следит за дисциплиной); второго пилота (записывает нужную информацию); стюардессу (берет билеты) и пассажиров (помогают выполнять задания)
Сюжет: Главный герой квеста кот Томас О’ Мелли в День Святого Валентина,
14 февраля, хочет поздравить свою любимую кошечку Герцогиню с праздником и сделать ей сюрприз. Но ее хозяйка-актриса в этот день отправилась на гастроли и увезла с собой свою любимицу в неизвестном направлении. Ваша задача: помочь Томасу найти кошечку Герцогиню и выяснить, что он ей подарил на День Влюбленных. Если сможете это сделать, то и вы получите это сегодня от учителя в подарок!
Критерии оценивания:
«Самолеты» летят с разной скоростью. На доске помещаем таблицу и магнитами обозначаем скорость каждого «самолета» во время выполнения каждого задания.
Цвет самолоета: |
Скорость самолоета: 20 км\ч -30 км\ч -40 км\ч- 50 км\ч |
Пункт прибытия |
|||
Red plane |
|
|
|
|
|
Yellow plane |
|
|
|
|
|
Green plane |
|
|
|
|
|
50 км\ч – Весь экипаж «самолета» вовлечен, задание выполнено быстрее всех
40 км\ч-Весь экипаж «самолета» вовлечен, но задание не быстро выполнено.
30 км\ч-Не все работают, задание выполнено последними.
20 км\ч-Отсутствие дисциплины на «самолете», конфликты.
Сценарий
квеста
«Thomas is in Love»
Вступительное слово:
Today, February 14th, everybody who speaks English, celebrates St. Valentine’s Day. Even fairytale characters! What are they, do you think?
Ромео и Джульетта, Шрек и Фиона, Микки и Минни Маус, Принц и Золушка.
And Cat Thomas O'Malley and Duchess the cats from the cartoon "The aristocats". Thomas wanted to congratulate Duchess on this holiday and surprise her, but her mistress, Madame-actress, went on tour around the world and took the cat with her.
Let's help Thomas find the Duchess and find out what surprise he has prepared for her. And along the way, repeat the alphabet and practice reading, because Thomas speaks and writes in English!
If you succeed, then you will get this surprise!
We have 2 (3) planes of different colors. Let's choose the first pilot, co-pilot, stewardesses and passengers.
Задание 1 (Hollywood)
Where do you think the most popular actress will go?
Hollywood of course! Where is it? America, right. Stewardesses, take the tickets, please.
In Hollywood Thomas saw scenes from different romantic movies. What?
But there is a problem at the studio: there are strange objects at every film set!
Please find these things. If we put in a certain order the first letters in the names of these objects, we will get the next country, where Madame and Duchess went.
Write 5 different letters:E-G-Y-P-T
Elephant, eggs
Goose, gun
Yellow Yo-Yo
Pink Pen
Telephone
Country: Egypt. Stewardesses, get tickets to Egypt.
Задание 2 (Egypt)
What can Thomas see in Egypt? Camels and pyramids. He went inside the pyramid, but he couldn't get out! He sees a door. He pushes it, but it is very heavy.
Read the message to open the door!
What phrase is it?
LOVE OPENS ALL DOORS.
Very hot in Africa.... Where do you think Madame went after Africa? Where is it not hot? Where is it cold?
Right, Antarctica. Stewardesses, take the tickets to Antarctica, please.
Задание 3 (Аntarctica)
What can Thomas see? Penguins, snow, ice ...
He thinks to find Duchess somewhere in the North. Thomas jumps from ice to ice and leaves her a message! Let's read it!
Льдинки нужно складывать не как пазлы, а по принципу домино, по смыслу, грамматически правильно.
ТЕКСТ: Start: My name / is Thomas. I am/ a brave cat. I like/ drinking milk. I often/eat ham. I have/ got many friends. They are/ funny and nice. I would like/ to visit Russia. Where are/ you, my love?
What country can you read in this message?
So, Duchess went to Russia!
Stewardesses, take the tickets to Russia , please.
Задание 4. (Russia)
In Russia, Thomas goes to the Vostochny cosmodrome. There he sees how the rockets are launched. Thomas wants to launch into space a greeting card for Duchess. Let's help him! Two Valentines for the astronauts are ready-let's read them!
Try to write a poem for a Valentine card for Duchess!
Roses are red.
Violets are blue.
Sugar is sweet.
So are you.
Roses are red.
Violets are blue.
I’ve got a gift
And it’s for you.
Write and read your own poems!
Задание 5. Физкультминутка.
We'll try to launch a rocket with your Valentine cards in space.
Pilots, blow your balloons. 5-4-3-2-1-Go!
Алгоритм запуска «ракет» в космос:
ЗАРАНЕЕ через нитку пропускаем трубочку от сока, 2-3 см длиной. Затем один конец нитки привязать повыше, второй - ниже. Получилась натянутая нить с трубочкой. На трубочку сверху прикрепить кусочек скотча.
Каждый экипаж надувает свою «ракету», зажимает кончик канцелярским зажимом и прикрепляет скотчем валентинку. Затем шарик крепкой с надписью им к трубочке. Отпускаем зажим и шарик летит по нитке вверх.
Затем «случайно» лопается шарик с чужой валентинкой, где написано Tokio.
Oh, and some rockets do not take off. Leave behind only parts…Whose Valentine card is this? This must be a message for you guys from outer space! On it is written Tokio. So, where is Madame with her cat? Right, Japan.
Stewardesses, take the tickets to Tokio, please.
Задание 6. (Тokio)
In Japan, Thomas can see the most famous mount Fuji. Look, how many cats are there? And Duchess is surely among them!
Take the fan. Read the description of cats and among them you will find Duchess.
Put the dots on the cats you found. Then join all the dots and you see WHAT Thomas wants to give his girlfriend. We may join the first letters of the countries we visited!
-
Find a cat on the bike.
-
Find a cat under the yellow umbrella.
-
Find a monument.
-
Find a black bird.
-
Find a cat with a camera.
-
Find a red cat in a long green dress.
-
Find a cat with the guitar.
-
Find a cat with three balloons.
-
Find a white cat in a traditional costume. (Duchess)
7 Подведение итогов. Рефлексия.
So, Thomas found Duchess and gave her his heart. Which plane was the first to find out? Let's add up the speed of your planes in each stage and find the winner!
Победители получают «5» за урок!
Ребята, путешествуя по всему миру, мы с вами пролетали над несколькими островами. Вы видите Остров Счастья, остров Неожиданности, Скуки, Печали…Возьмите пожалуйста из конвертов наклейки-самолетики и приклейте на тот остров, где на сегодняшнем уроке был ваш личный самолет.
8 Заключение.
Thank you guys for this interesting journey. I also congratulate you on the holiday and give you little hearts!
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Реквизит:
-
Карта мира;
-
Презентация со звуковыми файлами;
-
самолетики из бумаги разного цвета по количеству команд;
-
билеты на каждую страну (5) и на каждый самолет (5* 2 или 3);
-
магниты для обозначения скорости самолета, и 5 таблиц для каждой страны;
-
конверты для мелких заданий (льдинок, наклеек, валентинок) для каждого «самолета»;
-
4 сцены из фильмов на каждый «самолет» (Голливуд);
-
зашифрованные таблицы и ключи к ним (Египет);
-
комплект льдинок для чтения на каждый «самолет» (Антарктика);
-
2 готовые валентинки и одну чистую для сочинения на каждый «самолет» (Россия)
-
воздушный шарик и зажим для него на каждый «самолет»
-
ЗАРАНЕЕ натянутая нить с пропущенной через нее трубочкой от сока. (Россия)
-
один «лишний» шарик, который нужно будет лопнуть (Россия)
-
одна валентинка с надписью «Tokio» (Россия);
-
заламинированная картинка с горой Фуджи, веер с описанием котов и маркер для белой доски для каждого самолета (Токио);
-
острова и наклейки самолетов для рефлексии;
-
сердечки из магазина «Фикс прайс» для призов.
Рекомендации по использованию презентации:
Количество слайдов:15
Редактор: Power Point
При нажатии на знак, воспроизводится аудиофайл.
Задача презентации: представить ребятам загадку и отгадку на нее-букву.
1 -3 слайды-введение в историю.
4-5 слайды-первое задание Hollywood
6-7 слайды- второе задание Egypt
8-9 слайды- третье задание Antarctica
10-11 слайды четвертое задание -Russia
12-13 слайды –пятое задание Tokio (Japan)
14-15 задание- заключение.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
-
Нечитайлова, Е. В. Веб-квесты как методика обучения на основе Интернет – ресурсов. /Нечитайлова, Е. В. // Проблемы современного образования. 2012.
-
Хуторской, А.В. Интернет для ученика: дистанционные образовательные проекты / Хуторской, А. В. // Химия. Методика преподавания в школе. – 2001.
-
Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед.наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М.,2012.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРЫ:
1. https://questplanet.ru/articles/istoriya-kvestov-ot-a-do-ya
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»