RAINBOW ENGLISH 6 FORM
№ урока |
№ урока по теме |
Тема урока |
Дата проведения |
УУД |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
план |
факт |
||||||
РАЗДЕЛ 1. ДВЕ СТОЛИЦЫ. 17 ЧАСОВ |
|||||||
Тема 1. Путешествия 4 часа |
|||||||
1 |
1 |
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Большие города» |
|
|
Учащиеся используют новые слова в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов |
Использование CD |
Упр.8-10 стр.9-10 |
2 |
2 |
Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы в речи |
|
|
- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Таблица неправ. глаголов cards with sounds. |
Упр.8-10 стр.14 |
3 |
3 |
Совершенствование навыков письменной речи-неопределенные местоимения |
|
|
познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи |
Тематические картинки, раб.тетр., |
Упр.8-11 стр.18-19 |
4 |
4 |
Активизация навыков аудирования (сопоставление содержания текста с картинкой) |
|
|
извлекать информацию из текста для аудирования;
-
читать текст о Кремле и соотносить
его содержание с картинкой; |
Магнитофон Раб.тетрадь учебник |
Упр.8-10 стр.23-24 |
Тема 2. Санкт-Петербург. 5 часов |
|||||||
5 |
1 |
Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме |
|
|
Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. |
Учебник, раб тетрадь, тексты для чтения |
Упр.8-10 стр.29-30 |
6 |
2 |
Развитие навыков монологической речи по теме Санкт-Петербург |
|
|
познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Тематические картинки, магнитофон |
Упр.8-10 стр.33-34 |
7 |
3 |
Неопределенные местоимения в устной речи. Отработка навыков грамматики |
|
|
совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями |
Плакат, задания на карточках |
Упр.8-10 стр.38-39 |
8 |
4 |
Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Петербурга» |
|
|
Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. |
Тексты для чтения, учебник, тетрадь |
Р.т. упр.5-6 стр.6 |
9 |
5 |
Развитие навыков аудирования |
|
|
Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания. |
Магнитофон тетрадь учебник |
Р.т. упр.8-10 стр.9-10 |
Тема 3. Москва.3 часа |
|||||||
10 |
1 |
Введение и активизация новых ЛЕ по теме |
|
|
познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Тематические картинки, тетрадь учебник |
Р.т. упр.28-29 стр.20-21 |
11 |
2 |
Тренировка навыков диалогической речи (диалог-расспрос) |
|
|
Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов. |
Схемы, магнитофон |
Р.т упр.34-35 стр.23-24 |
12 |
3 |
Формирование навыков чтения с полным пониманием «Москва» |
|
|
- соблюдают нормы произношения при чтении, восстанавливают логико-смысловые связи в тексте |
Тексты для чтения, рабочая тетрадь учебник, |
Упр.8-11 стр.43-44 |
Тема 4. Памятники знаменитым людям. 2 часа |
|||||||
13 |
1 |
Количественные местоимения в устной и письменной речи |
|
|
совершенствуют навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учатся корректно использовать количественные местоимения в речи |
Плакат, учебник тетрадь магнитофон |
Упр.10 стр.44 |
14 |
2 |
Словообразование глаголов и прилагательных. Актуализация грамматических навыков |
|
|
Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
Плакат-схема, тетрадь учебник, задания на карточках |
Упр.1 стр.47-48 |
Тема 4. Московский зоопарк 3 часа |
|||||||
15 |
1 |
Сравнительный анализ: глаголы to hear, to listen |
|
|
Учащиеся: используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; - знакомятся с особенностями значений глаголов to hear, to listen, используют данные глаголы в речи |
Учебник тетрадь магнитофон |
Упр.2-4 стр.48 |
16 |
2 |
Контроль навыков письменной речи: неправильные глаголы на письме |
|
|
Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами |
Задания на карточках для учеников |
Упр.5-7 стр.50-51 |
17 |
3 |
Проект «Место, где я живу» |
|
|
формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом, |
Тетрадь учебник |
Упр.8 стр.51 |
РАЗДЕЛ 2.ПОСЕЩЕНИЕ БРИТАНИИ. 16 часов |
|||||||
Тема 1. Проведение досуга. 8 часов |
|||||||
18 |
1 |
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Проведение досуга |
|
|
Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи |
Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола» |
Упр.7-9 стр.55-56 |
19 |
2 |
География Великобритании. Формирование навыков устной речи |
|
|
Учащиеся задают общие и специальные вопросы и соотносят вопросы и ответы, находят в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
Учебник тетрадь магнитофон |
Упр.8-10 стр.61 |
20 |
3 |
Река Темза. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
|
|
Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками. |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр.8-10 стр.65-66 |
21 |
4 |
Отработка навыков говорения: диалог-расспрос |
|
|
Учащиеся составляют собственные диалоги с целью расширения заданной задачи, используя речевые клише |
Учебник тетрадь магнитофон |
Упр.9-10 стр.70 |
22 |
5 |
Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» |
|
|
Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста. |
Географическая карта мира, магнитофон |
Упр.8-10 стр.74 |
23 |
6 |
Отработка навыков грамматики: словообразование прилагательных |
|
|
Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
Карточки с заданиями, учебник тетрадь |
Упр.8-11 стр.78-79 |
24 |
7 |
Географические названия: употребление в устной речи |
|
|
Учащиеся: совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - знакомятся с особенностями употребления в речи слова either. |
Плакат, учебник тетрадь карточки с заданиями |
Упр.8-11 стр.84 |
25 |
8 |
Контроль навыков устной речи «Британия» |
|
|
Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употребляют в речи неправильные глаголы |
Магнитофон тетрадь учебник |
Р.т. упр. 5-6 стр.26-27 |
Тема.2. Ирландия 2 часа |
|||||||
26 |
1 |
Развитие навыков монологической речи (рассказ с опорой на план) |
|
|
Учащиеся составляют развёрнутые монологические высказывания с опорой на план |
Учебник тетрадь, карточки с заданиями |
Р.т. упр.12 стр.31 |
27 |
12 |
Числительные Сто, тысяча, миллион. Контроль навыков чтения «Британия» |
|
|
Учащиеся знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях; - знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, использовать их в своих высказываниях |
Использование индивидуальных карточек. |
Р.т. упр.21-22 стр.36-38 |
Тема 3. Лондон. 3 часа |
|||||||
28 |
1 |
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Лондон |
|
|
Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
Учебник, тетрадь ,магнитофон |
Р.т. упр.32-33 стр.44-45 |
29 |
2 |
Формирование навыков поискового чтения. Достопримечательности Лондона |
|
|
Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр. 8-10 стр. 89-90 |
30 |
3 |
Практика говорения. Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях |
|
|
Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употребляют в речи неправильные глаголы. |
Таблица грамматическая, учебник, магнитофон |
Упр.10 стр.91 |
Тема.4 Оксфорд. 3 часа |
|||||||
31 |
1 |
Совершенствование навыков устной речи и поискового чтения .Города Великобритании |
|
|
Учащиеся заполняют пропуски в предложениях; высказываются на заданную тему, опираясь на прослушанный текст |
учебник тетрадь магнитофон |
Упр 6-7 стр.94-95 |
32 |
2 |
Песня «Улицы Лондона» |
|
|
Учащиеся: воспринимают на слух текст песни и соотносят его содержание |
Магнитофон, CD, учебник |
Упр.1 стр.96 |
33 |
3 |
Проект. «Несси» |
|
|
Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания |
Интерактивная доска, проектные работы учащихся |
Упр.8 стр.100 |
РАЗДЕЛ 3.ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ. 18 часов |
|||||||
Тема 1. Праздники в Великобритании. 10 часов |
|||||||
34 |
1 |
Вопросительные местоимения в придаточных предложениях |
|
|
Учащиеся знакомится с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; |
Таблица, учебник, тетрадь, |
Упр.6-8 стр.104 |
35 |
2 |
Первичная активизация ЛЕ по теме «Праздники» |
|
|
Учащиеся знакомятся с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомятся с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. |
учебник тетрадь магнитофон |
Упр.9-11 стр.104-105 |
36 |
3 |
День рождения. Активизация навыков чтения с полным пониманием |
|
|
Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи. |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр.8-10 стр.110 |
37 |
4 |
Отработка грамматических навыков: общие вопросы в косвенной речи |
|
|
Учащиеся совершенствуют навыки построения общих вопросов в косвенной речи |
Грамматическая таблица, тетрадь, учебник |
Упр.8-10 стр.115 |
38 |
5 |
Контроль навыков письменной по речи по теме по теме «Традиции» |
|
|
Учащиеся пишут лексические единицы данного раздела в виде диктанта |
Карточки с заданиями, учебник |
Упр.6 стр.118 |
39 |
6 |
Монологическое высказывание по теме с опорой на план |
|
|
Учащиеся воспринимают на слух текст о британских праздниках и соотносят их с названиями; - составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов. |
Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами |
Упр.8-10 стр.119 |
40 |
7 |
Развитие навыков диалогической речи: диалог-расспрос |
|
|
Учащиеся разыгрывают диалог, соблюдая нужную интонацию; составляют диалог по аналогии; берут интервью у одноклассников |
Учебник, тетрадь, магнитофон |
Упр.8-11 стр. 123-124 |
41 |
8 |
Совершенствование навыков поискового чтения |
|
|
Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр.8-10 стр.132 |
42 |
9 |
Побудительные предложения. Развитие грамматических навыков |
|
|
Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела |
Грамматические таблицы, задания для учащихся |
Р.т упр.4 стр.49-50 |
43 |
10 |
Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники» |
|
|
Учащиеся составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работают в парах; Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами |
Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами |
Р.т. упр9 стр.53-54 |
Тема 2: Празднование Нового года и Рождества.5 часов |
|||||||
44 |
1 |
Ознакомление с новой лексикой «Празднование Нового года» |
|
|
Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, слушают, разучивают и поют песню. |
Учебник, магнитофон, тетрадь |
Р.т. упр.26-27стр. 65-67 |
45 |
2 |
Автоматизация употребления предлогов времени в устной и письменной речи |
|
|
Учащиеся учатся употреблять в речи предлоги; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
учебник тетрадь магнитофон |
Р.т. упр.36,38 стр.73-75 |
46 |
3 |
Развитие навыков аудирования по теме Праздники |
|
|
Учащиеся: дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования,, соотносят содержание текста с картинками. |
Тематические картинки, магнитофон, учебник |
Упр 8-9 стр.136 |
47 |
4 |
Краткое сообщение «Рождество в Британии» |
|
|
расширять знания о традициях празднования Рождества в Британии, - составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов |
Ключевые слова, учебник, тетрадь, магнитофон |
Упр 10 стр.136 |
48 |
5 |
Контроль навыков аудирования «Традиции. Праздники» |
|
|
Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\ неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования |
учебник тетрадь магнитофон |
Упр. 5-6 стр.139-140 |
Тема 3.День Святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. 3 часа |
|||||||
49 |
1 |
Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию) |
|
|
Учащиеся: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца |
Учебник, магнитофон |
Упр2 стр.141 |
50 |
2 |
Систематизация и обобщение знаний по теме Праздники |
|
|
Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки. |
Грамматические таблицы, карточки, учебник |
Упр.4 стр.142 |
51 |
3 |
Проект. День Гая Фокса |
|
|
Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания |
Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся |
Стр.144 |
Раздел 4. Страна за океаном.18 часов |
|||||||
Тема.1: Открытие Америки. 2 часов |
|||||||
52 |
1 |
Ознакомление с ЛЕ по теме США |
|
|
Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. |
Учебник, тетрадь, магнитофон |
Упр.9-11 стр.10 (ч.2) |
53 |
2 |
Открытие Америки . Формирование навыков чтения (компенсаторное чтение). |
|
|
Учащиеся пользуются языковой и контекстуальной догадкой при чтении текста |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр.8-10 с.14 |
|
Тема 2. США 6 часов |
||||||
54 |
1 |
Контроль навыков устной речи по теме США. Описание иллюстрации на основе вопросов |
|
|
Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания на основе вопросов по теме |
Географическая карта мира, магнитофон |
Упр 9-11 стр.19-20. |
55 |
2 |
Придаточные предложения времени и условия |
|
|
Учащиеся совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; - составляют вопросы на основе приведенных ответов. |
Грамматический плакат-схем, учебник, магнитофон |
Упр.7-9 стр.24 |
56 |
3 |
Активизация навыков чтения с полным пониманием. США |
|
|
Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи. |
Тексты для чтения, задания для учащихся |
Упр.8-10 стр.33 |
57 |
6 |
Актуализация грамматических навыков. Future Simple/ Глагол SHALL |
|
|
Учащиеся учатся правильно употреблять простое будущее время, знакомятся с глаголом Shall |
Индивидуальные карточки на грамматику, учебник |
Упр.8-11 стр.39 |
58 |
7 |
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания |
|
|
Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией. |
магнитофон, учебник |
Р.т. упр.4 стр.79 |
59 |
8 |
Совершенствование навыков монологической речи на основе ключевых слов |
|
|
Учащиеся: описывают тематические картинки, употребляют изученные лексические единицы в речи |
Учебник тетрадь, магнитофон |
Р.т.8 стр.83 |
Тема 2: Нью-Йорк. 10 часов. |
|||||||
60 |
1 |
Активизация ЛЕ по теме Нью-Йорк |
|
|
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Магнитофон, учебник, задания для учащихся |
Р.т. упр.23 стр.89-90 |
61 |
2 |
Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации |
|
|
Учащиеся: извлекают информацию из текстов для аудирования; соотносят содержание его параграфов с заголовками. |
Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска |
Р.т. упр.33-34 стр. 96-97 |
62 |
3 |
Совершенствование навыков просмотрового чтения. География Америки |
|
|
- извлекать информацию из текстов для чтения, воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; |
Географическая карта мира, магнитофон |
Р.т. упр.7-8 стр. 101-102 |
63 |
4 |
Чикаго. Формирование навыков аудирования |
|
|
Учащиеся: воспринимают на слух, разучивают и поют песню, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования |
Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска |
Упр.8-9 стр.43 |
64 |
5 |
Краткое сообщение по теме Нью-Йорк на основе плана |
|
|
Учащиеся рассказывают о Нью-Йорке и его частях, пользуясь картой, пользуясь картой и страноведческим материалом |
Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы |
Упр.10 стр.43 |
65 |
6 |
Контроль навыков аудирования по теме Страна за океаном |
|
|
Учащиеся извлекают информацию из текста для аудирования; - читают и озаглавливают текст |
Магнитофон, учебник |
Упр.4-5 стр.46 |
66 |
7 |
Америка сегодня:спортивная жизнь. Совершенствование грамматики |
|
|
Учащиеся правильно употребляют в речи Future simpie, используют нужную грамматическую конструкцию |
Учебник, карточки с заданиями |
Упр.1 стр.49 |
67 |
8 |
Христофор Колумб. Развитие навыков говорения с опорой на ключевые слова |
|
|
Учащиеся высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова; догадываются о значении слов по их дефинициям |
интерактивная доска, учебник, магнитофон |
Упр.4-5 стр.51 |
68 |
9 |
Систематизация и обобщение знаний по теме |
|
|
Учащие повторяют грамматический и лексический материал блока, обобщают правила чтения |
Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы |
Упр.6-7 стр.51-52 |
69 |
10 |
Проект. Американские штаты |
|
|
Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания |
Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся |
Упр.8 стр.52 |
Раздел 5. Любимые занятия. 16 часов |
|||||||
Тема 1: Любимые способы проведения свободного времени. 4 часов |
|||||||
70 |
1 |
Наши занятия в разные времена года. Введение ЛЕ по теме |
|
|
Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник |
Упр.8-10 стр.57 |
71 |
2 |
Погодные условия. Развитие навыков диалогической речи |
|
|
Учащиеся восполняют реплики в диалоге, берут интервью у своих одноклассников |
Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник |
Упр.8-10 стр.61-62 |
72 |
3 |
Контроль навыков устной речи «Погода в Лондоне и Москве» |
|
|
Учащиеся рассказывают о погоде с опорой план |
Учебник, магнитофон |
Упр.8-11 стр.66 |
73 |
4 |
Письма из разных стран Формирование навыков говорения |
|
|
Учащиеся используют в речи оборот to be going to, высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова |
Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы |
Упр.8-11 стр.71-72 |
Тема 2.Погода 4 часа |
|||||||
74 |
1 |
Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» |
|
|
Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, овладевают правилами письменного этикета |
Индивидуальные карточки, учебник, тетрадь |
Упр.8-11 стр.74-75 |
75 |
2 |
Развитие навыков говорения «Особенности каждого времени года» |
|
|
Учащиеся: описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами. |
Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии |
Упр.9-11 стр.78-79 |
76 |
3 |
Формирование навыков монологической речи по теме «Любимые занятия» с опорой на слова |
|
|
Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; устно отвечать на вопросы, используя нужную грамматическую конструкцию |
Игра-лото, учебник |
Упр.9-11 стр.81-82 |
77 |
4 |
Актуализация навыков чтения (задания на множественный выбор). |
|
|
Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи. |
Тексты для чтения, задания для учащихся |
Р.т упр 9 стр.103 |
Тема 3: Одежда на каждый случай. 8 часов |
|||||||
78 |
1 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме Одежда. |
|
|
Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух |
Тематические картинки, интерактивная доска |
Р.т упр.10 стр.104 |
79 |
2 |
Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации «Одежда» |
|
|
Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста. |
Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон |
Р.т. упр.26-28 стр.114 |
80 |
3 |
Контроль навыков аудирования по теме Одежда |
|
|
Учащиеся выявляют языковые закономерности, самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Магнитофон, учебник, тетрадь |
Р.т. упр31-32 стр. 116 |
81 |
4 |
Множественное число существительных. Совершенствование навыков грамматики |
|
|
Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами |
опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник |
Упр.5 стр.85 |
82 |
5 |
Развитие навыков диалогической речи «Одежда» (диалог расспрос) |
|
|
Учащиеся: составляют диалогическое высказывание на основе образца |
Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске |
Упр.10 стр.87 |
83 |
6 |
Контроль навыков письменной речи по теме Одежда |
|
|
Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке письменно, выполняют диагностические упражнения по теме |
Индивидуальные грамматические и лексические карточки, учебник |
Упр.2 стр.88-89 |
84 |
7 |
Активизация грамматических навыков Future Simple в изъяснительных придаточных предложениях |
|
|
Таблицы по грамматике, грамматические задания |
Карточки с заданиями, грамматические таблицы |
Упр.5 стр.90-91 |
85 |
8 |
Систематизация знаний учащихся Проект. Моё хобби |
|
|
Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки |
Слайд – проекты, плакаты |
Упр.8 стр.96 |
Раздел 6. Какие мы. 17 часов |
|||||||
Тема 1. Внешность человека. 6 часов |
|||||||
86 |
1 |
Монологическое высказывание по теме Одежда с опорой на ключевые слова |
|
|
Учащиеся: составляют монологическое высказывание по теме Одежда на основе плана |
Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии |
упр. 8-11 стр.102 |
87 |
2 |
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. |
|
|
Учащиеся: читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста |
Тексты для чтения, учебник, задания на карточках |
Упр.3,5 стр.104-105 |
88 |
3 |
Контроль навыков чтения «Внешность человека» |
|
|
Учащиеся соблюдают нормы произношения АЯ при чтении вслух
|
Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм |
Упр.8-10 стр.106-107 |
89 |
4 |
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации |
|
|
Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания |
Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон |
Упр.8-10 стр.111-112 |
90 |
5 |
Отгадай друга. Развитие навыков диалогической речи |
|
|
Учащиеся формируют умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формируют стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
Магнитофон, учебник, тематические картинки |
Упр.8-10 стр.117 |
91 |
6 |
Контроль навыков устной речи по теме |
|
|
Учащиеся учатся аргументировать свое мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова |
Таблицы, учебник, магнитофон |
Упр.4 стр.118-119 |
Тема 2. Строение человека. 11 часов |
|||||||
92 |
|
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме |
|
|
Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
плакат по теме, учебник, магнитофон |
Упр.8-10 стр.130 |
93 |
|
Сейчас и потом.Развитие грамматических навыков |
|
|
Употреблять в речи can и его эквиваленты, составлять связный рассказ с опорой на план |
Карточки с заданиями, грамматические таблицы |
Р.т упр.5-6 стр.121 |
94 |
|
Семья Смитов. Формирование навыков монологической речи |
|
|
Учащиеся употребляют в речи модальные глаголы; составляют связный рассказ с опорой на план |
Тематические картинки, интерактивная доска |
Р.т. упр.10 стр.124-125 |
95 |
|
Контроль навыков чтения (просмотровое чтение) |
|
|
Учащиеся читают тексты, извлекают запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах |
Тексты для чтения, задания для учащихся |
Р.т. упр.12 стр.126 |
96 |
|
Модальный глагол must и его эквиваленты |
|
|
Учащиеся: знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом |
Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями |
Р.т. упр.31-33 стр. 140 |
97 |
|
Правила употребления слов со значением «довольно» |
|
|
Учащиеся правильно используют в речи слова со значением «довольно», высказываются по теме с опорой на ключевые слова |
Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями |
Упр.8-9 стр. 134 |
98 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме |
|
|
Восполнять пропуски в тексте глаголами в правильной видо-временной форме, |
Диагностический материал, учебник |
Упр.10 стр. 134 |
99 |
|
Любимые герои книг и фильмов. Совершенствование навыков чтения |
|
|
Учащиеся различают функции видовременных форм глаголов в Present simple и Present cont. |
Тексты для чтения, задания для учащихся |
Упр.5 стр.137 |
100 |
|
Правила поведения за столом. Формирование навыков диалогической речи |
|
|
Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов. |
Магнитофон, учебник, тетрадь |
Упр.4-5 стр.141 |
101 |
|
Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы» |
|
|
Учащиеся употребляют в речи различные модальные глаголы:can, Must, Should.Определят цель учебной деятельности |
Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями |
Р.т. упр.34-37 стр.141-142 |
102 |
|
|
|
Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания |
Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся |
Упр.7 стр.143 |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»