В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

RAINBOW ENGLISH 6 FORM

RAINBOW ENGLISH 6 FORM

Нина Рубанова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 7738

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ктп 6 класс.doc.docx Скачать



№ урока

№ урока по теме



Тема урока

Дата проведения



УУД



Оборудование



Домашнее задание

план

факт

РАЗДЕЛ 1. ДВЕ СТОЛИЦЫ. 17 ЧАСОВ

Тема 1. Путешествия 4 часа

1

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Большие города»



Учащиеся используют новые слова в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов

Использование CD

Упр.8-10 стр.9-10

2

2

Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы в речи



- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Таблица неправ. глаголов cards with sounds.

Упр.8-10 стр.14

3

3

Совершенствование навыков письменной речи-неопределенные местоимения



познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Тематические картинки, раб.тетр.,

Упр.8-11 стр.18-19

4

4

Активизация навыков аудирования (сопоставление содержания текста с картинкой)



извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с картинкой;

- развивать языковую догадку

Магнитофон

Раб.тетрадь учебник

Упр.8-10 стр.23-24

Тема 2. Санкт-Петербург. 5 часов

5

1

Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме



Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.


Учебник, раб тетрадь, тексты для чтения

Упр.8-10 стр.29-30

6

2

Развитие навыков монологической речи по теме Санкт-Петербург



познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Тематические картинки, магнитофон

Упр.8-10 стр.33-34

7

3

Неопределенные местоимения в устной речи. Отработка навыков грамматики



совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Плакат, задания на карточках

Упр.8-10 стр.38-39

8

4

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Петербурга»



Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.


Тексты для чтения, учебник, тетрадь

Р.т. упр.5-6 стр.6

9

5

Развитие навыков аудирования



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания.

Магнитофон тетрадь учебник

Р.т. упр.8-10 стр.9-10

Тема 3. Москва.3 часа

10

1

Введение и активизация новых ЛЕ по теме



познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Тематические картинки, тетрадь учебник

Р.т. упр.28-29 стр.20-21

11

2

Тренировка навыков диалогической речи (диалог-расспрос)



Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Схемы, магнитофон

Р.т упр.34-35 стр.23-24

12

3

Формирование навыков чтения с полным пониманием «Москва»



- соблюдают нормы произношения при чтении, восстанавливают логико-смысловые связи в тексте

Тексты для чтения, рабочая тетрадь учебник,

Упр.8-11 стр.43-44

Тема 4. Памятники знаменитым людям. 2 часа

13

1

Количественные местоимения в устной и письменной речи



совершенствуют навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учатся корректно использовать количественные местоимения в речи

Плакат, учебник тетрадь магнитофон

Упр.10 стр.44

14

2

Словообразование глаголов и прилагательных. Актуализация грамматических навыков



Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Плакат-схема, тетрадь учебник, задания на карточках

Упр.1 стр.47-48

Тема 4. Московский зоопарк 3 часа

15

1

Сравнительный анализ: глаголы to hear, to listen



Учащиеся: используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

- знакомятся с особенностями значений глаголов to hear, to listen, используют данные глаголы в речи

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.2-4 стр.48

16

2

Контроль навыков письменной речи: неправильные глаголы на письме



Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами

Задания на карточках для учеников

Упр.5-7 стр.50-51

17

3

Проект «Место, где я живу»



формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом,

Тетрадь учебник

Упр.8 стр.51

РАЗДЕЛ 2.ПОСЕЩЕНИЕ БРИТАНИИ. 16 часов

Тема 1. Проведение досуга. 8 часов

18

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Проведение досуга



Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи

Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола»

Упр.7-9 стр.55-56

19

2

География Великобритании. Формирование навыков устной речи



Учащиеся задают общие и специальные вопросы и соотносят вопросы и ответы, находят в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.8-10 стр.61

20

3

Река Темза. Развитие навыков ознакомительного чтения.



Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.65-66

21

4

Отработка навыков говорения: диалог-расспрос



Учащиеся составляют собственные диалоги с целью расширения заданной задачи, используя речевые клише

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.9-10 стр.70

22

5

Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»



Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

Географическая карта мира, магнитофон

Упр.8-10 стр.74

23

6

Отработка навыков грамматики: словообразование прилагательных



Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Карточки с заданиями, учебник тетрадь

Упр.8-11 стр.78-79

24

7

Географические названия: употребление в устной речи



Учащиеся: совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- знакомятся с особенностями употребления в речи слова either.

Плакат, учебник тетрадь карточки с заданиями

Упр.8-11 стр.84

25

8

Контроль навыков устной речи «Британия»



Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употребляют в речи неправильные глаголы

Магнитофон тетрадь учебник

Р.т. упр. 5-6 стр.26-27

Тема.2. Ирландия 2 часа

26

1

Развитие навыков монологической речи (рассказ с опорой на план)



Учащиеся составляют развёрнутые монологические высказывания с опорой на план

Учебник тетрадь, карточки с заданиями

Р.т. упр.12 стр.31

27

12

Числительные Сто, тысяча, миллион. Контроль навыков чтения «Британия»



Учащиеся знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях;

- знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, использовать их в своих высказываниях

Использование индивидуальных карточек.

Р.т. упр.21-22 стр.36-38

Тема 3. Лондон. 3 часа

28

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Лондон



Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

Учебник, тетрадь ,магнитофон

Р.т. упр.32-33 стр.44-45

29

2

Формирование навыков поискового чтения. Достопримечательности Лондона



Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр. 8-10 стр. 89-90

30

3

Практика говорения. Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях



Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употребляют в речи неправильные глаголы.

Таблица грамматическая, учебник, магнитофон

Упр.10 стр.91

Тема.4 Оксфорд. 3 часа

31

1

Совершенствование навыков устной речи и поискового чтения .Города Великобритании



Учащиеся заполняют пропуски в предложениях; высказываются на заданную тему, опираясь на прослушанный текст

учебник тетрадь магнитофон

Упр 6-7 стр.94-95

32

2

Песня «Улицы Лондона»



Учащиеся: воспринимают на слух текст песни и соотносят его содержание

Магнитофон, CD, учебник

Упр.1 стр.96


33

3

Проект. «Несси»



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Интерактивная доска, проектные работы учащихся

Упр.8 стр.100

РАЗДЕЛ 3.ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ. 18 часов

Тема 1. Праздники в Великобритании. 10 часов

34

1

Вопросительные местоимения в придаточных предложениях



Учащиеся знакомится с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;


Таблица, учебник, тетрадь,

Упр.6-8 стр.104

35

2

Первичная активизация ЛЕ по теме «Праздники»



Учащиеся знакомятся с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомятся с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

учебник тетрадь магнитофон

Упр.9-11 стр.104-105

36

3

День рождения. Активизация навыков чтения с полным пониманием



Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.110

37

4

Отработка грамматических навыков: общие вопросы в косвенной речи



Учащиеся совершенствуют навыки построения общих вопросов в косвенной речи

Грамматическая таблица, тетрадь, учебник

Упр.8-10 стр.115

38

5

Контроль навыков письменной по речи по теме по теме «Традиции»



Учащиеся пишут лексические единицы данного раздела в виде диктанта

Карточки с заданиями, учебник

Упр.6 стр.118

39

6

Монологическое высказывание по теме с опорой на план



Учащиеся воспринимают на слух текст о британских праздниках и соотносят их с названиями;

- составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов.


Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

Упр.8-10 стр.119

40

7

Развитие навыков диалогической речи: диалог-расспрос



Учащиеся разыгрывают диалог, соблюдая нужную интонацию; составляют диалог по аналогии; берут интервью у одноклассников

Учебник, тетрадь, магнитофон

Упр.8-11 стр. 123-124

41

8

Совершенствование навыков поискового чтения



Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.132

42

9

Побудительные предложения. Развитие грамматических навыков



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела

Грамматические таблицы, задания для учащихся

Р.т упр.4 стр.49-50

43

10

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники»



Учащиеся составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работают в парах;

Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами

Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

Р.т. упр9 стр.53-54

Тема 2: Празднование Нового года и Рождества.5 часов

44

1

Ознакомление с новой лексикой «Празднование Нового года»



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, слушают, разучивают и поют песню.

Учебник, магнитофон, тетрадь

Р.т. упр.26-27стр. 65-67

45

2

Автоматизация употребления предлогов времени в устной и письменной речи



Учащиеся учатся употреблять в речи предлоги;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

учебник тетрадь магнитофон

Р.т. упр.36,38 стр.73-75

46

3

Развитие навыков аудирования по теме Праздники



Учащиеся: дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования,, соотносят содержание текста с картинками.

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Упр 8-9 стр.136

47

4

Краткое сообщение «Рождество в Британии»



расширять знания о традициях празднования Рождества в Британии,

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов

Ключевые слова, учебник, тетрадь, магнитофон

Упр 10 стр.136

48

5

Контроль навыков аудирования «Традиции. Праздники»



Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\ неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования

учебник тетрадь магнитофон

Упр. 5-6 стр.139-140

Тема 3.День Святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. 3 часа

49

1

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию)



Учащиеся: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца

Учебник, магнитофон

Упр2 стр.141

50

2

Систематизация и обобщение знаний по теме Праздники



Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки.

Грамматические таблицы, карточки, учебник

Упр.4 стр.142

51

3

Проект. День Гая Фокса



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

Стр.144

Раздел 4. Страна за океаном.18 часов

Тема.1: Открытие Америки. 2 часов

52

1

Ознакомление с ЛЕ по теме США



Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Упр.9-11 стр.10 (ч.2)

53

2

Открытие Америки . Формирование навыков чтения (компенсаторное чтение).



Учащиеся пользуются языковой и контекстуальной догадкой при чтении текста

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 с.14


Тема 2. США 6 часов

54

1

Контроль навыков устной речи по теме США. Описание иллюстрации на основе вопросов



Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания на основе вопросов по теме

Географическая карта мира, магнитофон

Упр 9-11 стр.19-20.

55

2

Придаточные предложения времени и условия



Учащиеся совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составляют вопросы на основе приведенных ответов.

Грамматический плакат-схем, учебник, магнитофон

Упр.7-9 стр.24

56

3

Активизация навыков чтения с полным пониманием. США



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Упр.8-10 стр.33

57

6

Актуализация грамматических навыков. Future Simple/ Глагол SHALL



Учащиеся учатся правильно употреблять простое будущее время, знакомятся с глаголом Shall

Индивидуальные карточки на грамматику, учебник

Упр.8-11 стр.39

58

7

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания



Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией.

магнитофон, учебник

Р.т. упр.4 стр.79

59

8

Совершенствование навыков монологической речи на основе ключевых слов



Учащиеся: описывают тематические картинки, употребляют изученные лексические единицы в речи

Учебник тетрадь, магнитофон

Р.т.8 стр.83

Тема 2: Нью-Йорк. 10 часов.

60

1

Активизация ЛЕ по теме Нью-Йорк



- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Магнитофон, учебник, задания для учащихся

Р.т. упр.23 стр.89-90

61

2

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации



Учащиеся: извлекают информацию из текстов для аудирования; соотносят содержание его параграфов с заголовками.

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

Р.т. упр.33-34 стр. 96-97

62

3

Совершенствование навыков просмотрового чтения. География Америки



- извлекать информацию из текстов для чтения, воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;


Географическая карта мира, магнитофон

Р.т. упр.7-8 стр. 101-102

63

4

Чикаго. Формирование навыков аудирования



Учащиеся: воспринимают на слух, разучивают и поют песню, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

Упр.8-9 стр.43

64

5

Краткое сообщение по теме Нью-Йорк на основе плана



Учащиеся рассказывают о Нью-Йорке и его частях, пользуясь картой, пользуясь картой и страноведческим материалом

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.10 стр.43

65

6

Контроль навыков аудирования по теме Страна за океаном



Учащиеся извлекают информацию из текста для аудирования;

- читают и озаглавливают текст

Магнитофон, учебник

Упр.4-5 стр.46

66

7

Америка сегодня:спортивная жизнь. Совершенствование грамматики



Учащиеся правильно употребляют в речи Future simpie, используют нужную грамматическую конструкцию

Учебник, карточки с заданиями

Упр.1 стр.49

67

8

Христофор Колумб. Развитие навыков говорения с опорой на ключевые слова



Учащиеся высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова; догадываются о значении слов по их дефинициям

интерактивная доска, учебник, магнитофон

Упр.4-5 стр.51

68

9

Систематизация и обобщение знаний по теме



Учащие повторяют грамматический и лексический материал блока, обобщают правила чтения

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.6-7 стр.51-52

69

10

Проект. Американские штаты



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

Упр.8 стр.52

Раздел 5. Любимые занятия. 16 часов

Тема 1: Любимые способы проведения свободного времени. 4 часов

70

1

Наши занятия в разные времена года. Введение ЛЕ по теме



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник

Упр.8-10 стр.57

71

2

Погодные условия. Развитие навыков диалогической речи



Учащиеся восполняют реплики в диалоге, берут интервью у своих одноклассников

Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник

Упр.8-10 стр.61-62

72

3

Контроль навыков устной речи «Погода в Лондоне и Москве»



Учащиеся рассказывают о погоде с опорой план

Учебник, магнитофон

Упр.8-11 стр.66

73

4

Письма из разных стран Формирование навыков говорения



Учащиеся используют в речи оборот to be going to, высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.8-11 стр.71-72

Тема 2.Погода 4 часа

74

1

Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»



Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, овладевают правилами письменного этикета

Индивидуальные карточки, учебник, тетрадь

Упр.8-11 стр.74-75

75

2

Развитие навыков говорения «Особенности каждого времени года»



Учащиеся: описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами.

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

Упр.9-11 стр.78-79

76

3

Формирование навыков монологической речи по теме «Любимые занятия» с опорой на слова



Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; устно отвечать на вопросы, используя нужную грамматическую конструкцию

Игра-лото, учебник

Упр.9-11 стр.81-82

77

4

Актуализация навыков чтения (задания на множественный выбор).



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Р.т упр 9 стр.103

Тема 3: Одежда на каждый случай. 8 часов

78

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме Одежда.



Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух

Тематические картинки, интерактивная доска

Р.т упр.10 стр.104

79

2

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации «Одежда»



Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон

Р.т. упр.26-28 стр.114

80

3

Контроль навыков аудирования по теме Одежда



Учащиеся выявляют языковые закономерности, самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Магнитофон, учебник, тетрадь

Р.т. упр31-32 стр. 116

81

4

Множественное число существительных. Совершенствование навыков грамматики



Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами

опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник

Упр.5 стр.85

82

5

Развитие навыков диалогической речи «Одежда» (диалог расспрос)



Учащиеся: составляют диалогическое высказывание на основе образца

Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске

Упр.10 стр.87

83

6

Контроль навыков письменной речи по теме Одежда



Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке письменно, выполняют диагностические упражнения по теме

Индивидуальные грамматические и лексические карточки, учебник

Упр.2 стр.88-89

84

7

Активизация грамматических навыков Future Simple в изъяснительных придаточных предложениях



Таблицы по грамматике, грамматические задания

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

Упр.5 стр.90-91

85

8

Систематизация знаний учащихся Проект. Моё хобби



Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки

Слайд – проекты, плакаты

Упр.8 стр.96

Раздел 6. Какие мы. 17 часов

Тема 1. Внешность человека. 6 часов

86

1

Монологическое высказывание по теме Одежда с опорой на ключевые слова



Учащиеся: составляют монологическое высказывание по теме Одежда на основе плана

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

упр. 8-11 стр.102

87

2

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.



Учащиеся: читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста

Тексты для чтения, учебник, задания на карточках

Упр.3,5 стр.104-105

88

3

Контроль навыков чтения «Внешность человека»



Учащиеся соблюдают нормы произношения АЯ при чтении вслух


Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

Упр.8-10 стр.106-107

89

4

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.111-112

90

5

Отгадай друга. Развитие навыков диалогической речи



Учащиеся формируют умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формируют стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


Магнитофон, учебник, тематические картинки

Упр.8-10 стр.117

91

6

Контроль навыков устной речи по теме



Учащиеся учатся аргументировать свое мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

Таблицы, учебник, магнитофон

Упр.4 стр.118-119

Тема 2. Строение человека. 11 часов

92


Введение и первичная активизация ЛЕ по теме



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

плакат по теме, учебник, магнитофон

Упр.8-10 стр.130

93


Сейчас и потом.Развитие грамматических навыков



Употреблять в речи can и его эквиваленты, составлять связный рассказ с опорой на план

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

Р.т упр.5-6 стр.121

94


Семья Смитов. Формирование навыков монологической речи



Учащиеся употребляют в речи модальные глаголы; составляют связный рассказ с опорой на план

Тематические картинки, интерактивная доска

Р.т. упр.10 стр.124-125

95


Контроль навыков чтения (просмотровое чтение)



Учащиеся читают тексты, извлекают запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах

Тексты для чтения, задания для учащихся

Р.т. упр.12 стр.126

96


Модальный глагол must и его эквиваленты



Учащиеся: знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

Р.т. упр.31-33 стр. 140

97


Правила употребления слов со значением «довольно»



Учащиеся правильно используют в речи слова со значением «довольно», высказываются по теме с опорой на ключевые слова

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

Упр.8-9 стр. 134

98


Контроль навыков письменной речи по теме



Восполнять пропуски в тексте глаголами в правильной видо-временной форме,

Диагностический материал, учебник

Упр.10 стр. 134

99


Любимые герои книг и фильмов. Совершенствование навыков чтения



Учащиеся различают функции видовременных форм глаголов в Present simple и Present cont.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Упр.5 стр.137

100


Правила поведения за столом. Формирование навыков диалогической речи



Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Магнитофон, учебник, тетрадь

Упр.4-5 стр.141

101


Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы»



Учащиеся употребляют в речи различные модальные глаголы:can, Must, Should.Определят цель учебной деятельности

Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями

Р.т. упр.34-37 стр.141-142

102


Проект. О себе сейчас и в будущем



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся

Упр.7 стр.143



























































Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос