Рабочая программа по английскому языку для 11 классов
Рабочая программа по английскому языку для 11 классов
(базовый уровень)
Составитель:
учитель английского языка Алексеев Андрей Вадимович.
2021, Егорьевск
IV.Учебно-тематический план.
№ |
Название раздела |
Количество часов |
Контрольные параметры оценки учебных достижений(контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
|
МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) |
12 |
|
|
МОДУЛЬ 2 LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 4 TECHNOLOGY (Современные технологии) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 7 STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) |
11 |
|
|
МОДУЛЬ 8 CHALLENGES (Трудности) |
12 |
|
|
Уроки повторения |
12 |
|
|
Итого |
102 |
|
V. Календарно-тематическое планирование.
|
Номер урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Сроки по плану |
Дата по факту |
||
|
В году |
В триместре |
|||||
9А 9В |
9А |
9В |
|||||
|
|
|
МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) 12 часов |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Вводный урок |
|
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
2 |
2 |
Праздники и празднования |
|
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
3 |
3 |
Приметы и предрассудки |
|
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
4 |
4 |
do/go/haveв устойчивых словосочетаниях |
|
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
5 |
5 |
Особые случаи /торжества, праздники |
|
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
6 |
6 |
Описание праздников |
|
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
7 |
7 |
Словообразование: прилагательные и причастия на –ed /-ing |
|
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
8 |
8 |
Этнические праздники / фестивали |
|
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
9 |
9 |
Татьянин день – День студентов |
|
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
10 |
10 |
Историческая память, поминовение |
|
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
11 |
11 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
12 |
12 |
Тест 1 |
Тест |
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) 11 часов |
|
|
|
|
|
13 |
13 |
Жилище,город /деревня, образ жизни, работа по дому |
|
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
14 |
14 |
Родственные связи, отношения в семье |
|
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
15 |
15 |
Бытовые насекомые;взаимоотношения в семье |
|
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
16 |
16 |
Город/деревня;соседи (прилагательные) |
|
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
17 |
17 |
Письмо (электронное) личного характера |
|
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
18 |
18 |
Словообразование:существительные от прилагательных |
|
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
19 |
19 |
Правительство, премьер-министр, официальная резиденция |
|
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
20 |
20 |
О старых северных русских деревнях |
|
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
21 |
21 |
Животные в опасности |
|
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
22 |
22 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
23 |
23 |
Тест 2 |
Тест |
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
|
|
МО ДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) – 11 часов |
|
|
|
|
|
24 |
24 |
Загадочные существа, чудовища |
|
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
25 |
25 |
Сны, кошмары |
|
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
26 |
26 |
Совпадения |
|
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
27 |
27 |
Оптические иллюзии, сознание: |
|
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
28 |
28 |
Рассказы |
|
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
29 |
29 |
Словообразование:сложные прилагательные |
|
|
|
|
|
30 |
30 |
Замки с привидениями |
|
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
31 |
1 |
О домовых и русалках – русских призраках |
|
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
32 |
2 |
Стили в живописи |
|
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
33 |
3 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
|
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
34 |
4 |
Тест 3 |
Тест |
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
|
|
МО ДУЛЬ 4. TECHNOLOGY (Современные технологии) – 11 часов |
|
|
|
|
|
35 |
5 |
Современные технологии |
|
30.11.20-06.12.20 |
|
|
|
36 |
6 |
Компьютерные технологии, проблемы с PC |
|
30.11.20-06.12.20 |
|
|
|
37 |
7 |
Способы выражения значения будущего |
|
30.11.20-06.12.20 |
|
|
38 |
8 |
Интернет, идиомы по теме «Современные технологии |
|
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
|
39 |
9 |
Подростки и высокие технологии |
|
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
40 |
10 |
Словообразование:существительные от глаголов |
|
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
41 |
11 |
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий |
|
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
42 |
12 |
Робототехника в России |
|
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
43 |
13 |
Электронный мусор и экология |
|
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
44 |
14 |
Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению |
|
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
45 |
15 |
Тест 4 |
Тест |
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство)- 11 часов |
|
|
|
|
|
46 |
16 |
Виды искусства, профессии в искусстве, материалы |
|
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
47 |
17 |
Стили музыки, вкусы и предпочтения |
|
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
48 |
18 |
Классическая музыка |
|
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
|
49 |
19 |
Кино, фильмы |
|
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
50 |
20 |
Отзыв на книгу / фильм |
|
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
51 |
21 |
Словообразование:глаголы с приставками |
|
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
52 |
22 |
Драматургия Шекспира |
|
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
53 |
23 |
Великие произведения искусства: Третьяковская галерея |
|
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
54 |
24 |
У. Шекспир «Веницианский купец» |
|
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
55 |
25 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
|
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
56 |
26 |
Тест 5 |
Тест |
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
|
|
МО ДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)- 11 часов |
|
|
|
|
|
57 |
27 |
Люди в городе,животные, помощь животным |
|
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
58 |
28 |
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки |
|
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
59 |
29 |
Памятники архитектуры в опасности |
|
01.02.21-07.02.21 |
|
|
60 |
30 |
Услуги населению |
|
01.02.21-07.02.21 |
|
|
|
|
61 |
31 |
Прилагательные с эмоционально-оценочным значением |
|
01.02.21-07.02.21 |
|
|
|
62 |
32 |
Словообразование: существительные с абстрактным значением |
|
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
63 |
33 |
Описание города, Отработка словообразования различных частей речи |
|
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
64 |
1 |
Московский Кремль |
|
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
65 |
2 |
Экологически безопасные виды транспорта |
|
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
66 |
3 |
Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
|
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
67 |
4 |
Тест 6 |
Тест |
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) – 11 часов |
|
|
|
|
|
68 |
5 |
Эмоциональные состояния, страхи ифобии |
|
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
69 |
6 |
Службы экстренной помощи |
|
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
70 |
7 |
Придаточные предложения условия |
|
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
71 |
8 |
Привычки, питание и здоровье |
|
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
72 |
9 |
Польза и вред компьютерных игр |
|
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
73 |
10 |
Словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных |
|
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
74 |
11 |
Опасные животные |
|
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
75 |
12 |
Решение проблем:Телефон доверия |
|
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
76 |
13 |
Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны |
|
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
77 |
14 |
Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
|
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
78 |
15 |
Тест 7 |
Тест |
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Трудности) – 12 часов |
|
|
|
|
|
79 |
16 |
Сила духа, самопреодоление |
|
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
80 |
17 |
Риски; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение) |
|
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
81 |
18 |
Косвенная речь |
|
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
82 |
19 |
Правила выживания; туризм |
|
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
83 |
20 |
Заявления (о приёме на работу, в клуб) |
|
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
84 |
21 |
Фразовые глаголы, словообразование (практика) |
|
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
85 |
22 |
Биография, органы чувств |
|
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
86 |
23 |
Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая |
|
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
87 |
24 |
Экология. Вызов Антарктиды |
|
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
88 |
25 |
Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
|
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
89 |
26 |
Тест 8 |
Тест |
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
90 |
27 |
Итоговый тест |
|
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
91 |
28 |
Повторение. Способы выражения значения будущего |
|
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
92 |
29 |
Повторение. Степени сравнений прилагательных и наречий |
|
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
93 |
30 |
Повторение. Страдательный залог |
|
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
94 |
31 |
Повторение. Возвратные местоимения |
|
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
95 |
32 |
Повторение. Страдательный залог (практика использования) |
|
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
96 |
33 |
Повторение. Придаточные предложения условия |
|
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
97 |
34 |
Повторение. Модальные глаголы |
|
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
98 |
35 |
Повторение. Временные формы глаголов (практика использования): |
|
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
99 |
36 |
Повторение. Косвенная речь |
|
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
100 |
37 |
Повторение. Лексика |
|
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
101 |
38 |
Повторение. Лексика |
|
24.05.21-30.05.21 |
|
|
|
102 |
39 |
Повторение. Временные формы глаголов |
|
24.05.21-30.05.21 |
|
|
Итого: 102 |
|
|
|
|
VI. Приложения к программе.
6.1. Отчет об освоении программы.
Класс |
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
Учебный год |
||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
9А |
|
|
|
|
|
|
|
|
9Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата |
Класс |
Содержание изменения |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Согласовано»
Протокол № 1 от 30 августа 2021 года
Руководитель ШМО учителей английского языка
____________________ ( Багаева А.В.)
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________________ ( Трунина О.А)
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
прошу Вас дать материалу то название, которое может быть отображено в Сертификате о публикации. Название разработки должно быть понятным пользователям, которые захотят с ней ознакомиться.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением,Алексеев А.В.
нужно изменить название разработки, а не файла. Именно оно указывается в Сертификате.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением,Алексеев А.В.