Рабочая программа по английскому языку для 5 классов
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
для 5 классов
Составитель:
учитель английского языка Алексеев А.В.
2021, Егорьевск
IV. Тематическое планирование 5 класса.
№ |
Наименование раздела |
Всего часов по авторской программе |
Всего часов в рабочей программе |
Контрольно-оценочная деятельность (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
1. |
Вводный модуль (Starter) |
10 |
10 |
|
2. |
Модуль 1. School days (Школьные дни) |
9 |
9 |
Тест 1 |
3. |
Модуль 2. That’s me (Это я) |
9 |
9 |
Тест 2 |
4. |
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость) |
9 |
9 |
Тест 3 |
5. |
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) |
9 |
9 |
Тест 4 |
6. |
Модуль 5. World animals (Животные со всего света). |
9 |
9 |
Тест 5 |
7. |
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) |
9 |
9 |
Тест 6 |
8. |
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) |
9 |
9 |
Тест 7 |
9. |
Модуль 8. Special days (Особые дни) |
9 |
9 |
Тест 8 |
10. |
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) |
9 |
9 |
Тест 9 |
11. |
Модуль 10. Holidays (Каникулы) |
9 |
9 |
Тест 10 |
12. |
Повторение. |
2 |
2 |
|
|
Итого: |
102 |
102 |
|
V. Календарно-тематическое планирование.
№ Урока в году |
№ Урока в триместре |
Наименование раздела Тема урока |
Сроки по плану |
Дата по факту |
|||
|
5 А, 5Б, 5В, 5Г |
5 А |
5Б |
5В |
5Г |
||
|
|
Вводный модуль (Starter)-10ч. |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Вводный урок |
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
|
2 |
2 |
Английский алфавит (I) |
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
|
3 |
3 |
Английский алфавит (II) |
01.09.20-06.09.20 |
|
|
|
|
4 |
4 |
Английский алфавит (III) |
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
|
5 |
5 |
Английский алфавит (IV) |
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
|
6 |
6 |
Числительные (1-10) |
07.09.20-13.09.20 |
|
|
|
|
7 |
7 |
Цвета |
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
|
8 |
8 |
Глаголы места |
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
|
9 |
9 |
Школьные принадлежности |
14.09.20-20.09.20 |
|
|
|
|
10 |
10 |
Контроль освоения материала модуля. |
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 1. School days (Школьные дни) – 9ч |
|
|
|
|
|
11 |
11 |
Школа! |
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
|
12 |
12 |
Снова в школу! |
21.09.20-27.09.20 |
|
|
|
|
13 |
13 |
Любимые предметы |
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
|
14 |
14 |
Школы в Англии |
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
|
15 |
15 |
Школьная жизнь |
28.09.20-05.10.20 |
|
|
|
|
16 |
16 |
Приветствия |
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
|
17 |
17 |
Граждановедение. Работа в группах/ парах |
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
|
18 |
18 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
12.10.20-18.10.20 |
|
|
|
|
19 |
19 |
Тест 1 |
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 2. That’s me (Это я) – 9ч. |
|
|
|
|
|
20 |
20 |
Я из… |
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
|
21 |
21 |
Мои вещи |
19.10.20-25.10.20 |
|
|
|
|
22 |
22 |
Моя коллекция |
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
|
23 |
23 |
Сувениры из Великобритании |
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
|
24 |
24 |
Наша страна |
26.10.20-01.11.20 |
|
|
|
|
25 |
25 |
Покупка сувениров |
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
|
26 |
26 |
Англоговорящие страны |
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
|
27 |
27 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
02.11.20-08.11.20 |
|
|
|
|
28 |
28 |
Тест 2 по теме: That’s me (Это я) |
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость) – 9ч. |
|
|
|
|
|
29 |
29 |
Дома |
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
|
30 |
30 |
С новосельем! |
09.11.20-16.11.20 |
|
|
|
|
31 |
1 |
Моя комната |
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
|
32 |
2 |
Типичный английский дом |
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
|
33 |
3 |
Дома |
23.11.20-29.11.20 |
|
|
|
|
34 |
4 |
Осмотр дома |
30.11.20-06.12.20 |
|
|
|
|
35 |
5 |
Тадж-Махал |
30.11.20-06.12.20 |
|
|
|
|
36 |
6 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
30.11.20-06.12.20 |
|
|
|
|
37 |
7 |
Тест 3 по теме: My home, my castle (Мой дом- моя крепость) |
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) – 9ч. |
|
|
|
|
|
38 |
8 |
Моя семья |
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
|
39 |
9 |
Кто есть кто? |
07.12.20-13.12.20 |
|
|
|
|
40 |
10 |
Знаменитые люди |
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
|
41 |
11 |
Американские «телесемьи» |
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
|
42 |
12 |
Увлечения |
14.12.20-20.12.20 |
|
|
|
|
43 |
13 |
Описание людей |
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
|
44 |
14 |
Моя семья (стихотворение) |
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
|
45 |
15 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
21.12.20-27.12.20 |
|
|
|
|
46 |
16 |
Тест 4 по теме: Family ties (Семейные узы) |
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. World animals (Животные со всего света) – 9ч. |
|
|
|
|
|
47 |
17 |
Удивительные создания |
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
|
48 |
18 |
В зоопарке |
28.12.20-30.12.20 |
|
|
|
|
49 |
19 |
Мой питомец |
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
|
50 |
20 |
Пушистые друзья |
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
|
51 |
21 |
Животные |
11.01.21-17.01.21 |
|
|
|
|
52 |
22 |
Посещение ветеринарной лечебницы |
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
|
53 |
23 |
Из жизни насекомого |
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
|
54 |
24 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
18.01.21-24.01.21 |
|
|
|
|
55 |
25 |
Тест 5 по теме: World animals (Животные со всего света) |
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) – 9ч |
|
|
|
|
|
56 |
26 |
Подъем! |
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
|
57 |
27 |
На работе. |
25.01.21-31.01.21 |
|
|
|
|
58 |
28 |
Выходные |
01.02.21-07.02.21 |
|
|
|
|
59 |
29 |
Главные достопримечательности |
01.02.21-07.02.21 |
|
|
|
|
60 |
30 |
Слава |
01.02.21-07.02.21 |
|
|
|
|
61 |
31 |
Приглашение к действию |
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
|
62 |
32 |
Солнечные часы |
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
|
63 |
33 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
08.02.21-14.02.21 |
|
|
|
|
64 |
34 |
Тест 6 по теме: Round the clock (С утра до вечера) |
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) – 8ч |
|
|
|
|
|
65 |
35 |
Год за годом |
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
|
66 |
36 |
Одевайся правильно |
15.02.21-22.02.21 |
|
|
|
|
67 |
1 |
Здорово! |
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
|
68 |
2 |
Климат Аляски |
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
|
69 |
3 |
Времена года |
01.03.21-07.03.21 |
|
|
|
|
70 |
4 |
Покупка одежды |
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
|
71 |
5 |
Ну и погода! |
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
|
72 |
6 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
08.03.21-14.03.21 |
|
|
|
|
73 |
7 |
Тест 7 по теме: In all weathers (В любую погоду) |
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 8. Special days (Особые дни) – 8ч |
|
|
|
|
|
74 |
8 |
Праздники |
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
|
75 |
9 |
Праздники. Готовим сами! |
15.03.21-21.03.21 |
|
|
|
|
76 |
10 |
Праздники. У меня день рождения! |
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
|
77 |
11 |
Праздники. День благодарения |
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
|
78 |
12 |
Праздники и гулянья |
22.03.21-28.03.21 |
|
|
|
|
79 |
13 |
Заказ блюд в ресторане |
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
|
80 |
14 |
Когда я готовлю на кухне. |
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
|
81 |
15 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
29.03.21-05.04.21 |
|
|
|
|
82 |
16 |
Тест 8 по теме: Special days (Особые дни) |
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) – 8ч |
|
|
|
|
|
83 |
17 |
За покупками |
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
|
84 |
18 |
Было здорово! |
12.04.21-18.04.21 |
|
|
|
|
85 |
19 |
Не пропустите! |
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
|
86 |
20 |
Оживленные места Лондона |
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
|
87 |
21 |
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде |
19.04.21-25.04.21 |
|
|
|
|
88 |
22 |
Как пройти…? |
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
|
89 |
23 |
Математика. |
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
|
90 |
24 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
26.04.21-02.05.21 |
|
|
|
|
91 |
25 |
Тест 9 по теме: Modern living (Жить в ногу со временем) |
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
|
|
|
Модуль 10. Holidays (Каникулы) -8ч |
|
|
|
|
|
92 |
26 |
Путешествия и отдых |
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
|
93 |
27 |
Летние удовольствия |
03.05.21-09.05.21 |
|
|
|
|
94 |
28 |
Просто записка… |
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
|
95 |
29 |
Поехали! |
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
|
96 |
30 |
Увидимся в летнем лагере! |
10.05.21-16.05.21 |
|
|
|
|
97 |
31 |
Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) |
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
|
98 |
32 |
География. |
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
|
99 |
33 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту |
17.05.21-23.05.21 |
|
|
|
|
100 |
34 |
Тест 10 по теме: Holidays (Каникулы) |
24.05.21-30.05.21 |
|
|
|
|
101 |
35 |
Резерв. Повторение времен глагола (Present Simple) |
24.05.21-30.05.21 |
|
|
|
|
102 |
36 |
Резерв. Повторение времен глагола (Present Continuous)) |
24.05.21-30.05.21 |
|
|
|
|
Итого: 102 часов. |
|
|
|
|
|
5.1. Отчет об освоении программы.
Класс |
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
Учебный год |
||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
5 А |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу 5А, 5Б, 5В, 5Г классов
Причины корректировки рабочей программы
-
приостановление учебного процесса
-
карантин
-
природные факторы
-
болезнь учителя (если уроки не замещались, а снимались)
-
продление каникул
-
праздничные дни
-
дополнительные выходные дни
Пути корректировки рабочих программ
-
оценка содержания рабочих программ по учебному предмету для выявления повтора тем и резервного времени (за счет резерва)
-
слияние близких по содержанию тем уроков
-
использования блочно-модульной технологии подачи учебного материала
-
использования лекционно-семинарских занятий при усилении доли самостоятельной работы
-
уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы
-
предоставления обучающимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета,
-
написания сообщения, реферата, подготовки презентации
5-а
Дата |
№ урока в году |
Путь корректировки |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-б
Дата |
№ урока в году |
Путь корректировки |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-в
Дата |
№ урока в году |
Путь корректировки |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-г
Дата |
№ урока в году |
Путь корректировки |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Согласовано»
Протокол № 1 от ……………года
Руководитель ШМО учителей
____________________ (Багаева А.Л.)
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________________ ( Трунина О.А)
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
прошу Вас дать материалу то название, которое может быть отображено в Сертификате о публикации. Название разработки должно быть понятным пользователям, которые захотят с ней ознакомиться.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением,Алексеев А.В.
нужно изменить название разработки, а не файла. Именно оно указывается в Сертификате.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением,Алексеев А.В