Разработка урока по теме «I like to travel!»
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи: развивать умения и навыки устной речи; развивать навыки аудирования; развивать навыки чтения; активизация лексического материала (Лондон); активизировать грамматический материал (Present Simple);развивать интерес учащихся к спорту; развивать логическое мышление и мотивационную сферу личности учащегося.
Разработка урока по теме «I like to travel!» 5 класс
Автор: Лукина Наталья Алексеевна
Адрес: Московская область, г. Егорьевск, МОУ СОШ №5
Предмет: английский язык
УМК: «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Класс: 5
Продолжительность урока: 45 минут
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Практическая задача: 1) развивать умения и навыки устной речи;
2) развивать навыки аудирования;
3) развивать навыки чтения;
4) активизация лексического материала (Лондон).
Образовательная задача: активизировать грамматический материал (Present Simple).
Воспитательная задача: 1) расширить кругозор учащихся.
2) развивать интерес учащихся к спорту.
3)развивать интерес к изучению английского языка.
Развивающая задача: развивать логическое мышление и мотивационную сферу
личности учащегося.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись «Звуки природы», дневники путешественника (12 шт.), флажки, УМК «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Ход урока.
-
Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you!
- The theme of our lesson is “I like to travel!”
- Look, I have the invitation card. We are invited to the trip. (перевод для детей).
- And our friendly team is going to the travel by train.
- Today we’ll see interesting places,
- We’ll remember our grammar material,
- We’ll do interesting exercises (перевод для детей).
- This is our train.
- We are passanders.
- Во время путешествия мы будем вести дневники путешественника.
Please answer my questions:
- What day of a week is it today?
- What date is it today?
- Who is absent today?
Let’s write the date: ______________
-
Фонетическая зарядка
– Чтобы наш поезд отправился в путь, нужно произнести правильно все звуки.
Let’s revise some sounds. Repeat after me:
[ai]: like, bike, cry
[ r ]: rose, write, bright
[æ]: pan, man, can
[i: ]: cheese, Greece, tree
[a: ]: chance, France, car
-
Речевая зарядка.
-
And now we must say our magic words.
-
Let’s remember our poem.
Don’t cry bitterly and go to Italy.
Don’t miss your chance and go to France.
Take your pan and go to Japan.
Buy some cheese and go to Greece.
-
Введение в тему
-
Boys and girls, look!
-
The weather is fine. (Translate the sentence)
-
The sun is shining. (Translate the sentence)
-
The birds are flying. (Translate the sentence)
-
Let’s go! (звук поезда)
-
Children, look and answer my question: Where are we going by train? (перевод)
(фото Лондона)
- Yes, it right. We are going to London.
-
Активизация грамматического материала
-
The first station: Present Simple Tense
-
Закончите предложение: Present Simple употребляется для выражения действия, которое …
-
Как образуется утвердительное предложение?
-
Как образуется отрицательное предложение?
-
Как образуется общий вопрос?
-
The second station: The Lake (озеро рассыпавшихся предложений)
- Составьте предложения из данных слов. Каждое предложение имеет свой цвет.
1) They never speak English.
2) Dick and Tom have breakfast every day.
3) My friend plays football.
-
You work very well! Let’s continuous our trip!
-
The third station: The Cave (пещера)
- Boys and girls, the gnome lives in this cave.
- He wants to tell us his story.
- Read the story. (дети читают и переводят историю)
-
I like to eat hamburgers.
-
I like to play computer games.
-
I like to watch TV.
-
Don’t agree with the gnome. (дети делают отрицательные предложения)
-
Ok, it’s very good! Let’s continuous our trip!
-
Обучение говорению и аудированию
-
The fourth station: Поляна “Healthy” (Поляна Здоровья)
- Children, you can see many different animals.
- Answer the question: What do the animals like to do? (дети называют, какими видами спорта любят заниматься животные)
- Для чего надо заниматься спортом?
- Что еще надо делать, чтобы не болеть?
-
Звуковые письма
- Ребята, у меня для вас есть несколько звуковых писем.
- Let’s listen and answer the questions. (дети слушают и отвечают на вопросы)
с) Работа в парах
- Ребята, а теперь задайте друг другу вопросы о спортивных играх.
(Do you like to play …?)
-
Физ. минутка
-
We must go back to our train. But I think you are tired. Let’s have a rest.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down! (+ please)
-
Ok, it’s very good! Let’s continuous our trip!
-
Обучение чтению
- Ребята, чтобы скоротать время в пути, давайте немного почитаем.
- Open the books on the page 208 and do ex.3
(дети читают и выполняют задание в дневниках путешественника)
Ex.1: “True” or “False”
-
Katay doesn’t like to speak English. “F”
-
Her hobby is fashion. “T”
-
She doesn’t like Tuesday. “F”
Ex.2: “True” or “False”
-
Ivan plays football. “F”
-
He doesn’t speak French. “F”
-
Ivan likes reading books. “T”
-
English in focus
-
Boys and girls, look up,
look down,
look left,
look right
-
We are in the Channel Tunnel.
-
Ребята, это тоннель под Ла-Маншем. Вы знаете, что Великобритания – это остров.
Но в 1994 году Англию и Францию соединил тоннель. И теперь путешествие из Парижа в Лондон занимает около 2х часов.
-
Контроль домашнего задания
- We are in London.
- The fifth station: Victoria Station (краткая справка)
- I know you prepared some information about sighsings of London.
- Let’s check your homework.
P1: Big Ben
P2: The Tower of London
P3: Westminster Abbey
-
Контроль пройденного материала
-
Чтобы вернуться домой, нужно выполнить упражнения в дневниках путешественника:
-
You have 4 minutes. (relax music)
Ex.1: Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения.
-
She works in a hospital
-
They don’t go to bed
-
Do you come home at 3 p.m.
-
Does he like to play tennis
Ex.2: Вставьте глаголы.
-
We (говорить) English.
-
Jane (работать) in an office.
-
Girls (смотреть) TV.
Ex.3: Сделайте данные предложения вопросительными.
-
She reads the book.
-
They go to London.
-
Tom and Bob play with the ball.
-
The time is over.
-
Подведение итогов
-
Домашнее задание:
- Please, open your diaries and write your homework: Ex. 5 p.228
- После звонка сдайте свои дневники путешественника и доклады.
- I’ll check your works and you’ll know your marks next lesson.
(Я проверю ваши работы, и на следующем уроке вы узнаете свои оценки)
-
Закончите предложения
-Сегодня на уроке мы вспомнили время …
- Мне понравилось …
- Мне было трудно …
- Мне было легко …
- Готовясь к уроку, я узнал(а) …
- Thank you for the lesson. It is over. You may be free, good-bye!
Литература:
-
УМК «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс;
-
«Нестандартные уроки английского языка в школе»; А.С. Любченко и другие; издательство «Феникс» 2007год
-
Грамматика английского языка 5 – 11 класс; .А. Барашкова; , издательство «Титул» 2014год
Список использованных интернет-ресурсов:
-
www.englishteachers.ru
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»