Уравнения. Системы уравнений.
Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательной школы.
Разработанные тесты представлены по алгебре для учащихся 9 класса; по теме «Уравнения. Системы уравнений» и включают в себя 2 варианта, рассчитаны на 40 минут. В зависимости от уровня подготовки класса учитель может использовать тесты как все задания текста, так и часть их.
Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательной школы.
Время выполнения работы и нормативы оценивания должны быть объявлены ученику заранее.
Тесты предназначены для учащихся, а так же для преподавателей, использующий тестовый способ контроля.
Цель- помочь учителю математики в организации тематического контроля с помощью тестирования. Тесты помогают в подготовке к основному государственному экзамену, так же имеют ряд преимуществ перед обычными контрольными работами. Тесты позволяют оперативно проверить больший , чем в контрольных работах – объем.
Тесты представлены по теме «Уравнения. Системы уравнений», в двух вариантах.
В любом тестовом задании следует выбрать правильный ответ из четырех предложенных.
Уравнения . Системы уравнений |
Т 9-3 |
В- 1 |
-
Какое из данных чисел является корнем уравнения:
27х3 – 6х – 4 =0?
А |
Б |
В |
Г |
- |
4 |
-
Какая из пар чисел является решением уравнения:
3х2 – 2ху + 1 = 0?
А |
Б |
В |
Г |
(1;2) |
(2;2) |
(0;3) |
(0;0) |
-
Решите уравнение : х4 – 1 = 0.
А |
Б |
В |
Г |
1 |
- 1 |
1 |
Корней нет |
-
Укажите все значения b, при которых уравнение х 2 + b + 4 = 0, имеет два корня
А |
Б |
В |
Г |
(- 4; 4 ) |
( - ; - |
при всех |
-
Найдите наибольший корень уравнения: 2х3 – х2 - 2х + 1=0.
А |
Б |
В |
Г |
0,5 |
1 |
1,5 |
другой ответ |
-
Решите биквадратное уравнение: х4 – 29х2 + 100 = 0.
А |
Б |
В |
Г |
-5; -2; 2; 5 |
4; 25 |
-25; - 4 |
- 29; 100 |
-
Решите систему уравнений:
А |
Б |
В |
Г |
(6;-1); (1;4) |
(4;1); (9;-4) |
(2:3) |
решений нет |
-
При каких значениях b и с вершина параболы у = х2 + bх + с находится в
точке (-1;1)?
А |
Б |
В |
Г |
- 2; 2 |
1; 3 |
1 ; 2 |
2; 2 |
Уравнения . Системы уравнений |
Т 9-3 |
В- 2 |
-
Какое из данных чисел является корнем уравнения:
32х3 +10х + 9 =0?
А |
Б |
В |
Г |
- |
- |
-2 |
-
Какая из пар чисел является решением уравнения:
2ху -4х2 у+ х3 = 1?
А |
Б |
В |
Г |
(0;1) |
(1;1) |
(0;0) |
(2;2) |
-
Решите уравнение : х3 – 1 = 0.
А |
Б |
В |
Г |
1 |
1 |
- 1 |
Корней нет |
-
Укажите все значения b, при которых уравнение х 2 + 2х + d = 0, имеет два корня
А |
Б |
В |
Г |
d<1 |
d = ± 1 |
D = 1 |
при всех |
-
Найдите наибольший корень уравнения: х3 +3х2 - х +- 3=0.
А |
Б |
В |
Г |
- 3 |
1 |
0 |
другой ответ |
-
Решите биквадратное уравнение: х4 – 25х2 + 144 = 0.
А |
Б |
В |
Г |
-4; -3; 3; 4 |
9; 16 |
5; -12 |
- 9; -16 |
-
Решите систему уравнений:
А |
Б |
В |
Г |
(2;11); (-2;-1) |
(2;1)(-2;1) |
(2:1) |
(12;-1) |
-
При каких значениях а, b и с вершина параболы у = х2 + bх + с находится в точке (2;5)?
А |
Б |
В |
Г |
- 2; 3 |
-4; 9 |
-6 ; -9 |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»