В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 17 по 19 июля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда

Ксения Потапова
Тип материала: Планирование
просмотров: 1659
Краткое описание
Цель: Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения всех компонентов речи (дислалии, ринолалии, дизартрии, заикания, речевых нарушений, вследствие снижения слуха);
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
годовой план Потапова.docx Скачать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 96









Годовой план учителя - логопеда

Потаповой К.А.

2020- 2021 уч. год

(подготовительная группа,

второй год обучения)







Составила учитель-логопед Потапова К. А.

















г. Комсомольск – на - Амуре

2020 г.



1. Диагностическое направление

Содержание работы

Сроки

1

Диагностика детей МДОУ № 96 с целью установления уровня речевого развития.

Сентябрь

Май

2

Направление детей на консультацию к специалистам.

Сентябрь

3

Заполнение медицинских карт обследованных детей.

Сентябрь, май

4

Своевременное выявление вторичных нарушений у детей с речевыми расстройствами и направление их на обследование к специалистам.

По мере необходимости

5

Проведение промежуточной диагностики

Январь

6

Беседы с родителями о развитии детей и их особенностях.

В течение года



2. Организационное направление

Содержание работы

Сроки

1

Подготовить кабинет к новому учебному году.

К 01.09.20

2

Составление рабочей программы

До 28.08.20

3

Составление годового и перспективного планов работы

До 28.08.20

4

Заполнение речевых карт

Сентябрь

5

Подготовка индивидуальных тетрадей: для домашних заданий, для воспитателей по коррекционной работе.

В течение года

6

Изготовление дидактических пособий по разделам:

1. Развитие мелкой моторики.

2. Развитие невербальных средств общения

3. Развитие слоговой структуры слова



В течение года

7

1. Обновление и пополнение материала:

- по автоматизации и дифференциации звуков;

- по развитию ССС, связной речи;

2. Комплектование звуко - слоговых пеналов.



В течение года



3. Коррекционное направление

Содержание работы

Сроки

1

Проведение фронтальных занятий:

- по звуковой культуре речи;

- по обучению грамоте;

- по развитию ЛГК речи;

- по развитию связной речи.

По плану соответственно программе

2

Проведение индивидуальных занятий

Ежедневно

3

Развитие фонематического слуха, восприятия

Ежедневно

4

Развитие речевого дыхания

Ежедневно

5

Развитие мелкой моторики

Ежедневно

6

Постановка, автоматизация и дифференциация звуков в речи

Ежедневно

7

Развитие слоговой структуры слова

Ежедневно

8

Развитие выразительной связной речи




Соответственно перспективному плану

9

Развитие у детей зрительного восприятия, пространственных отношений с целью предупреждения дисграфии.

Соответственно перспективному плану



4. Работа с родителями


Содержание работы

Сроки

1

Родительские собрания:

  1. Организационное. Задачи, содержание коррекционной работы в подготовительной группе для детей с ОНР.

  2. Итоги 1-го периода обучения. Задачи 2-го периода обучения. Фрагмент занятия.

  3. Итоги второго периода обучения. Задачи 3-го периода обучения.

  4. Итоги обучения. Фрагмент занятия.



Сентябрь



Декабрь



Март



Май

2

Индивидуальные и групповые консультации для родителей:

  1. Как правильно, с ребёнком, выполнять задания в рабочей тетради дома.

  2. Автоматизация и дифференциация звуков в речи.

  3. Закрепление полученных в детском саду знаний в повседневной жизни.





В течение года

3

Оформление информационного стенда по темам:

  1. «Умные» движения». С ребёнком нужно не заниматься, а играть.

  2. Роль художественной литературы в развитии ребёнка.

  3. Советы логопеда для родителей будущих первоклассников.

  4. «Портрет будущего первоклассника».



В течение года


4

Индивидуальные консультации для родителей группы.

Каждая среда в течение года

5

Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей


Каждая среда в течение года

5. Методическое направление

Содержание работы

Сроки

1

  1. Повышение профессиональной квалификации – самообразование путём изучения специальной литературы и вебинаров:

  • - по работе с неговорящими детьми;

  • - по диспраксии и сенсорной артикуляционной гимнастике;

  • - по алалии;

В течение года

2

Посещение фронтальных логопедических занятий, конференций, методических объединений.

В течение года

3

Участие в работе педагогических советов МДОУ № 96

В течение года

4

Участие в работе МО дошкольных логопедов

В течение года

5

Проведение консультации для воспитателей коррекционных групп.

В течение года

6

  1. Систематическая консультативно – методическая помощь воспитателям 07 группы.

В течение года

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос