В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Путешествие по спортивным комплексам Мордовии

Путешествие по спортивным комплексам Мордовии

Галина Гулина
Тип материала: Урок
просмотров: 898
Краткое описание
Формировать у детей интерес к разным видам спорта. Узнавать известные спортивные комплексы города и республики.
Воспитывать  чувство коллективизма, силу воли, желание достигнуть хороших результатов.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы


«Путешествие

по спортивным комплексам Мордовии»

Конспект физкультурного занятия

в подготовительной группе


Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цели:

1. Продолжать развивать у детей физические качества( ловкость, быстроту, силу, выносливость, меткость. Развивать эмоционально.

2. Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

3. Создание у детей радостного настроения.

Задачи:

  1. Физического развития: Закреплять умение выполнять упражнения на тренажерах, играть в игру с элементом спортивной ходьбы. Развитие меткости и ловкости, координации движений. Формирование правильной осанки и опорно-двигательного аппарата.

  2. Познавательные: Формировать у детей интерес к разным видам спорта. Узнавать известные спортивные комплексы города и республики.

  3. Речевые: Развивать умение вести диалог. Формировать правильное произношение путем хорового произношения игровых текстов.

  4. Воспитательные: Воспитывать в детях чувство коллективизма, силу воли, желание достигнуть хороших результатов.

Физкультурное оборудование:

Ленты и обручи по числу детей, карточки для тренинга, тренажеры, гимнастический мат, мешочки для метания.

Декорации: волшебный экран.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр.

Методические приемы:

Игры, физическая разминка, хоровое проговаривание игрового текста, анализ, подведение итогов, словесное поощрение.

Ход занятия:

Под музыку «О спорт, ты - мир!», дети входят в зал.

Инструктор : Идут чемпионы детского сада,

Еще не открытых рекордов отряды.

Спортивную славу умножат они,

Счастливая смена нашей страны! (на фоне музыки)

разминка

Инструктор: На месте стой! Раз! Два! Здравствуйте, ребята! Вы любите спорт? А какой вид спорта ваш самый любимый?

Дети: Плаванье, настольный теннис, гимнастика, велоспорт, легкая атлетика, футбол, баскетбол.

Инструктор: А где тренируются спортсмены?

Ответ детей

Инструктор: Правильно: спортсмены тренируются и в спортзале, и на стадионе, и в спортивном комплексе.

Инструктор: А почему?

Ответы детей

Инструктор: Да, вы совершенно правы. Не все конечно становятся известными спортсменами, но поддерживать спортивную форму, быть выносливым - это под силу каждому из нас! И в этом нам помогают занятия спортом и физической культурой. В нашей республике построено множество спортивных сооружений с замечательными спортивными залами, бассейнами, ледовыми дорожками. И в нашем городе есть спортивный комплекс.

Как он называется? ( слайд 1)

Дети: Спортивный комплекс им. П Болотникова.


Инструктор: Вы конечно же узнали его, молодцы!

Давайте проведем здесь разминку.

1.Тренинг в картинках.

Инструктор: Молодцы!

И так наше путешествие продолжается! (Слайд 2)

Инструктор: Куда мы прибыли?

Дети: В Гимнастический центр им. Л. Аркаева.

Инструктор: Здесь занимаются юные гимнасты, наши олимпийские надежды. Они много тренируются, и я вам тоже предлагаю выполнить ритмическую гимнастику.

  1. ритмическая «Гимнастика»


Инструктор: Молодцы! Урок гимнастики закончен, а мы продолжаем эстафету и отправляемся .

Вы узнали куда мы попали?( слайд 3).

Дети: В Спортивный комплекс «Мордовия».

Инструктор: Совершенно верно!

Здесь много спортивных залов, бассейн, легкоатлетический манежи и можно познакомиться со многими видами спорта. Я предлагаю пройти в тренажерный зал ( слайд 4).

И мы с вами будем выполнять упражнения на тренажерах, чтобы стать быстрее и бодрее.

3.Занятия в тренажерном зале


Инструктор: Молодцы! Занятие в тренажерном зале подошло к концу, а путешествие наше продолжается.

Инструктор: Следующая остановка Лыжно-Биатлонный комплекс.( слайд 5 )

.Здесь тренируются и лыжники, и биатлонисты. ( слайд 6 )

Предлагаю проверить свою меткость. Мешочком сбить кегли.

4. эстафета «Метко в цель»

Добежать до гимнастического мата, лечь на живот, выполнить метание в цель- сбить кегли ( каждому участнику по 2 мешочка) окончив метание- обратно бегом, передать эстафету следующему участнику.

Инструктор: Внимание! Продолжаем нашу спортивную экскурсию!

Инструктор: Конечным пунктом нашего путешествия стал. Кто знает где сейчас мы с вами оказались? ( слайд 7 )

Ответ детей








Инструктор: Совершенно верно! Это Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике. Именно здесь тренировались знаменитые на весь мир: Ольга Каниськина и Денис Нижегородов.

Дети: Они были у нас в гостях!

И учили нас ходить спортивной ходьбой.

Инструктор: Верно! И я предлагаю поиграть в игру с элементами спортивной ходьбы «Скучно, скучно так сидеть». Кто напомнит правила игры?

Дети напоминают правила игры

5.Игра « Скучно, скучно так сидеть» ( в обручах)

Инструктор: Ребята наше путешествие подошло к концу и нужно возвращаться в детский сад.

( слайд 1) В каких спортивных комплексах мы с вами побывали? Чем мы там занимались? Верно! А сейчас давайте подойдем к столу и с помощью смайликов оценим нашу работу на занятии.

Самостоятельная работа детей у магнитной доски.

Инструктор: Ребята, с нами в прямой эфир выходят Ольга Николаевна Каниськина и Денис Геннадьевич Нижегородов. Вот это сюрприз!!

Звук скайпа.

Монолог олимпийских чемпионов Ольги Каниськиной и Дениса Нижегородова по скайпу.









Инструктор: Вы были ловкими, внимательными, правильно выполняли команды, справились со всеми заданиями. Думаю, что все вы заслужили награды. Я вручаю вам медали и дипломы юных спортсменов и надеюсь, что когда подрастете, обязательно выберете себе любимый вид спорта и прославите нашу республику на весь мир. Будьте здоровы!




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров