План-конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока
Педагог: (Ф.И.О.) Пухарева Ольга Геннадьевна, первая квалификационная категория.
Место проживания: с.Киясово, Удмуртская Республика.
Название ОУ: МБОУ «Киясовская СОШ»
Дисциплина: Английский язык.
УМК «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.
Тема урока: A big apple
Класс: 2
Продолжительность: 45 минут
Планируемые результаты:
Предметные результаты: формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения, аудирования.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД – развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Познавательные УУД – уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, знакомство с названиями действий, которые можно совершать с яблоком на английском языке.
Коммуникативные УУД – оформлять свои мысли в устной форме, вести диалог-расспрос о любимой еде, воспроизвести историю с яблоком.
Личностные результаты: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению темы «Еда».
Вид используемых на уроке средств ИКТ – мультимедийная презентация
Необходимое аппаратное и программное обеспечение - мультимедийный проектор, ноутбук
Языковой
материал:
фонетический:
-
лексический: buy,
wash, peel, eat, an apple, half
Речевые функции: Have we got any…? Do you like…?
-
Организационный этап
-
Педагог (далее П) приветствует учеников (далее У)песней: Say «hello – hello», say «hello – hello», say «hello – hello». (Поют песню вместе.)
-
П: Ребята у нас сегодня необычный урок, кто знает, почему?
У: у нас сегодня много гостей,
П: Правильно, молодцы! You have got some smiles.
Look, I am happy. I am sad. I have got some questions.
How are you? Take your smile and show me. (Ученики показывают соответсвующий их настроению смайлик)
П: And I take this smile because I have got some questions to you. Why, what you think? (Ученики дают ответы, например: вы хотите узнать, как нас зовут.)
-
П: Молодцы! Давайте познакомимся! Play with the ball. What’s your name? (Игра с мячом)
У: My name is Masha…
П: Great! Ask me, what my name is.
У: What is your name? (Ученики спрашивают, как зовут учителя?)
П: My name is Olga Gennadyevna? I am an English teacher. Итак, удалось нам с вами познакомиться, давайте друг друга похвалим, о-о-тлично! (Метод сингапурских технологий: педагог вместе с детьми протягивают правую руку вперед, ладонь в кулаке, большой палец – вверх).
-
Мотивационно-целевой этап
-
П: I have got one more question. Do you know any food? Look at the screen, name some food. What is this? (Работа с презентацией: на слайде №1 в очередном порядке появляются картинки по теме «Еда», ученики называют её по-английски)
П: отлично…
- Do you like bananas? (Слайд №2: дается грамматическая опора для ответа на вопрос)
У: Yes, I do./ No, I don’t.
П: Ask each other in the pairs! Ask me! (Ученики в паре отрабатывают вопрос и ответ на него, задают вопрос учителю)
-
П: Тема нашего урока связана с моим любимым фруктом. Как вы думаете, какой фрукт я люблю больше всего? (варианты ответов детей) Разгадать эту загадку вам поможет песенка. Watch it and say, what I like. (Cлайд №3) [4]
У: Apples!
-
П: О-о-отлично! Как вы думаете, как наш урок может быть связан с яблоком, что мы будем с вами делать? (варианты ответов детей: кушать яблоки, сочинять истории)
П: Отлично! Да, мы сегодня с вами будем сочинять историю. А что вы ещё делаете на уроках английского языка? Мне не терпится начать с вами сочинять историю, но для этого нам нужно познакомиться с новыми словами.
-
Этап формирования лексических навыков чтения и говорения
-
П: Итак, что мы делаем, прежде чем вкусное яблоко съесть? (Работа с презентацией: на слайдах появляются действия, которые мы производим с яблоком, учитель называет их, ученики повторяют).
1 – buy, 2 – take home, 3 – wash, 4 – peel, 5 – cut, 6 – a half of the apple, 7 – eat, 8 - a worm.
-
Физкультминутка
One little finger, one little finger,
One little finger, tap-tap-tap.
Point to the sailing,
Point to the floor.
Put it on your nose/ your eyes…
3) П: А сейчас, давайте посмотрим, какие звуки живут в этих словах, и научимся их читать правильно. (Формирование произносительных навыков: на доске написаны слова и звуки, которые необходимо научиться читать)
an apple –эх, хочу я вкусный эппл
buy – ай, скорее съесть его хочу
take – эй, бегу я с яблоком домой скорей
wash – беру скорее нож
peel – и раз, почищу кожицу сейчас
cut – снова ножики стучат
a half of the apple – aх, две половинки на столе
eat – и нету яблока уже
worm – червячок нашел в нем дом.
П: Научились мы с вами читать? Давайте повторим. Read together. Repeat in echo. (Ученики повторяют в режиме эхо)
П: Отлично у на с вами получилось? Давайте похвалим друг друга по-английски - great!
-
Этап закрепления и применения полученных знаний.
-
П: Хорошая история у нас с вами получилась? (Все вместе: Great!)
П: Да, но только она на русском языке. А сейчас я вам расскажу историю на английском языке. Listen to me and guess, what I am miming. I tell you an Action story.
- Buy a big apple.
- Take it home.
- Wash the apple.
- Peel the apple.
- Cut the apple.
- Eat a half of the apple. Yummy!
- Look! What is in the other half?
- A very big worm! Yuck!
П: I tell the story, mime it. You mime with me. (Учитель называет и показывает историю, ученики повторяют действия)
П: I tell the story without miming. You mime. (Учитель только называет историю, ученики показывают)
П: I tell the story in jumbled order. Mime it. Great!!! (Учитель называет историю в неправильном порядке, ученики показывают то, что называет учитель) [3]
-
П: Ex. 1 p. 96. Listen to the story and say the letters of the picture. (Работа с учебником. Ученики слушают аудиозапись этой истории и называют букву соответствующей картинки) [1]
-
Этап рефлексии.
-
Group work (Групповая работа)
П: Now, we divide into groups of 3. You have got 3 minutes. Put the strips in the correct order. Read it one by one. (Приложение 1) (Ученики делятся на группы по 3 человека, на столе лежат листочки с предложениями истории, они должны составить эту историю в логическом порядке и прочитать её по очереди)
П: Great!
П: Ex.2 p.96. Read the unfinished sentences, fill in the words and tell the story. (Ученики читают незаконченные предложения в учебнике, заканчивают их. Составленные ими истории могут стать опорой для менее подготовленных учеников) [1]
П: Great!
-
П: What can we peel? What can we wash? Buy? Cut? (Ученики дают ответы)
-
Рефлексия:
П: Справились мы сегодня с нашими планами? Истории получились интересные? Давайте поблагодарим друг друга за работу и похвалим: Great! Попробуйте сочинить свою историю дома, но не про яблоко, а про банан ex.1 p.54 (AB) (Ученики записывают домашнее задание в дневники) [2]
-
П: Choose a smile. Take it. How are you? Are you happy, sad or have you got any questions? (Ученики, как и в начале урока, выбирают смайлик, который соответствует их настроению. Учитель видит, как оно поменялось) Great!
Поют вместе песенку: Say goodbye - goodbye
Список литературы
-
Мillie - 2. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. - Обнинск: Титул, 2012
-
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012
-
Книга для учителя к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012
Интернет-ресурсы
-
http://www.youtube.com/watch?v=oBF-_ZMkuH8
Buy a big apple. |
Buy a big apple. |
Take it home. |
Take it home. |
Wash the apple. |
Wash the apple. |
Peel the apple. |
Peel the apple. |
Cut the apple. |
Cut the apple. |
Eat half of the apple. Yummy! |
Eat half of the apple. Yummy! |
Look! What’s in the other half? |
Look! What’s in the other half? |
A very big worm! Yuck! |
A very big worm! Yuck! |
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»