В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

План-конспект урока английского языка в 2 классе

План-конспект урока английского языка в 2 классе

Ольга Пухарева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12 голосов:2просмотров: 6047
Краткое описание
Урок разработан по УМК Азаровой С.И. "Millie-2", тема урока "A big apple", цель которого сформировать лексические навыки устной речи по теме "Еда". К уроку разработан мультимедийная презентация.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект урока.docx Скачать


Конспект урока


Педагог: (Ф.И.О.) Пухарева Ольга Геннадьевна, первая квалификационная категория.

Место проживания: с.Киясово, Удмуртская Республика.

Название ОУ: МБОУ «Киясовская СОШ»

Дисциплина: Английский язык.

УМК «Милли» для 2 класса   Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. 

Тема урока: A big apple

Класс: 2

Продолжительность: 45 минут

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения, аудирования.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУДразвитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Познавательные УУД – уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, знакомство с названиями действий, которые можно совершать с яблоком на английском языке.

Коммуникативные УУД – оформлять свои мысли в устной форме, вести диалог-расспрос о любимой еде, воспроизвести историю с яблоком.

Личностные результаты: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению темы «Еда».

Вид используемых на уроке средств ИКТ – мультимедийная презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение - мультимедийный проектор, ноутбук

 Языковой материал:
      фонетический:  -
      лексический: buy, wash, peel, eat, an apple, half

 Речевые функции: Have we got any…? Do you like…?













Ход урока:

  1. Организационный этап



  1. Педагог (далее П) приветствует учеников (далее У)песней: Say «hellohello», say «hellohello», say «hellohello». (Поют песню вместе.)



  1. П: Ребята у нас сегодня необычный урок, кто знает, почему?

У: у нас сегодня много гостей,

П: Правильно, молодцы! You have got some smiles.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTdQkoGWNZ7I2l1lXFl149jbxqNH-GbpEKCqdzD50aXjhufVTH8http://lib.znaimo.com.ua/tw_files2/urls_4/949/d-948630/948630_html_4ad730f1.pnghttp://www.nachalka.com/sites/default/files/img/smile.gif







Look, I am happy. I am sad. I have got some questions.

How are you? Take your smile and show me. (Ученики показывают соответсвующий их настроению смайлик)

П: And I take this smile because I have got some questions to you. Why, what you think? (Ученики дают ответы, например: вы хотите узнать, как нас зовут.)

  1. П: Молодцы! Давайте познакомимся! Play with the ball. What’s your name? (Игра с мячом)

У: My name is Masha…

П: Great! Ask me, what my name is.

У: What is your name? (Ученики спрашивают, как зовут учителя?)

П: My name is Olga Gennadyevna? I am an English teacher. Итак, удалось нам с вами познакомиться, давайте друг друга похвалим, о-о-тлично! (Метод сингапурских технологий: педагог вместе с детьми протягивают правую руку вперед, ладонь в кулаке, большой палец – вверх).



  1. Мотивационно-целевой этап


  1. П: I have got one more question. Do you know any food? Look at the screen, name some food. What is this? (Работа с презентацией: на слайде №1 в очередном порядке появляются картинки по теме «Еда», ученики называют её по-английски)

П: отлично

- Do you like bananas? (Слайд №2: дается грамматическая опора для ответа на вопрос)

У: Yes, I do./ No, I don’t.

П: Ask each other in the pairs! Ask me! (Ученики в паре отрабатывают вопрос и ответ на него, задают вопрос учителю)


  1. П: Тема нашего урока связана с моим любимым фруктом. Как вы думаете, какой фрукт я люблю больше всего? (варианты ответов детей) Разгадать эту загадку вам поможет песенка. Watch it and say, what I like. (Cлайд №3) [4]

У: Apples!


  1. П: О-о-отлично! Как вы думаете, как наш урок может быть связан с яблоком, что мы будем с вами делать? (варианты ответов детей: кушать яблоки, сочинять истории)

П: Отлично! Да, мы сегодня с вами будем сочинять историю. А что вы ещё делаете на уроках английского языка? Мне не терпится начать с вами сочинять историю, но для этого нам нужно познакомиться с новыми словами.

  1. Этап формирования лексических навыков чтения и говорения



  1. П: Итак, что мы делаем, прежде чем вкусное яблоко съесть? (Работа с презентацией: на слайдах появляются действия, которые мы производим с яблоком, учитель называет их, ученики повторяют).

1 – buy, 2 – take home, 3 – wash, 4 – peel, 5 – cut, 6 – a half of the apple, 7 – eat, 8 - a worm.

  1. Физкультминутка

One little finger, one little finger,

One little finger, tap-tap-tap.

Point to the sailing,

Point to the floor.

Put it on your nose/ your eyes…



3) П: А сейчас, давайте посмотрим, какие звуки живут в этих словах, и научимся их читать правильно. (Формирование произносительных навыков: на доске написаны слова и звуки, которые необходимо научиться читать)

an appleэх, хочу я вкусный эппл

buyай, скорее съесть его хочу

takeэй, бегу я с яблоком домой скорей

wash – беру скорее нож

peel и раз, почищу кожицу сейчас

cut – снова ножики стучат

a half of the appleaх, две половинки на столе

eatи нету яблока уже

worm – червячок нашел в нем дом.

П: Научились мы с вами читать? Давайте повторим. Read together. Repeat in echo. (Ученики повторяют в режиме эхо)

П: Отлично у на с вами получилось? Давайте похвалим друг друга по-английски - great!



  1. Этап закрепления и применения полученных знаний.


  1. П: Хорошая история у нас с вами получилась? (Все вместе: Great!)

П: Да, но только она на русском языке. А сейчас я вам расскажу историю на английском языке. Listen to me and guess, what I am miming. I tell you an Action story.

- Buy a big apple.

- Take it home.

- Wash the apple.

- Peel the apple.

- Cut the apple.

- Eat a half of the apple. Yummy!

- Look! What is in the other half?

- A very big worm! Yuck!

П: I tell the story, mime it. You mime with me. (Учитель называет и показывает историю, ученики повторяют действия)

П: I tell the story without miming. You mime. (Учитель только называет историю, ученики показывают)

П: I tell the story in jumbled order. Mime it. Great!!! (Учитель называет историю в неправильном порядке, ученики показывают то, что называет учитель) [3]

  1. П: Ex. 1 p. 96. Listen to the story and say the letters of the picture. (Работа с учебником. Ученики слушают аудиозапись этой истории и называют букву соответствующей картинки) [1]


  1. Этап рефлексии.


  1. Group work (Групповая работа)

П: Now, we divide into groups of 3. You have got 3 minutes. Put the strips in the correct order. Read it one by one. (Приложение 1) (Ученики делятся на группы по 3 человека, на столе лежат листочки с предложениями истории, они должны составить эту историю в логическом порядке и прочитать её по очереди)

П: Great!

П: Ex.2 p.96. Read the unfinished sentences, fill in the words and tell the story. (Ученики читают незаконченные предложения в учебнике, заканчивают их. Составленные ими истории могут стать опорой для менее подготовленных учеников) [1]

П: Great!


  1. П: What can we peel? What can we wash? Buy? Cut? (Ученики дают ответы)



  1. Рефлексия:

П: Справились мы сегодня с нашими планами? Истории получились интересные? Давайте поблагодарим друг друга за работу и похвалим: Great! Попробуйте сочинить свою историю дома, но не про яблоко, а про банан ex.1 p.54 (AB) (Ученики записывают домашнее задание в дневники) [2]



  1. П: Choose a smile. Take it. How are you? Are you happy, sad or have you got any questions? (Ученики, как и в начале урока, выбирают смайлик, который соответствует их настроению. Учитель видит, как оно поменялось) Great!

Поют вместе песенку: Say goodbye - goodbye



















Список литературы

  1. Мillie - 2. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. - Обнинск: Титул, 2012

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012

  3. Книга для учителя к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012

Интернет-ресурсы


  1. http://www.youtube.com/watch?v=oBF-_ZMkuH8

Приложение 1.docx Скачать



Buy a big apple.




Buy a big apple.






Take it home.






Take it home.






Wash the apple.






Wash the apple.






Peel the apple.






Peel the apple.






Cut the apple.






Cut the apple.




Eat half of the apple.

Yummy!




Eat half of the apple.

Yummy!




Look! What’s in the other half?




Look! What’s in the other half?




A very big worm!

Yuck!




A very big worm!

Yuck!




Презентация к уроку.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос