Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
«Технологическая карта урока»
Данные об учителе: Пухарева Ольга Геннадьевна, Вахитова Елена Олеговна, Дементьева Юлия Дмитриевна,
Село Киясово, Удмуртская Республика
МБОУ «Киясовская СОШ»
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учебник (УМК): «Милли 2», С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина
Тема урока: Привет, английский!
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: интерактивная доска Trace board, мультимедийный проектор, ноутбук
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Формирование лексических навыков говорения
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
Формирование лексических навыков по теме «Приветствие» |
Уметь приветствовать и прощаться на английском языке |
Регулятивные |
Развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации |
Уметь дифференцировать и использовать в речи слова hello, goodbye |
Познавательные |
Расширить кругозор об англоязычных странах и английском языке. |
Называть англоязычные страны, знакомые интернациональные слова |
Коммуникативные |
Умение работать в группе. |
Уметь приветствовать друг друга в игровой форме |
Личностные |
Воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению английского языка |
Иметь желание изучать английский язык |
Этап Урока |
Мотивационно-целевой этап |
Страница конспекта |
Деятельность учителя |
|
|
Методы, приёмы обучения. Описание задания |
Деятельность ученика |
Обращаемся к жизненному опыту учащихся, создаем ситуацию успеха |
Ученики слушают песню, определяют на каком языке она звучит, описывают английский язык: красивый, непонятный, странный. Ученики выдвигают свои предположения о том, что на этом языке говорят англичане, по одному выходят к интерактивной доске и показывают на карте англоязычные страны, если их ответ верен, страна выделяется на карте. Ученики смотрят на картинки и называют английские слова. |
Этап Урока |
Ориентировочный этап |
Страница конспекта |
Деятельность учителя |
|
Учитель помогает ученикам осознать, что они уже имеют некоторые знания языка и мотивирует их сформулировать цель урока. |
Методы, приёмы обучения. Описание задания |
Деятельность ученика |
Самоорганизация |
Ученики делают выводы, что они имеют начальные представления об английском языке, формулируют цель урока: знакомство с английским языком, с учебником, учителем; научатся писать, читать, здороваться. |
Этап Урока |
Поисково-исследовательский этап |
Страница конспекта |
Деятельность учителя |
|
|
Методы, приёмы обучения. Описание задания |
Деятельность ученика |
Умение работать с учебником, работа в паре, фронтальная |
|
Этап Урока |
Практический этап |
Страница конспекта |
Деятельность учителя |
|
Упр.2. Учитель предлагает посмотреть на фото и отгадать, что делают ребята и чем будут заниматься сами ученики. Помогает установить правила игры и назвать необходимые слова. |
|
Деятельность ученика |
Игра «Привет» выбирается ведущий, который встает у доски спиной к классу и угадывает по голосу, кто из класса его поприветствовал (hello) |
Ученики рассматривают фото в учебнике делают выводы о том, что ребята играют, и они тоже будут играть. Устанавливают правила (выбирается ведущий, который встает у доски спиной к классу и угадывает по голосу, кто из класса его поприветствовал (hello). Угадываемый использует слова no/yes. |
Этап Урока |
Рефлексивно-оценочный этап |
Страница конспекта |
Деятельность учителя |
Учитель побуждает учеников сделать выводу о проделанной работе на уроке: что узнали, чему научились, что сделали. Предлагает ученикам подойти к ИД и выбрать смайлик по настроению и перетащить его: если все понравилось и получилось – улыбку, если не очень – грустный. |
|
Методы, приёмы обучения. Описание задания |
Деятельность ученика |
самооценка |
Ученики делают выводы о том, чему они научились, что нового узнали и что сделали: научились приветствовать друг друга на английском языке, узнали об англоговорящих странах и слова hello/goodebye/yes/no, написали слово hello и поиграли. Походят к ИД и выбирают соответствующий смайлик. Прощаются с учителем. |
Стр.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
Просмотр представленной презентации невозможен без специально установленного ПО.