Может ли ребёнок сказку сочинить?
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Может ли ребёнок сказку сочинить?»
Подготовили:
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений»
-
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи детей. Работа по развитию речи дошкольников – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи.
-
Проведение зарядки с элементами логоритмики. Дыхательные и голосовые упражнения, упражнения на координацию речи с движением, психогимнас
тика, релаксация, игра, заучивание загадок, скороговорок с автоматизацией звуков в словах. Пальчиковый театр «Колобок». Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»