Может ли ребёнок сказку сочинить?
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Может ли ребёнок сказку сочинить?»
Подготовили:
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений»
-
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи детей. Работа по развитию речи дошкольников – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи.
-
Проведение зарядки с элементами логоритмики. Дыхательные и голосовые упражнения, упражнения на координацию речи с движением, психогимнас
тика, релаксация, игра, заучивание загадок, скороговорок с автоматизацией звуков в словах. Пальчиковый театр «Колобок». Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар "Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)"
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей