Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности».
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Воспитание бережного отношения к природным ресурсам средствами опытнической деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
-
Экологические проблемы и, прежде всего – это ухудшение среды жизни человека – являются общими проблемами населения земли. В настоящее время, учитывая актуальность этих проблем, возникла необходимость ребёнку с ранних лет внушать, что любить природу значит творить добро, воспитать бережное отношение к природе и обогащению её ресурсов.
-
Рассматривание иллюстраций свалки отбросов.
Изучение Красной книги растений и животных Волгоградской области.
Беседа на тему по пословице «Рыба ищет, где лучше, а человек, где лучше »
Виртуальная видео-экскурсия «Природные парки и Заповедники Волгоградской области», Решение экологических задач. Опыты, Викторина сказочных вопросов по разделу «Вода», «Воздух». Подвижные игры.
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»