Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на 2015-2016 учебный год
Софронова Наталья Геннадьевна
Город Алапаевск, Свердловская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №65 "Семицветик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"
Тип материала: обобщение опыта
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева
Цель публикации: помочь молодым педагогам в составлении планов организованной образовательной деятельности для подготовительной группы на 2015-2016 уч.год
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на 2015-02016 учебный год
Название меся- ца |
Сентябрь |
|||||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
|
I неделя «День знаний» 24.08-4.09 |
II неделя «Осень» 7.09-11.09 |
III неделя «Осень» 14.09-18.09 |
IV неделя «Осень» 21.09-25.09 |
V неделя «Осень» 28.09-2.10 |
|
Поне- дель- ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
«В школу собирается наша детвора»,кн.17,стр.5 |
«Вот и осень к нам в окна стучится..,кн.25, стр.40 |
«Улетают журавли»,кн.17,стр.46 |
«Ранняя и поздняя осень»,кн.17,стр.50 |
«Как животные к зиме готовятся»,кн.17,стр.57 |
||
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№1,кн.5,стр.5 |
№1,кн.9,стр.8 |
№7,кн,9,стр.69 |
№3,кн.9,стр.18 |
№5,кн.5,стр.17 |
|||
3 |
|
Физ. культура (прогулка) |
«Веселые старты» |
№3,кн.4,стр.11 |
№6,кн.4,стр.14 |
№9,кн.4,стр.16 |
№12,кн.4,стр.18 |
|||
4 |
15.30-16.00 |
Худож.литература |
«Русская сказка в жизни подсказка»,кн.17,стр.16 |
«А чему нас учат сказки?»,кн.17,стр.20 |
«За грибами»,кн.17,стр.60 |
«Вершки и корешки»,кн.17, стр.28 |
«Медвежьим ребяткам резвиться не лень»,кн.17,стр.34 |
|||
Втор- ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
Повторение |
Повторение |
№1,кн.7,стр.17 |
№3,кн.7,стр.20 |
№5,кн.7,стр.24 |
||
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Как стать взрослым»,кн.17,стр.63 |
«Осень разноцветная»,кн.17,стр.9 |
«Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья..»,кн.17,стр.13 |
«О чем печалишься,осень?»,кн.17, стр.79 |
«Придумала мать дочерям имена..»,кн.17,стр. 31 |
|||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
|||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Знай и выполняй правила уличного движения» |
«Опасные предметы» |
«Бегущий светофор» |
«Пожарный» |
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» |
|||
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Разв. речи (Обуч.грам |
№1,кн.33,стр.1 |
№2,кн.33,стр.4 |
№3,кн.33,стр.7 |
№4,кн.33,стр.10 |
№5,кн.33,стр.12 |
||
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Лепка «По замыслу» |
Аппл: «Осенний натюрморт»,кн.5, стр.98 |
Лепка «Грибное лукошко»,кн.5,стр.140 |
Аппл: «Лес,точно терем расписной..»,кн.5, стр104 |
Лепка «Яблоко и червячок»,кн.5,стр.144 |
|||
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№1,кн.4,стр.9 |
№4,кн.4,стр.11 |
№7,кн.4,стр.15 |
№10,кн.4,стр.16 |
№10,кн4,стр.16(пов) |
|||
4 |
15.30-16.00 |
Краеведе-ние |
«Уральская изба», Кн.15,стр.28 |
Знакомство с уральской росписью крестьянских домов»,кн.15,стр.29 |
Знакомство с уральской народной вышивкой,кн.15, стр.38 |
«Путешествие по Алапаевску» |
«Архитектура города Алапаевск» |
|||
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
Повторение |
Повторение |
№2,кн.7,стр.18 |
№4,кн.7,стр.21 |
№6,кн.7,стр.25 |
||
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№2,кн.5,стр.8 |
№2,кн.9,стр93 |
№6,кн.9,стр.64 |
№6,кн.9,стр.33 |
№6,кн.5,стр.20 |
|||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
|||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№1,кн.6,стр.19 |
№2,кн.6,стр.20 |
№3,кн.6,стр.22 |
№3(4),кн.6,стр.24 |
№4,кн.6,стр.27 |
|||
Пятни-ца |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
Конс: «По замыслу» (из брусков) |
ПИД: «Вода-это жизнь»,кн.18,стр.27 |
Конс: №5,кн.12,стр.96 |
ПИД: Такой разный песок»,кн.18.стр.30 |
Конс: «Грибной ежик».кн.1.5.,стр.84 |
||
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№2,кн.4,стр.10 |
№5,кн.4,стр.13 |
№8,кн.4,стр.16 |
№11,кн.4,стр.18 |
№10(повт),стр.16 |
|||
3 |
10.30- |
Кружок "Грамотей-ка" |
№1,кн.34,стр.2 |
№2,кн.34,стр.3 |
№3,кн.34,стр.4 |
№4,кн.34,стр.6 |
№5,кн.34,стр.8 |
Название меся-ца |
Октябрь |
||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
I неделя «Мой город , моя страна,моя планета» 5.10-9.10 |
II неделя «Мой город , моя страна,моя планета» 12.10-16.10 |
III неделя «День народного единства» 19.10-23.10 |
IV неделя «День народного единства» 26.10-30.10 |
Поне-дель-ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
№4,кн.24,стр.149 |
№5,кн.24,стр.156 |
№1,кн.24,стр.136 |
№3,кн.24,стр.143;кн.17,стр.92 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№3,кн.5,стр.10 |
№7,кн.5,стр.23 |
№10,кн.5,стр.31 |
«Украшение полотенца вышивкой»,кн.15,стр.39 |
|
3 |
|
Физ.культ. (прогулка) |
Спортивные игры |
№15,кн.4,стр.22 |
№18,кн.4,стр.24 |
№21,кн.4,стр.26 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№2,кн.10,стр7 |
№1,кн.10,№1,стр.4 |
№1,кн.10,стр.6 |
№4,кн.10,стр.18 |
|
Втор-ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.27 |
№3,кн.7,стр.32 |
№5,кн.7,стр.36 |
№7,кн.7,стр.41 |
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Весь мир кормлю,а сама не ем»,кн.17,стр.24 |
«Хвойные и лиственные деревья»,кн.17,стр.41 |
«Согласье в семье-достаток…..кн.17,стр.113 |
«Путешествие в страну правильной и красивой речи»,кн.17,стр.96 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Безопасный перекресток» |
«Один дома» |
Д/игра «Я б в полицию пошел,пусть меня научат» |
«Правила пожарной безопасности на природе» |
|
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Развитие речи (Обуч.грамоте) |
№6,кн.33,стр.15 |
№7,кн.33,стр.18 |
№8,кн.33,стр.21 |
№9,кн.33,стр.24 |
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Аппл: «Кто в лесу живет?»,кн.5,стр.106 |
Лепка: «Малахитовые бусы»,кн.15.стр.56 |
Аппл: «Каменный цветок»,кн.15,стр.51 |
Лепка: «Нарядный индюк»,кн.5,стр.152 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№13,кн.4,стр.20 |
№16,кн.4,стр.22 |
№19,кн.4,стр.24 |
№22,кн.4,стр.27 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Краеведение |
«Животный мир нашего края» |
«Растительность нашего края» |
«Неживая природа нашего края» |
«Алапаевск спортивный» |
|
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.30 |
№4,кн.7,стр.34 |
№6,кн.7,стр.38 |
№8,кн.7,стр.44 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№4,кн.5,стр.13 |
№8,кн.5,стр.26 |
№11,кн.7,стр.34 |
№21,кн.3,стр.54 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№5,кн.6,стр.31 |
С/р игра»Станция скорой помощи» |
Д/игра «Помоги попавшим в беду»,кн.6,стр.37 |
№6,кн.6,стр.39 |
|
Пятни-ца |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
ПИД: «Магнитная регата», кн.18,стр.33 |
Конс: №14,кн.12,стр.99 |
ПИД:«Необыкно-венный мир магнитов»,кн.18,стр.35 |
Конс: №18,кн.12,стр.101 |
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№14,кн.4,стр.21 |
№17,кн.4,стр.23 |
№20,кн.4,стр.26 |
№23,кн.4,стр.28 |
|
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№6,кн.34,стр.9 |
№7,кн.34,стр.10 |
№8,кн.34,стр.11 |
№9,кн.34,стр.12 |
Название месяца |
Ноябрь |
||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
I неделя «День народного единства» 2.11-6.11 |
II неделя «День народного единства» 9.11-13.11 |
III неделя «Новый год» 16.11-20.11 |
IV неделя «Новый год» 23.11-27.11 |
Понедель-ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
№10,кн.24,стр.182 |
№13,кн.24,стр.202 |
«Зимующие птицы»,кн.17,стр.130 |
«Птичья кладовая»,кн.17,стр.152 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№15,кн.3,стр.50 |
№27,кн.3,стр.60 |
«По замыслу»(красками) |
№11,кн.5,стр.34 |
|
3 |
|
Физ.культ. (прогулка) |
Подвижные игры |
№27,кн.4,стр.32 |
№30,кн.4,стр.34 |
№33,кн.4,стр.36 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№3,кн.10,стр.11 |
№3,кн.10,стр.14 |
№3,кн.10,стр,14,19 |
№5,кн.10,стр.21 |
|
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.46 |
№3,кн.7,стр.51 |
№5,кн.7,стр.55 |
№7,кн.7,стр.60 |
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Прогулка в словесный сад»,кн.17,стр.70 |
«Заяц-длинные уши»,кн.17,стр.104 |
№46,кн.19,стр.75 |
№45,кн.19,стр.75 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Моя дорожная грамота» |
«Если ребенок потерялся» |
Д/игра «подбери знак» |
«Службы спасения» |
|
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Развитие речи (Обуч.грамоте) |
№10,кн.33,стр.27 |
№11,кн.33,стр.30 |
№12,кн.33,стр.33 |
№13,кн.33,стр.36 |
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Аппл: «»Горные вершины спят во тьме ночной..»,кн.5,стр.111 |
Лепка: «Бабушкины сказки»,кн.5,стр.164 |
Аппл: «Волшебные плащи»,кн.5,стр.114 |
Лепка: «»Елкины игрушки-шишки,мишки и хлопушки(соленое тесто),кн.5,стр.150 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№25,кн.4,стр.29 |
№28,кн.4,стр.32 |
№31,кн.4,стр.34 |
№34,кн.4,стр.37 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Краеведение |
«В гостях у хозяйки Уральских гор» |
Экскурсия «Пожарная часть» |
«Городской транспорт» |
«Знаменитые люди Алапаевска» |
|
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.48 |
№4,кн.7,стр54. |
№6,кн.7,стр.58 |
№8,кн.7,стр.64 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№26,кн.3,стр.59 |
№4,кн.9,стр.23 |
№9,кн.9,стр.125 |
№12,кн.5,стр.36 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№7,кн.6,стр.45 |
№8,кн.6,стр.49 |
№9,кн.6,стр.52 |
№10,кн.6,стр.57 |
|
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
ПИД: «Незнакомое в знакомом»,кн.18,стр.42 |
Конс: №24,кн.12,стр.104 |
ПИД: «Выращивание кристаллов»,кн.18,стр.48 |
Конс: «Снегурочка»(«Дед Мороз»)-(на основе конуса) |
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№26,кн.4,стр.32 |
№29,кн.4,стр.34 |
№32,кн.4,стр.36 |
№35,кн.4,стр.38 |
|
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№10,кн.34,стр.14 |
№11,кн.34,стр.15 |
№12,кн.34,стр.16 |
№13,кн.34,стр.17 |
Наз-ва-ние месяца |
Декабрь |
||||||||
Дни неде-ли |
№ п / п |
Время |
НОД |
|
I неделя «Новый год» 30.11-4.12 |
II неделя «Новый год» 7.12-11.12 |
III неделя «Новый год» 14.12-18.12 |
IV неделя «Новый год» 21.-25.12 |
V неделя «Новый год» 28.12-31.12 |
Поне-дель-ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
«Здравствуй,зима!»,кн.17,стр.139 |
«Зима-матушка»,кн.17,стр.127 |
«Пусть зло на проделки хитро,но все ж побеждает добро..»,кн.17, стр.158 |
«Лесная гостья»,кн.17,стр.122 |
«В гостях у феи настроения»,кн.17 стр.164 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№7,кн.9,стр.116 |
№9,кн.5,стр.28 |
№5,кн.9,стр.28 |
№9,кн.9,стр.78 |
№6,кн.9,стр.111 |
||
3 |
|
Физ.кул. (прогулка |
№36,кн.4,стр.39 |
№3,кн.4,стр.41 |
№6,кн.4,стр.43 |
№9,кн.4,стр.46 |
№12,кн.4,стр.48 |
||
4 |
15.30-16.00 |
Худ. лит-ра |
№7,кн.10,стр.28 |
№6,кн.10,стр.23 |
№6,кн.10,стр.26 |
№6,кн10,стр25,30 |
№9,кн.10,стр.39 |
||
Втор-ник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.67 |
№3,кн.7,стр.71 |
№5,кн.7,стр.76 |
№7,кн.7,стр.80 |
№1,кн.7,стр.85 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Как заяц зимует»,кн.17,стр.146 |
«В дупле живет,орешки грызет..»,кн.17,стр.172 |
«Домашние животные»,кн.17,стр.229 |
«В медвежьей берлоге»,кн.17,стр.142 |
«В гостях у Дедушки Мороза»,кн.17,стр.117 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«О чем говорят дорожные знаки» |
«Небезопасные зимние забавы» |
«Опасность оборванных проводов» |
«Осторожно-электроприборы» |
«викторина веселых и находчивых» |
||
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Разв.реч (Обуч. грамоте) |
№14,кн.33,стр.39 |
№15,кн.33,стр.42 |
№16,кн.33,стр.45 |
№17,кн.33,стр.48 |
№18,кн.33,стр.51 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Аппл: «Новогодние игрушки»,кн.5,стр.116 |
Лепка: «Зимние деревья»(на пластине),кн.1.3,стр.46 |
Аппл: «»Нарядные игрушки-мобиле»,кн.5, стр.118 |
Лепка: «Малахитовая чаша»,кн.15, стр.61 |
Аппл: «»Пушистые картины»,кн.5,стр.121 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№1,кн.4,стр.40 |
№4,кн.4,стр.42 |
№7,кн.4,стр.45 |
№10,кн.4,стр.47 |
№13,кн.4,стр.49 |
||
4 |
15.30-16.00 |
Краеведе- ние |
«Реки Алапаевска» |
Д/игра «Расскажи про свой город» |
«Трудовая слава нашего города» |
«Знакомство с монументальной скульптурой Алапаевска» |
«Герои войны нашего города» |
||
Чет-верг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.69 |
№4,кн.7,стр.73 |
№6,кн.7,стр.77 |
№8,кн.7,стр83. |
№2,кн.7,стр.88 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№40.кн.3,стр.70 |
№47.кн.3,стр.75 |
№49,кн.3,стр.76 |
№10,кн.9,стр.82 |
№42.кн.3,стр.72 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№10а,кн.6,стр.59 |
№11,кн.6,стр.63 |
№12,кн.6,стр.68 |
№12,кн,6,стр.68 (продолжение) |
№13,кн.6,стр.73 |
||
Пятни-ца |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
ПИД: «Откуда берется звук?»,кн.18,стр.55 |
Конс: №17,кн.12,стр.101 |
ПИД: «Воздух-волшебник»,кн.18,стр.64 |
Конс:№16,кн.12 стр.100 |
ПИД: «Электричество»,кн.18,стр.57 |
|
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№2,кн.4,стр.41 |
№5,кн.4,стр.43 |
№8,кн.4,стр.46 |
№11,кн.4,стр.48 |
№14,кн.4,стр.51 |
||
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№14,кн.34,стр.19 |
№15,кн.34,стр.20 |
№16,кн.34,стр.22 |
№17,кн.34,стр.23 |
№18,кн.34,стр.24 |
||
4 |
15.30-16.00 |
|
|
|
|
|
|
Название месяца |
Январь |
||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
I неделя «Зима» 6.01-8.01 |
II неделя «Зима» 11.01-15.01 |
III неделя «Зима» 18.01-22.01 |
IV неделя «Зима» 25.01-29.01 |
Понедельник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
«Пришла коляда,открывай ворота..»,кн.26,стр.103 |
«Зима»,кн.1.3,стр.8 |
«Царица зима»,кн.18,стр.96 |
«Животные зимой»,кн.1.3,стр.13 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
«По замыслу» |
«Снегири на ветке»,кн.1.3,стр.41 |
№13,кн.5,стр.39 |
№23,кн.5,стр.68 |
|
3 |
|
Физ. культура (прогулка) |
№15,кн.4,стр.51 |
№18,кн.4,стр.54 |
№21,кн.4,стр.56 |
№24,кн.4,стр.58 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№8,кн.10,стр.32 |
№8,кн.10,стр.36 |
№9,кн.10,стр.41 |
№11,кн.10,стр.48 |
|
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.85 |
№3,кн.7,стр.90 |
№5,кн.7,стр.95 |
№7,кн.7,стр.98 |
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Здравствуй,зимушка-зима!»,кн.17,стр.99 |
«Зимняя сказка»,кн.1.3,стр.19 |
№47,кн.19,стр.77 |
«Зимушка-зима»,кн.17,стр.135 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Школа моего микрорайона» |
«Огонь -наш друг,огонь-наш враг!» |
«Чем пожар я потушу» |
С/р игра «Скорая помощь» |
|
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Разв.речи (Обучение грамоте) |
№19,кн.33,стр.54 |
№20,кн.33,стр.56 |
№21,кн.33,стр.59 |
№22,кн.33,стр.62 |
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Лепка: «По замыслу» |
Аппл: «Какой это мастер..»,кн.1.3,стр.48 |
Лепка: «Как мы играем зимой»,кн.3,стр.76 |
Аппл: «По замыслу»,кн.кн.3,стр.77 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№16,кн.4,стр.52 |
№19,кн.4,стр.54 |
№22,кн.4,стр.57 |
№25,кн.4,стр.59 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Краеведение |
Викторина «Знатоки Алапаевска» |
«Музей под открытым небом»(Н-Синячиха) |
«Исторические места г.Алапаевска» |
«Музей П.И.Чайковского» |
|
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.88 |
№4,кн.7,стр.93 |
№6,кн.7,стр.96 |
№8,кн.7,стр.100 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№29,кн5,стр.84 |
«Зимняя береза»,кн.1.3,стр.44 |
№56,кн.3,стр.78 |
№59,кн.3,стр.83 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
Эстафета «За здоровьем» |
№13А,кн.6,стр.76 |
№14,кн.6,стр.80 |
«В гости к Мишутке» с/р игра,кн.6,стр.83 |
|
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
Конс: №19,кн.12,стр.102 |
ПИД: «Как обнаружить воздух»,кн.18,стр.69 |
Конс: «В зимнем лесу»,кн.1.3,стр.51 |
ПИД: «Кладовая ветра»,кн.18,стр.74 |
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№17,кн.4,стр.53 |
№20,кн.4,стр.56 |
№23,кн.4,стр.58 |
№26,кн.4,стр.60 |
|
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№19,кн.34,стр.25 |
№20,кн.34,стр.26 |
№21,кн.34,стр.27 |
№22,кн.34,стр.28 |
Назва-ние месяца |
Февраль |
||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
I неделя «День защитника Отечества» 1.02-5.02 |
II неделя «День защитника Отечества» 8.02-12.02 |
III неделя «День защитника Отечества» 15.02-19.02 |
IV неделя «8Марта. Международный женский день» 22.02-26.02 |
Поне-дельник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
№11,кн.24,стр.186 |
«Защитники Отечества»,кн.17,ср.154 |
№3,кн29.,стр.22 |
«При солнышке тепло-при матери добро»,кн.17,стр.180 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№18,кн.5,стр.55 |
№14.кн.9,стр.42 |
№58,кн.3,стр.83 |
«Украшение одежды вышивкой»,кн.15,стр.41 |
|
3 |
|
Физ. культура (прогулка) |
№27,кн.4,стр.60 |
№30,кн.4,стр.62 |
№33,кн.4,стр.64 |
№36,кн.4,стр.66 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№10,кн.10,стр.42 |
№10,кн.10,стр.45 |
№10,стр.45,50 |
№12,кн.10,стр.61 |
|
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.101 |
№3,кн.7,стр.106 |
№5,кн.7,стр.111 |
№7,кн.7,стр.116 |
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Игры и упражнения по формированию з.к.р.»,кн28,стр.128 |
«День защитника Отечества.Военные профессии»,кн.19,стр.93 |
№5,кн29.,стр.28 |
«Бабушка и внучка»,кн.17,стр.186 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Опасный перекресток» |
«О правилах пожарной безопасности» |
Викторина «Осторожно,огонь!» |
«Гололед» |
|
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Развитие речи (Обуч.грамоте) |
№23,кн.33,стр.65 |
№24,кн.33,стр.68 |
№25,кн.33,стр.71 |
№26,кн.33,стр.74 |
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Лепка: «Декоративная пластина».кн.3,стр.89 |
Аппл: «Подарок папе» |
Лепка: «Пограничник с собакой»,кн.3,стр.79 |
Аппл: «Открытка для мамы»,кн.3,стр.85 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№28, Кн.4,стр.61 |
№31,кн.4,стр.63 |
№34,кн.4,стр.65 |
№34(повт),кн.4стр.65 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Краеведение |
Презентация «Наш Алапаевск» |
«Деревянное зодчество Алапаевска и его окрестностей» |
«Герб,гимн и флаг г.Алапаевска» |
Знакомство с творчеством наших земляков |
|
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.103 |
№4,кн.7,стр.109 |
№6,кн.7,стр.114 |
№8,кн.7,стр.118 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№1,кн.9,стр.38 |
№2,кн.9,стр.44 |
«Портрет папы» |
«По замыслу»(краски) |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№16,кн.6,стр.89 |
№17,кн.6,стр.93 |
№18,кн.6,стр.100 |
№19,кн.6,стр.101 |
|
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
Конс: «По замыслу» |
ПИД: «Три состояния воды»,кн.18,стр.24 |
Конс:»Танграм» |
ПИД: «Вот я какой»,кн.18,стр.104 |
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№29,кн.4,стр.29 |
№32,кн.4,стр.64 |
№35,кн.4,стр.66 |
№35,кн.4,стр.66 |
|
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№23,кн.34,стр.29 |
№24,кн.34,стр.31 |
№25,кн.34,стр.32 |
№26,кн.34,стр.33 |
Название месяца |
Март |
||||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
|
I неделя «8Марта. Межд.нар. женский день» 29.02-4.03 |
II неделя «8Марта. Межд.нар. женский день» 7.03-11.03 |
III неделя «Народ. культ.и традиции» 14.03-18.03 |
IV неделя «Народ. культ.и традиции» 21.03-25.03 |
V неделя «Народ.культура и традиции» 28.03-1.04 |
Поне- дельник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (позн-е) |
«История появления праздника 8 Марта» |
«Семья»,кн28.,стр.302 |
«Народ.промыслы»,кн.2,стр.52 |
№9,кн.24,стр.176 |
№12,кн.24,стр.197 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
«Открытка для бабушки» |
№4,кн.9,стр.102 |
«Уральская изба»,кн.15,стр.34 |
«Серебряное копытце» |
«Русские богатыри» |
||
3 |
|
Физ.кул. (прогулк) |
Спортивное развлечение |
№3,кн.4,стр.73 |
№6,кн.4,стр.75 |
№9,кн.4,стр.78 |
№12,кн.4,стр.80 |
||
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№12,кн.10,стр.51 |
№12,кн.10,стр.56 |
№12,кн.10,стр.56,62 |
№13,кн.10,стр.63 |
№13,кн.10,стр.67,71 |
||
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познан) |
№1,кн.7,стр.120 |
№2(повт),кн.7,стр123 |
№3,кн.7,стр.126 |
№5,кн.7,стр.130 |
№7,кн.7,стр.134 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
№62,кн.19, стр.99 |
№70,кн.19,стр.113 |
№25,кн.19,стр.48 |
№26,кн.19,стр.49 |
№27,кн.19,стр.50 |
||
3 |
10. 40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«На транспортной площадке» |
Беседа «Внешность человека может быть обманчива» «ОБЖ2 Р.Б.Стеркина,стр.41 |
Д/игра «Опасно-не опасно» |
Моделирование ситуации «Встреча с незнакомым животным» |
«Осторожно, сосульки!» |
||
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Разв.речи (Обуч. гр) |
№27,кн33,стр78 |
№28,кн.33,стр.81 |
№29,кн.33,стр.84 |
№30,кн.33,стр.87 |
№31,кн.33,стр.89 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Лепка: «Праздничный пряник»(сол.т),кн.5,стр.171 |
Аппл: «Ажурная закладка для книг»,кн.5,стр.95 |
Лепка: «»Конь»,кн.1.9,стр.18 |
Аппл: «Коврик для Даренки»,кн.15,стр.37 |
Лепка: «Лебедушка(коллективная композиция),кн.5,стр.177 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Физ.кул. |
№1,кн.4,стр.72 |
№4,кн.4,стр.74 |
№7,кн.4,стр.76 |
№10,кн.4,стр.79 |
№13,кн.4,стр.81 |
||
4 |
15.30-16.00 |
Краеведе-ние |
Экскурсия в музей П.И.Чайковского |
Знакомство с Екатеринбургом |
«Достопримечатель- ности Урала» |
«Красная книга» Урала |
«Писатели уральского края» |
||
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2кн.7,стр.123 |
№2(повт),кн.7,стр123 |
№4,кн.7,стр.128 |
№6,кн.7,стр.132 |
№8,кн.7,стр.136 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
«Портрет мамы» |
№15,кн.5,стр.44 |
№5,кн3,стр.42 |
«Украшение тарелки»( урало-сибирская роспись) |
№27,кн.5,стр.78 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
||
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№20,кн.6,стр.103 |
№21,кн.6,стр.104 |
№22,кн.6,стр.105 |
№23,кн.6,стр.106 |
№24,кн.6,стр.108 |
||
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
Конс: «Цветы для мамы»(оригами) |
ПИД: «Страна витаминная»,кн.18,стр.107 |
Конс: №22,кн.12,стр.103 |
ПИД: «Как мы познаем мир»,кн.18, стр.110 |
Конс: №8,кн.12,стр.136 |
|
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№2,кн.4,стр.73 |
№5,кн.4,стр.75 |
№8,кн.4,стр.78 |
№11,кн.4,стр.80 |
№14,кн.4,стр.82 |
||
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№27,кн.34,стр. 34 |
№28,кн.34,стр.35 |
№29,кн.34,стр.37 |
№30,кн.34,стр.39 |
№31,кн.34,стр.41 |
Название месяца |
Апрель |
||||||
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
I неделя «Весна» 4.04-8.04 |
II неделя «Весна» 11.04-15.04 |
III неделя «День Победы» 18.04-22.04 |
IV неделя «День Победы» 25.04-29.04 |
Поне- дельник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
«К нам весна шагает быстрыми шагами»,кн.1.2,стр.7 |
«Весна,весна на улице.. Кн.1.8,стр.8 |
«Победа будет за нами!»,кн.17,стр.242 |
№16,кн.24,стр.217 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№24,кн.5,стр.71 |
№16,кн.5,стр.48 |
«По замыслу»(краски) |
«Вечныйогонь» |
|
3 |
|
Физ. культура (прогулка) |
№15,кн.4,стр.82 |
№18,кн.4,стр.84 |
№21,кн.4,стр.86 |
№24,кн.4,стр.88 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Худ.лит-ра |
№13,кн.10,стр.67 |
№14,кн.10,стр.72 |
№14,кн.10,стр.77 |
№14,кн.10,стр.77,80 |
|
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
№1,кн.7,стр.138 |
№3,кн.7,стр.143 |
№5,кн.7,стр.147 |
№7,кн.7,стр.151 |
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
«Что за чудо весне помогло?»,кн.17,стр.203 |
«Большая вода»,кн.17,стр.220 |
«Мы с тобой отправимся в город Цветочный»,кн.17,стр.74 |
«Кто важнее всех наулице»,кн.17,стр.170 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ безопасности |
«Правила поведения в общественном транспорте» |
«Скорая помощь» |
«Игры во дворе» |
«катание на велосипеде» |
|
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Развитие речи (Обуч.грамоте) |
№32,кн.33,стр.92 |
№33,кн.33,стр.95 |
№34,кн.33,стр.97 |
№35,кн.33,стр.100 |
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Аппл: «»Цветущий луг»,кн.1.8,стр.92 |
Лепка: «Паучок»,кн.1.1,стр.41 |
Аппл: «Вдруг из черной темноты выросли кусты..»,кн.5,стр.129 |
Лепка: «Отважные парашютисты»(коллективная композиция),кн.5,стр.180 |
|
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№16,кн.4,стр.83 |
№19,кн.4,стр.84 |
№22,кн.4,стр.87 |
№25,кн.4,стр.88 |
|
4 |
15.30-16.00 |
Краеведение |
«Мастера уральского края» |
«Символика нашей области» |
«Малая Родина» |
«Народные праздники» |
|
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
№2,кн.7,стр.140 |
№4,кн.7,стр.145 |
№6,кн.7,стр.149 |
№8,кн.7,стр.153 |
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№28,кн.5,стр.80 |
№17,кн.5,стр.51 |
№92,кн.3,стр.103 |
«Праздничный салют» |
|
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
|
4 |
15.30-16.00 |
Формирование основ здорового образа жизни |
№25,кн.6,стр.109 |
№26,кн.6,стр.110 |
№27,кн.6,стр.111 |
Беседа:»Что я знаю о своем организме»,кн.6,стр.112 |
|
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
ПИД: «Смена времен года»,кн.1.2,стр.11 |
Конс: «Кораблик»( оригами),кн.1.2,стр.43 |
ПИД: «Мир цветов вокруг нас»,кн.18,стр.118 |
Конс:» Объемная открытка к Дню Победы» |
2 |
9.50-10.20 |
Физ. Культура |
№17,кн.4,стр.84 |
№20,кн.4,стр.86 |
№23,кн.4,стр.88 |
№26,кн.4,стр.89 |
|
3 |
10.30-11.00 |
Кружок «Грамотей-ка» |
№32,кн.34,стр.42 |
Повторение |
Повторение |
Повторение |
Май
Дни недели |
№ п / п |
Время |
НОД |
|
I неделя «День Победы» 2.05-6.05 |
II неделя «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» 10.05-13.05 |
III неделя «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» 16.05-20.05 |
IV неделя «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» 23.05-27.05 |
Поне- дельник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЦКМ (познание) |
№16,кн,24,стр.16(продолжение) |
№80,кн.19,стр.127 |
«Ознакомление детей с основами правовой культуры»,кн28.,стр.321 |
«Мы пришли в библиотеку»,кн.25,стр.34 |
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
«Открытка к Дню Победы» |
№26,кн.5,стр.74 |
№5,кн.9,стр.59 |
№30,кн.5,стр.86 |
||
3 |
|
Физ.культура (прогулка)) |
№27,кн.4,стр.90 |
№30,кн.4,стр.92 |
№33,кн.4,стр.93 |
№36,кн.4,стр.96 |
||
Вторник |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП (познание) |
Повторение |
Повторение |
Повторение |
Повторение |
|
2 |
9.45-10.15 |
Развитие речи |
№78,кн.19,стр.123 |
«Спасти заколдованную принцессу»,кн.17,стр.254 |
«Лень и труд»,кн.17,стр.176 |
№79,кн.19,стр.125 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
||
Среда |
1 |
9.05-9.35 |
Развитие речи (Обуч.грамоте) |
Повторение |
Повторение |
Повторение |
Повторение |
|
2 |
9.45-10.15 |
Лепка/ аппликация |
Аппл: «Открытка к Дню Победы» |
Лепка: «Персонаж любимой сказки»,кн.3,стр.92 |
Аппл: «Русская красавица», кн.5, стр.131 |
Лепка: «По замыслу» |
||
3 |
10.40-11.10 |
Физ. культура |
№28,кн.4,стр.90 |
№31,кн.4,стр.92 |
№34,кн.4,стр.95 |
№31(повт), стр.92 |
||
Четверг |
1 |
9.05-9.35 |
ФЭМП ( познание) |
|
|
|
|
|
2 |
9.45-10.15 |
Рисование |
№12,кн.9,стр.138 |
«По замыслу»(краски) |
№22,кн.5,стр.64 |
№11,кн.9,стр.135 |
||
3 |
10.40-11.10 |
Музыка |
По |
планам |
музыкального |
руководителя |
||
Пятница |
1 |
9.05-9.35 |
Познание (ПИД / констру- ирование) |
ПИД: «В гости к старику-лесовичку»,кн.18,стр.122 |
Конс: «По замыслу» |
ПИД: «Земля-наш общий дом»,кн.18,стр.4 |
Конс: «Танграм» |
|
2 |
9.50-10.20 |
Физ. культура |
№29,кн.4,стр.91 |
№32,кн.4,стр.93 |
№35,кн.4,стр.96 |
№32(повт), стр.93 |
Список литературы:
1.Скоролупова О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста»: ООО Издательство «Скрипторий»
1. 1.Весна. Насекомые . Перелетные птицы.», ООО Издательство «Скрипторий»,2003-2004гг
1.2. «Раннняя весна», ООО Издательство «Скрипторий»,2006г.
1.3. «Зима», ООО Издательство «Скрипторий»,2008г.
1.4. «Транспорт: наземный,водный,воздушный», ООО Издательство «Скрипторий»,2006г.
1.5. «Домашние животные.» и «Дикие животные средней полосы России» ООО Издательство «Скрипторий»,2006г.
1.6. «Вода», ООО Издательство «Скрипторий»,2005г.
1.7. «Покорение космоса», ООО Издательство «Скрипторий»,2006г.
1.8. «Цветущая весна», ООО Издательство «Скрипторий»,2004г.
1.9. «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством», ООО Издательство «Скрипторий»,2003г.
2. О.В.Павлова «Познание предметного мира», Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
3.Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва,2011г.
4. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Подготовительная группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва,2014г.,
5.О.В.Павлова «Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность», Издательство «Учитель», Волгоград,2015г.
6. М.Р.Югова «Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет»,издательство «Учитель»,Волгоград,2015гг.
7.И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений», МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва,2015г.
8. С.В.Машкова и др. «Познавательно-исследовательские занятия с детьми на экологической тропе» Издательство «Учитель», Волгоград,2015г.,
9. Т.А.Николкина «Изобразительная деятельность. Конспекты занятий в п.гр», Издательство «Учитель»,Волгоград,2013г.
10. В.В.Баронова «Игровые познавательно-речевые занятия на основе сказок» с детьми 5-7 лет», Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
11.»Освоение детьми 5-7 лет образовательной области «Речевое развитие», Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
12. Л.В.Куцакова «Конструирование и худ. труд в детском саду», ООО.»ТЦ Сфера»,2005 г.
13. Е.А.Щербанева «Занимательная экология» комплект рабочих листов для занятий с детьми 5-7 лет, Издательство «Учитель», Волгоград,2013г.
14. О.В.Кубасова «Готовимся к школе» Хрестоматия, »Ассоциация ХХ1 век», Смоленск,2012г.
15.Смиронова З.И.,Толстикова О.В. «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и быту народов Урала . Система занятий»,ИРО,Екатеринбург,2003г.
16. Ю.Козлова «Я учусь запоминать», Москва «Суфлер»,2013г.
17.А.В.Аджи «Открытые мероприятия для детей подготов. группы. Образовательная область «Речевое развитие», ООО «Метода», Воронеж,2015.
18. А.В.Аджи «Открытые мероприятия для детей подготов. группы. Образовательная область «Познавательное развитие», ООО «Метода», Воронеж,2014г.
19.Л.Е.Кыласова «Развитие речи. Конспекты занятий для подг. гр», Издательство «Учитель»,Волгоград,2011г.
20.Н.М.Сертакова, Н.В.Кулдашова «Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности, Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
21.Е.А.Гольцова «Удивительные истории о животных» Исценировки. Миниатюры. Постановки для детей 4-6 лет.». Издательство «Учитель», Волгоград,2009г.
22. Е.А.Алябьева «Природа. Сказки и игры для детей», ООО «ТЦ Сфера»,2012г.
23. Г.А.Лапшина «Фольклорно-экологические занятия» для старших дошкольников,
Издательство «Учитель», Волгоград,2008г.
24. Н.В.Алешина. «Патриотическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий», УЦ Перспектива, Москва,2008
25. А.А.Гуськова «Формирование познавательных действий у детей 6-7 лет», Издательство «Учитель», Волгоград,2015г.
26.В.Н.Косарева «Народная культура и традиции» Занятия с детьми 3-7 лет, Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
27. «Сезонные прогулки. ОСЕНЬ. Комплект тематических карт.», Издательство «Учитель» , Волгоград,2015г.
28.Т.А.Третьякова, С.Б.Суровцева, О.В.Карьянова «Комплексные занятия с детьми 6-7 лет . Окружающий мир. Развитие речи.», Издательство «Учитель».Волгоград,2013г.
29. Т.М.Пименова, В.В.Архипова. «Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет.» Занятия по былинам. Богатырские игры. Потешки. Издательство «Учитель», Волгоград,2014г.
30.Комплексы гимнастики после сна для подготовительной группы
31.Е.Ю.Исакова. «Буквы знаем, звуки различаем».Методическое пособие. Рекомендации для родителей.
32Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. «Мы живем в России». Подготовительная группа, Москва,2007.
33.Конспекты занятий по обучению грамоте в подготовительной группе.
34.О.Е.Ельцова. «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Дидактический материал,система занятий,конспекты.
35. В.И.Савченко «Педагогическая сказка», ДЕТСТВО-ПРЕСС, Санкт-Петербург,2-15г.
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар "Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)"
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО