Брейн-ринг по русскому языку для 2 классов
Цель: повысить интерес к изучаемому предмету, расширить знания по русскому языку.
Брейн-ринг по русскому языку
Составитель учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 44»
Бартова Лариса Геннадьевна
1 тур: Разгадай пословицу
21,25,6,15,30,6 17,21,20,30 12 21,14,6,15,30,32
(Ответ: ученье путь к уменью)
Допиши пословицы:
1. Красна птица пером, а_______________
2. Как аукнется, так и ____________________
3. Скушен день до вечера, коли____________________
4. Маленькое дело лучше____________________
(Ответ: 1-человек умом, 2-откликнется, 3-делать нечего, 4- большого безделия)
2 тур: Шарады
1. С «Л» - лить слёзы заставляю,
С «Ж» - по воздуху летаю.
(Ответ: лук-жук)
2. С «У» - ползучий
С «Ё» - колючий
(Ответ: уж-ёж)
3. Когда я – месяц,
То легко дыша ты, как и снег
На солнце словно таешь.
Коль вместо «Т» в меня
Поставишь «Ш», то под
Меня ты бодро зашагаешь.
(Ответ: март-марш)
3 тур: найди в стихотворении ошибки
Мидвижат я принисла
Посадила устала
Предлажиыла угощене-
Мёт на блюце и варене.
Мишки скучьные сидят
И не пют и не едят,
А мидку ани бы сели,
Если б род открыть сумели.
(Ответ:
Медвежат я принесла,
Посадила у стола,
Предложила угощенье –
Мёд на блюдце и варенье.
Мишки скучные сидят,
И не пьют, и не едят.
А медку они бы съели,
Если б рот открыть сумели.)
4 тур: Кроссворд «Животные»
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы: в качестве примера:
Ёж
Бык
Лиса
Белка
Корова
Медведь
Обезьяна
Поросенок
Гиппопотам
Горихвостка
5 тур: Словарные слова
10 слов по теме «Школа»
Директор, ученик, пенал, тетрадь, учитель, дежурный, линейка, резинка, карандаш, русский язык.
6 тур: Фразеологизмы
1.С гулькин нос 1. грустить
2.Надуть губы 2. близко
3.Клевать носом 3. мало
4.Ломать голову 4. думать
5.Повесить нос 5. обидеться
6.Рукой подать 6. задремать
(Ответы: 1-3, 2-5, 3-6, 4-4, 5-1, 6-2)
7 тур: Части речи
1. Солнце 1. буйный
2. Звёзды 2. верный
3.Ветер 3. золотые
4. Море 4. красное
5.Буря 5. синее
6.Конь 6. Сильная
(Ответы: 1-4, 2-3, 3-1, 4-5, 5-6, 6-1)
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.