Внеклассное мероприятие для 3 класса. КВН «Животные».
- формировать систему представлений по теме данного урока;
- познакомить учащихся с новыми английскими словами;
- развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- воспитание уважительного отношения к языку и культуре
другой страны;
ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Автор: учитель начальных классов
Олейник Оксана Игоревна
Внеклассное мероприятие для 3 класса.
КВН «Животные».
Цели:
-
Актуализация лексики по теме «Животные»
-
Совершенствование навыков монологической речи
-
Тренировка орфографического навыка
-
Активизация английских букв, звуков и числительных.
Оборудование:
-
Картинки животных
-
Конверты, звездочки
-
Карточки с буквами и звуками
-
Мухобойки.
ДАТА |
18. 03.2010. |
||
КЛАСС |
3 класс |
||
ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ |
КВН «Животные»
|
||
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
Во исполнение Закона Российской Федерации “Об образовании”; Закона “О развитии образования в городе Москве”; Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2001г. №122 о Государственной программе «Патриотического воспитания граждан Российской федерации» на 2001-2005гг.; Концепции государственной молодежной политики в Российской Федерации от 5.12.2001г.; Национальной Доктрины образования Российской Федерации (Постановление правительства Российской Федерации от 4.10. 2000 г. №751); городской целевой программы развития образования 2005-2007
|
||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ |
|||
УЧАЩИХСЯ - овладевать системой предметных знаний, необходимый в дальнейшем для обучения учащихся в соответствии с Государственным стандартом общего образования; - учиться правильному произношению английских звуков. - проявлять определенный интерес к урокам английского языка; - развивать умение произносить английские звуки и понимать английскую речь.
|
УЧИТЕЛЯ - претворять идею гуманизации обучения и воспитания, используя индивидуальный подход; - воспитывать у детей нравственные качества личности; - воспитывать чувство единства, умение действовать согласовано; - упражнять в понимании английской речи - учить учащихся фонетически верно произносить звуки.
|
||
ТРИЕДИНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - развитие умений задавать вопросы и отвечать на них; - формировать систему представлений по теме данного урока; - познакомить учащихся с новыми английскими словами; - выполнять работы исследовательского характера в процессе чтения английского текста; - проверить навыки и умения монологической и диалогической Речи, а также аудирования. - совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. |
||
РАЗВИВАЮЩИЕ: - развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки - развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание - развитие способностей к самостоятельному труду - развитие познавательного интереса
|
|||
СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ): - развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; - повышение мотивации к изучению английского языка; - воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; - воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
|
|||
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКЕ |
- принцип наглядности; - принцип доступности; - принцип гарантированного успеха на уроке; - принцип систематичности; - принцип тематичности; -принцип многовариативности. |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА
Алгоритм проведения урока |
Дидактическое оснащение (методический инструмента-рий) |
Деятельность учащихся Рефлексия |
Межпред-метные связи |
Технология организации и проведения урока |
Обоснование методов и форм |
|
1. Организацион- ный момент 2. Проверка домашнего задания Психологическая подготовка к изучению новой темы 3. Сообщение нового грамматическо-го материала Первичное закрепление знаний. 4. Конкурсы 5. Подведение итога игры и награждение |
Картинки с изображениями животных, карточки с заданиями. |
Проверка дом. задания, работа в workbook и student’s book, работа над грамматикой |
Окружаю- щий мир. |
Традиционная |
Разминка Беседа Конкурс «Солнышко» Конкурс «Назови животных» Конкурс «Расшифруй названия животных» Конкурс «Нарисуй животного» Конкурс «Собери картинку» |
|
Опорные понятия |
How many animals do you know? It lives... It likes .... I see... This is... He has... It is... I like... |
|||||
Композиционное оформление урока |
|
|||||
ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ |
||||||
|
Начало урока The 18th of March. Class work. |
Конец урока The 18th of March. Class work. |
Ход мероприятия.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент Приветствие |
- Stand up! - Stand strait! - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Сегодня нам нужно помочь нашим любимым животным. Мистер Рулл решил проверить, насколько хорошо животные знают английский язык. Животные очень переживают и волнуются. Но им не стоит волноваться. Ведь у нас готовы 2 команды помощников. А за помощь животные будут дарить Вам «Звездочки». У Вас на столах лежат конверты, куда вы будете собирать Звездочки. Will you help our animals? Are you ready? Today we have a game. Go into 2 teams. - Sit down. |
-Good morning teacher. -We’re glad to seе you too. |
2. Проведение конкурсов
2. Разминка |
- Please, name your team.
Например: 1 команда - Do you have a bear? 2 команда - Yes, we have a bear. 1 команда - Do you have a grey cat? 2 команда - No, we have no grey cat. |
Дети придумывают название команд У детей на столах лежат картинки с изображением животных. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника. |
3. Конкурсы: |
3. Конкурс «Солнышко» - Describe the animal in this picture. 2 участника из команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. За каждое правильное предложение к кружку на доске рисуется лучик. Побеждает команда, чье солнышко ярче, т.е. имеет больше лучиков. Конкурс «Назови животных» How many animals do you know? Name them, please. Ученики из каждой команды по очереди называют животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
5. Конкурс «Расшифруй названия животных» - Now you`ll have the cards with the names of the animals.The letters’s order of these words is wrong. Put them in the right order. Каждая команда получает карточку с названиями животных, но буквы в названиях перепутаны. Ученики должны поставить буквы в правильном порядке. Карточки: God(dog), mekyno(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow), ipg(pig), sohre(horse). - And can you recite any poems about animals? Стихи: I am a hare. I run around the bear. I am small. The bear can’t catch me at all. Monkeys are here! Monkeys are there! Monkeys are Everywhere! I am a crocodile. I like to play. I go swimming Every day. I am a lion. I am a king. Can you dance with me? Can you sing?
6. Конкурс «Загадки о животных» Учитель предлагает ученикам отгадать загадки о животных. Загадки: It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat) It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey) This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog) This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow) It is very big and grey. (an elephant) 7. Конкурс «Нарисуй животное» - Do you like to draw? Let’s draw together then! Ученики, закрыв глаза, рисуют животных, которых называет учитель или ученики из другой команды. Например, Draw a cat, please.
8. Конкурс «Собери картинку» Каждой команде дается конверт, в котором находятся 10 частей от картинки. Нужно быстро ее собрать и описать по структуре, данной на доске. I see... This is... He has... It is... I like... |
Дети рассказывают выученные дома стихи о животных.
|
3.Подведение итогов игры и награждение. |
- Thank you for your work. It is interesting to know who is the winner today. It was well done! Подсчитывается количество баллов и определяется победитель. |
- Good bye! |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников