«Картинки в стихах»
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся "ПроекториУМ и горизонты НАУКИ")
просмотров: 1020
Бюджетное общеобразовательное учреждение Омской области города Калачинска «Гимназия №1»
Международный конкурс
проектных и исследовательских работ учащихся
«ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»
Номинация «Юный писатель»
Название работы «Картинки в стихах»
Вид работы - сборник стихотворений
|
Автор (авторы): Семёнова Татьяна Евгеньевна Руководитель работы: Коновалова Тамара Владимировна должность: учитель начальных классов преподаваемый предмет: начальные классы телефон: 89050991578 Адрес электронной почты руководителя: sitnikovatv@mail.ru |
|
|
город Калачинск
2021 г.
КАРТИНКИ
В СТИХАХ
Мой котенок неспроста
Начинал игру с хвоста.
Очень Кузя удивился:
Хвост его преобразился.
Стал он красным, желтым, синим
Удивительно красивым…
«Кто же это постарался?» –
Мой котенок удивлялся…
Может, радуга коснулась
Своим краешком хвоста?
Это просто наша Таня
Разукрасила кота…
Иногда случается
«Т» не получается…
Буква моя главная,
Красивая и славная…
Может, мне остановиться?
Может, снова все начать?
Как без буквы «Т» я буду
Свое имя называть?!
Ты капризна, буква, очень.
Ну и я упряма тоже.
Раз – старанье, два – старанье:
Буква «Т» на «Т» похожа.
Иногда случается,
«Т» не получается …
Те, кто постарается,
Успеха добивается!
Наведем порядок сами,
С братом мы поможем маме.
Уберем лото и шашки,
Пазлы, шахматы, раскраски.
Сложим домино, мячи.
Братик, тише, не кричи,
Маму ты не разбуди,
Самолетом не гуди.
Настирала наша мама,
И развесила бельё….
Как она трудолюбива!
Мы похожи на неё.
Пусть немного отдохнёт.
Наведем порядок сами,
Потому что с моим братом
Очень любим нашу маму.
Звезды с мамой посчитаем,
С папой мы рассмотрим небо.
И увидим мы на Марсе
Удивительное
дело:
Марсиане варят суп,
Огурцы едят и лук.
Пьют компот, пекут печенье,
Даже варят там варенье.
Детям песенки поют,
Создают в домах уют.
Удивительное дело:
Признаются очень смело
И в любви, и в добрых чувствах,
Ценят дружбу и добро.
И считают, что на Марсе
Жить уютно и тепло.
Рисую
я открытку для бабушки своей,
Нарисую
солнце, травку и зверей,
Ягодки, грибочки
и цветочки тут,
Птички-невелички на
веточках поют.
Озеро и горы где-то
вдалеке
И кораблик белый в голубой
воде.
Напоследок яркий карандаш
возьму,
Напишу название рисунку своему.
«Бабушке любимой» - буквы встали в ряд.
О любви к бабуле рассказать спешат.
Накормить хочу я кошку,
Предлагаю ей картошку,
Но картошку не берет,
Закрывает кошка рот.
Что же нужно тебе, киса,
Почему ты так капризна?
Может, гречку будешь ты?
Вот есть яблоко, смотри.
Удивленно смотрит кошка
На пшено и на горошек.
Хочешь, испеку лепешку?
Яйца, молоко, мука…
Ах, зачем тебе лепешка?
Ведь ты хочешь молока.
Вчера в окошко мы смотрели,
Увидели печальных птиц.
Зимой тревожно свиристелям,
Нет радости в глазах синиц…
Решили с папой мы помочь им.
И домик смастерили вмиг.
Теперь в столовой шумно очень:
Пшено и крошки от ковриг.
Найти здесь сало могут тоже,
Краюшки хлеба и зерно.
Мы птиц зимой бросать не можем.
Готов обед для них давно!!!
Любуемся мы с братом Костей,
Как птички в домике живут,
Зовем их с радостью к нам в гости
В семейный круг, в тепло, в уют.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»