Дидактический материал "Вес тела"
№1 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 200 грамм.
2. Определите вес стального бруска объемом 0,2м3.
№2 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 150 грамм.
2. Определите вес деревянного бруска объемом 0,01м3.
№3 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 900 грамм.
2. Определите вес оловянной ложки объемом 0,05м3.
№4 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 50 грамм.
2. Определите вес медного бруска объемом 0,7м3.
№5 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 850 грамм.
2. Определите вес алюминиевого провода объемом 0,6 м3.
№6 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 100 грамм.
2. Определите вес стеклянного тела объемом 0,1м3.
№7 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 250 грамм.
2. Определите вес свинцового бруска объемом 0,04м3.
№8 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 0,5кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 840Н.
№9 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес карандаша массой 0,09кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 890Н.
№10 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес пенала массой 0,3кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 255Н.
№11 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес яблока массой 0,2кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 620Н.
№12 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес кошки массой 1,6кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 1050Н.
№13 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес мальчика Пети массой 35 кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 999Н.
№14 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес девочки Сони массой 40кг.
2. Определите массу тела, если его вес равен 6Н.
№15 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 150кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 8722Н. Объем этого тела 0,1м3.
№16 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 6,5кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес 323,4Н. Объем этого тела 0,03 м3.
№17 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 3,2кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 30576Н. Объем этого тела 0,4 м3.
№18 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 7,5кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 61152Н. Объем этого тела 0,8 м3.
№19 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 4,5кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 5390Н. Объем этого тела 0,5 м3.
№20 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 10,5кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 21805Н. Объем этого тела 0,25 м3.
№21 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 3,5кг.
2. Из какого вещества изготовлено тело, если его вес равен 61054Н. Объем этого тела 0,7 м3.
№22 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 5кг.
2. Определите объем медного бруска, если его вес равен 348880Н.
№23 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 2тонны.
2. Определите объем медного бруска, если его вес равен 305270Н.
№24 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 0,8кг.
2. Определите объем стального бруска, если его вес равен 22932Н.
№25 Вес тела (7 класс)
1. Определите вес тела массой 0,7кг.
2. Определите объем стального бруска, если его вес равен 458640Н.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»