Спортивно-творческий конкурс для педагогов ДОУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
Дошкольное отделения корпус 3 - «Лисичка»
Конспект спортивно-творческого мероприятия
для педагогов ДОУ
посвященный 8 марта
«Самая-самая….»
Подготовила и провела
воспитатель, инструктор по физической культуре
Гаврилова Ксения Андреевна
го Мытищи 2019
Музыка
Ведущий: Здравствуйте, дорогие коллеги. Совсем недавно мы отмечали международный женский день. И наше сегодняшнее мероприятие будет посвящено вам. Вам - самым красивым, милым, женственным, трудолюбивым, ярким, веселым. Вам – женщинам, вам – педагогам. Я желаю вам любви, улыбок, счастья, успехов в работе. Я желаю, чтобы вам быть всегда! Ведь посудите сами, что было бы, если бы, однажды, все женщины исчезли. Вы можете представить? Ведь мы везде, во всех сферах жизни важны и нужны. Вряд ли кто-то сможет с эти поспорить. Так мы не можем себе представить наши детские сады и школы без женщин, наших сотрудников: воспитателей, нянечек, поваров, руководителей и всех, кто вносит огромный вклад в воспитание и развитие детей, вклад в их и наше будущее.
А сегодня мы собрались с вами не только для того, чтобы проявить свои лучшие качества, знания, навыки и умения, но и получше узнать друг друга, подружиться, ведь теперь мы один большой коллектив, одна большая семья.
Я передаю слово директору школы №6 Ларисе Алексеевне и заместителю директора по дошкольному воспитанию Антонине Алексеевне.
Ведущий: Перед началом наших соревнований хочу представить вам членов жюри и объяснить правила.
Перед каждым членом жюри лежат таблицы, в которые они вносят набранное количество баллов каждой команды после каждого конкурса.
1 задание. Домашнее задание. Название команды. Девиз.
Визитка ( от 1 до 3 баллов. Оригинальность, юмор, соответствие тематике, )
2 задание. «Пойми меня»
К нам в детские сады приходят дети, которые еще не умеют разговаривать или делают это очень искаженно. Но ваша задача как педагогов найти с ними общий язык, и я думаю, что вы прекрасно с эти справляетесь, вы понимаете их и можете им объяснить без слов. Сейчас мы это проверим, поиграв в известную всем игру «Крокодил».
Перед вами карточки с именами персонажей или названиями детских произведений. Каждый участник по очереди, выбрав любую карточку, объясняет с помощью жестов, пластики и мимики то, что написано на карточке. За каждое правильно слово – 1 балл. Время на выполнение задания 2 минуты на каждую команду. Если участники называют автора произведения – плюс 1 балл.
1.Черепаха Тортилла ( «Золотой ключик» Алексей Толстой),
2.Старуха Шапокляк («Чебурашка и крокодил Гена» Эдуард Успенский)
3. «Муха –цокотуха» (Корней Чуковский)
4. «Чиполлино» ( Джанни Родари)
5. «Золушка» (Шарль Перро)
6. «Дядя Степа» (Сергей Михалков)
7.Страшила («Волшебник изумрудного города» Александр Волков)
8. Папа Карло («Золотой ключик» Алесей Толстой)
9. Карлсон ( «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен)
10. Незнайка ( «Приключения Незнайки и его друзей» Николай Носов)
11. «Русалочка» (Ганс Христиан Андерсен)
12. «Сказка о золотой рыбке» (Александр Пушкин)
13. Василиса Премудрая («Русские народные сказки» народ)
14. Змей Горыныч («Русские народные сказки» народ)
15. Баба –Яга («Русские народные сказки» народ)
16. Кощей Бессмертный («Русские народные сказки» народ)
17. Дюймовочка ( Ганс Христиан Андерсен)
18. Спящая царевна («Сказка о спящей царевне и семи богатырях» Александр Пушкин)
19. «Красная Шапочка» ( Шарль Перо)
20. Конек Горбунок ( Петр Ершов)
21. Цветик –семицветик (Валентин Катаев)
22. «Снежная королева» (Евгений Шварц)
23. «Три медведя» (русская народная сказка)
24. «Колобок» (русская народная сказка)
3 задание. «Волшебное животное»
Большое значение в вашей работе имеет творчество и умение фантазировать. И все это мы проверим в следующем конкурсе. На столе перед каждой командой лежат пластилин и доски для лепки. Ваша задача нарисовать пластилином на доске или слепить несуществующее животно, название которого вы прочитаете на выбранном вами листочке.
Оценка от 1 до 3 баллов
Названия животных:
Кубохвостиус, швабрашерстиус, кривопузиус, зубогладиус, глазоногиус, роголапиус.
4 задание. Викторина.
Настало время проверить знания. Напоминаю, что все мы женщины, поэтому вопросы будут касаться не только ваших знаний, касающихся педагогической деятельности, но и иметь отношение к нашему любимому празднику. Один правильный ответ – 1 балл.
Время на ответы 1 минута
-
Страшная сила, которая спасет мир.(красота)
-
Ее называют осиной (талия)
-
Высокий женский голос(сопрано)
-
Цветок с женским именем (Лилия, Маргарита и др.)
-
Имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота (Дульсинея Тобосская)
-
Какое женское имя носит река в Восточной Сибири (Лена)
-
Женское имя, ставшее маркой автомобиля (Лада, Мерседес)
-
Богиня домашнего очага в Древнем Риме (Веста)
-
Кто предложил утвердить 8 марта как день борьбы за права женщин (Клара Цеткин)
-
Каким предмето декоративной косметики воздействуют на мозги (пудра)
-
Какую пословицу о женщинах очень любят лощади (баба с возу – кобыле легче)
-
Чего лишилась бедная Клара благодаря Карлу (кораллы)
-
Каким атмосферным явлениям дают женские имена (ураганам)
-
От какого французского имени произошло название яблочного пирога(Шарлотта)
-
Удивительная француженка-героиня соженная на костре (Жанна Д’Арк)
-
Первая женщина космонавт (Терешкова)
-
Продолжительность НОД во второй младшей группе(не более 15 минут)
-
Продолжительность НОД в средней группе (не более 20 минут)
-
Продолжительность НОД в старшей группе (не более 25 минут)
-
Продолжительность НОД в подготовительной группе (не более 30 минут)
-
Перерыв в занятиях для отдыха детей (физминутка)
-
Самое спортивное женское имя (Олимпиада)
-
Ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте (игровая)
-
Сколько раз в день, в соответствии с СанПиН рекомендуется организовывать прогулки? (Два)
-
Расшифруйте аббревиатуру ФГОС
-
Сколько образовательных областей входит в содержание образовательных программ в соответствии с ФГОС (пять)
-
Сопровождается ли освоение ООП проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников? (нет).
-
Гимнастика для развития речи ребенка (артикуляционная гимнастика)
-
Перерыв между занятиями должен быть не менее (10 минут)
5 задание «Самая красивая».
Все мы женщины и, несмотря на большую занятость, работу, усталость нам всегда хочется быть красивыми. К сожалению, времени у нас не так много как хотелось бы, но мы не унываем и справляемся. Перед вами на столе лежит одежда, аксессуары. Ваша задача как можно быстрее нарядиться. Как только на столе не окажется ни одного предмета, вы бежите к стулу, встаете на него и громко кричите «Я самая красивая». 1 балл самой быстрой участнице.
Прекрасные мои, запомните, что вы все самые-самые красивые. Я надеюсь, что конкурс повеселил вас. Почаще улыбайтесь, ведь улыбка – это наше главное украшение и оружие.
6 задание. «Эмоции».
Мы продолжаем. Женщины эмоционально очень гибкие, мы чувствуем настроение других, их боль, и радость, грусть и счастье. И в нашей профессии очень важно умение чувствовать других, уметь видеть и различать эмоции.
На экране вы видите людей с разным эмоциональным состоянием. Попробуйте определить, кто что испытывает и записать на листе по порядку. 1 верный ответ – 1 балл.
7 задание. Напомните мне, пожалуйста, какие образовательные области входят в ФГОС? Мне бы хотелось затронуть область физического развития. И обратить ваше внимание на то, что мы как педагоги должны показывать детям пример. И нам требуется хорошая физическая форма, отменное здоровье. И сейчас мы проверим вашу физическую подготовку.
1 этап. Скорость, ловкость. Бег змейкой до конуса, обратно по прямой.1 балл самым быстрым
2. этап. Сила ног. Прыжки в длину с места.1 балл за самый длинный прыжок.
3 этап. Метание в горизонтальную цель.3 попытки. 1 бал за каждое попадание.
8 задание. Самые музыкальные.
А мы не забывает, что наш конкурс приурочен к 8 марта. И в следующем задании вам надо вспомнить как можно больше песен, где звучат слова женщина, мама, любые женские имена. На то чтобы вспомнить первую песню вам дается 15 секунд. Далее по очереди команды исполняют несколько строк из песни где звучит необходимое нам слово. Повторятся нельзя. Команда, не спевшая песню в течение 10 секунд после наступления ее очереди, выбывает. За каждую песню 1 балл.
Это был наш последний конкурс. И пока жюри подводит итоги, Некрасова Татьяна Александровна исполнит нам песню.
Подведение итогов.
Награждение участников грамотами.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»