Почему не тонут корабли?
Ерёменко Наталья
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 494
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 494
Краткое описание
Цель исследования:
Выяснить причины, позволяющие кораблям не тонуть и не переворачиваться.
Задачи исследования:
1) Разработать серию опытов, объясняющие, что позволяет кораблям держаться на воде;
2) Подготовить описания опытов, чтобы каждый желающий мог легко их повторить и получить знания, позволяющие понять многие природные явления;
3) Собрать и проанализировать информацию по теме.
Выяснить причины, позволяющие кораблям не тонуть и не переворачиваться.
Задачи исследования:
1) Разработать серию опытов, объясняющие, что позволяет кораблям держаться на воде;
2) Подготовить описания опытов, чтобы каждый желающий мог легко их повторить и получить знания, позволяющие понять многие природные явления;
3) Собрать и проанализировать информацию по теме.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
05 июня 2015
Файлы
зУБАРЕВ.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»