Сценарий развлечения "Незнайка в детском саду"
Развлечения к 1 сентября «Незнайка в детском саду»
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного отношения детей к школе, желанию учиться и приобретать новые знания.
Задачи:
-
Познакомить детей с праздником, дать представление о нем.
-
Формировать умение быстро переключаться с одной игры на другую.
-
Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую деятельность
Материал: книга с загадками, игровые пособия, маракасы, корзина с муляжами овощей и фруктов, мешочек с геометрическими фигурами.
Персонаж: Незнайка.
Ход развлечения:
Звучит песня «Учат в школе»
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отмечаем праздник-День знаний! Смотрите, кто это к нам пришел!?
Незнайка: Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки! Я пришел поздравить вас с новым годом! Ну-ка, хлопнем все в ладоши, станем дружно в хоровод и у елки новогодней с Вами встретим Новый год!
Ведущий: ты что, Незнайка, какая елочка, какой Новый год?! Новый год мы встречаем зимой, тогда и елочку наряжаем. А сегодня 1 сентября - День знаний. И мы с вами празднуем начало нового, но только учебного года! На улице осень, все дети идут в школу! Ребята, для чего надо ходить в школу?
Незнайка: Это я знаю, они там играют, балуются, дерутся и кричат.
Ведущий: Ой, Незнайка, опять ты все перепутал. Давай узнаем у наших деток правильный ответ.
Дети дают ответы
Незнайка:
Вот беда!
В детский садик я хожу,
А считать я не могу.
Помогите мне пожалуйста научиться: сколько игрушек на столике? Посчитайте и скажите.
Незнайка: Вот какие молодцы! Теперь я понял, как считать нужно!
Воспитатель: Незнайка,
а что это у тебя за мешочек такой
красивый?
Незнайка: А
мешочек – то не пустой. Лежат в нем какие
- то фигуры, а я не знаю, как они называются.
Все вместе помогайте!
Хором отвечайте.
Дети называют геометрические фигуры.
Незнайка: Девочки и мальчики! В мою корзинку загляните, овощи от фруктов отделите.
Дети отделяют овощи от фруктов и раскладывают их в вазочки.
Незнайка: Вот это да! Очень помогли вы мне, друзья!
Я ничего не знаю, все надо мной смеются. Как мне научиться всему?
Ведущий: Незнайка, мы с ребятами тебе поможем. Оставайся с нами.
Незнайка: У меня есть волшебная книга загадок. Все загадки про сказочных героев. Давайте их отгадаем!
Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор... (Айболит)
Шла морозная зима.
В проруби у озера
Серый хвост лиса-кума
Кому отморозила? (Волк)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)
Незнайка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.
Незнайка: Ребята, а что это за предмет? Как он называется? ( указывает на маракас)
Дети отвечают: музыкальный инструмент маракас.
Незнайка: Научите меня на нем играть?
Дети отвечают: да!
Танец «Часики» на музыкальных инструментах (маракасы)
Незнайка: Спасибо. Ребята! теперь я умею играть на маракасах. Но я совершенно не знаю, что я должен взять с собой на уроки. Поможете мне собраться в школу?
Дети: да
Игра «Собери рюкзак» (из предложенных предметов выбираем нужное)
Незнайка: Спасибо, ребятишки за помощь! Теперь и я отправляюсь в путь в страну знаний!! Я вас поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Чтобы у всех настроение было только на «отлично». Я хочу всем вам пожелать играть и трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться, чтобы всех настроение было только на «отлично». Успехов вам в наступающем учебном году.
До свидания!
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
Подробнее о критериях оформления материалов см. инф. в разд. Помощь.