Методические рекомендации по составлению самостоятельной работы учебной дисциплины "Физика", 1 курс СПО
Тип материала: Педагогическая теория
Рейтинг: голосов:3просмотров: 3070 комментариев: 1
Задания выполняются обучающимися вне аудитории, самостоятельно, в рабочей тетради.
Виды самостоятельной работы, предлагаемые студентам:
- решение задач,
- составление таблиц,
- написание конспектов,
- выполнение чертежей,
- подготовка докладов-сообщений , презентаций.
ГАПОУ г. Москвы Колледж предпринимательства № 11
методические рекомендации по составлению самостоятельной работы
учебной дисциплины Физика
специальность 12.02.07 (201014) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники (базовая подготовка)
Москва
2014
1 Пояснительная записка
«Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы» составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Физика».
Задания выполняются обучающимися вне аудитории, самостоятельно, в рабочей тетради.
Виды самостоятельной работы, предлагаемые студентам:
- решение задач,
- составление таблиц,
- написание конспектов,
- выполнение чертежей,
- подготовка докладов-сообщений , презентаций,
- выполнение конкурсных творческих работ
-подготовка к викторинам.
Основное назначение самостоятельной работы – способствовать формированию у обучающихся глубоких и прочных знаний по физике; развитию мышления, познавательной самостоятельности; развитию умений анализировать материалы учебной и дополнительной литературы, делать обобщения и выводы и тем самым готовить обучающихся к трудовой деятельности
Самостоятельная работа по физике направлена на формирование общих компетенций для специальности 12.02.07 (201014) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Выполненная обучающимися самостоятельная работа проверяется преподавателем выборочно, оцениваются по пятибалльной шкале. Формы контроля собеседование, просмотр презентаций, проверка письменных и графических работ, участие обучающихся в проведении предметных недель, дня космонавтики, физических викторин и олимпиад.
2. Задания для самостоятельной работы
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1.
Сложение векторов решение задач на основе заданий ЕГЭ.
Цель работы: повторить действия с векторами.
Формируемые компетенции ОК2,ОК3,ОК4
1Для выполнения работы прочитайте п. 10.2(стр 332-333) учебного пособия [2]
2. Выполните задания:
1. Изобразите на чертеже вектора сил Р, Т в масштабе: 1 Ньютон →…..см,
если Р= ….Н, Т= …Н
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Системно-деятельностный подход в преподавании физики в условиях реализации ФГОС
- Современные дидактические требования и методика проектирования урока физики (ФГОС)
- Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по физике: особенности коррекции навыков решения задач учащимися
- Внеурочная деятельность: робототехнический клуб