В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»

Елена Демичева
Тип материала: другое
просмотров: 4014
Краткое описание
Данное мультимедийное пособие создано для детей средней группы с целью формирования у дошкольников умения отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
описание пособия.docx Скачать

C:\Users\Владелец\Desktop\колонтитул.gif












Мультимедийное дидактическое пособие

для детей 4-5 лет

«Что такое хорошо,что такое плохо?»







Выполнила

Демичева Елена Михайловна

воспитатель

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 38

г.о. Самара



Тема пособия: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Возраст целевой группы: средняя группа

Цель пособия: формировать у детей умение отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.

Задачи пособия:

- учить детей разбираться в социальных ситуациях, развивать умение управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков;

- способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию, доброте, дружбе, справедливости, правдивости;

- совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым; продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми - умение объединяться в игре, стремиться к согласованности действий, быть вежливыми, внимательными;

- развивать способность выражать свои мысли последовательно, рассуждать, приходить к определённому выводу по теме.

Алгоритм работы со слайдами:

слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

Слайд № 1


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 2


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 3


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 4


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд №5


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 6


Воспитатель: «Молодцы, ребята, со всеми задания справились верно! Вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо. Посмотрите, как ярко для Вас светит солнышко.




мультимедийное пособие.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос