Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»
Мультимедийное дидактическое пособие
для детей 4-5 лет
«Что такое хорошо,что такое плохо?»
Выполнила
Демичева Елена Михайловна
воспитатель
МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида № 38
г.о. Самара
Тема пособия: «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Возраст целевой группы: средняя группа
Цель пособия: формировать у детей умение отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.
Задачи пособия:
- учить детей разбираться в социальных ситуациях, развивать умение управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков;
- способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию, доброте, дружбе, справедливости, правдивости;
- совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым; продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми - умение объединяться в игре, стремиться к согласованности действий, быть вежливыми, внимательными;
- развивать способность выражать свои мысли последовательно, рассуждать, приходить к определённому выводу по теме.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда |
Действия и возможный вариант пояснений педагога |
Слайд № 1 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 2 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 3 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 4 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд №5 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 6 |
Воспитатель: «Молодцы, ребята, со всеми задания справились верно! Вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо. Посмотрите, как ярко для Вас светит солнышко. |
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»