Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»
Мультимедийное дидактическое пособие
для детей 4-5 лет
«Что такое хорошо,что такое плохо?»
Выполнила
Демичева Елена Михайловна
воспитатель
МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида № 38
г.о. Самара
Тема пособия: «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Возраст целевой группы: средняя группа
Цель пособия: формировать у детей умение отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.
Задачи пособия:
- учить детей разбираться в социальных ситуациях, развивать умение управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков;
- способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию, доброте, дружбе, справедливости, правдивости;
- совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым; продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми - умение объединяться в игре, стремиться к согласованности действий, быть вежливыми, внимательными;
- развивать способность выражать свои мысли последовательно, рассуждать, приходить к определённому выводу по теме.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда |
Действия и возможный вариант пояснений педагога |
Слайд № 1 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 2 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 3 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 4 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд №5 |
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется) |
Слайд № 6 |
Воспитатель: «Молодцы, ребята, со всеми задания справились верно! Вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо. Посмотрите, как ярко для Вас светит солнышко. |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей