Чипсы для здоровья - мина замедленного действия?
Наталья Окунева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 265 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 265 комментариев: 1
Краткое описание
Актуальность:
Мои родители очень редко разрешают есть чипсы, утверждая, что это вредно. Поэтому я решила узнать, так ли это? На самом ли деле чипсы – вредны для здоровья, и особенно для детского?
Цель работы:
Выяснить: действительно ли чипсы - это вредный продукт.
Гипотеза исследования – если мы узнаем больше информации об исследуемом продукте питания, то сумеем сохранить свое здоровье.
Мои родители очень редко разрешают есть чипсы, утверждая, что это вредно. Поэтому я решила узнать, так ли это? На самом ли деле чипсы – вредны для здоровья, и особенно для детского?
Цель работы:
Выяснить: действительно ли чипсы - это вредный продукт.
Гипотеза исследования – если мы узнаем больше информации об исследуемом продукте питания, то сумеем сохранить свое здоровье.
Теги:
10 мая 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»