В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Внеклассное мероприятие Книги -наши друзья

Внеклассное мероприятие Книги -наши друзья

Татьяна Бондарева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 26088 комментариев: 1
Краткое описание
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры-путешествия совместно с родителями. Совместная деятельность  ребенка и родителя способствует их сближению, а также положительно влияет на активность ребенка на мероприятии. Одной  из основных задач мероприятия является привитие детям любви к книге и повышению  их интереса к чтению. Материал данного мероприятия можно использовать на классных часах, на уроках внеклассного чтения или на занятиях кружка по литературному чтению.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.docx Скачать

Пояснительная записка


Автор: библиотекарь Бондарева Татьяна Семеновна

Название внеклассного мероприятия: «Книги – наши друзья»

Форма проведения: игра-путешествие

Задачи: Организовать совместный досуг детей и родителей.

Укреплять взаимоотношения между родителями и детьми.

Способствовать развитию у учащихся интереса к чтению.

Развивать навыки работы учащихся в команде совместно со своими

родителями на основе общего интереса к книге;

Воспитывать уважительное и бережное отношения к книге.

Оборудование: компьютер, мультимедиопроектор, рисунки детей,

«волшебный» ящик со сказочными предметами (лимон, горошина, туфелька золушки, корзинка, мочалка), памятка «Правила работы с книгой», памятка «Полезные советы родителям» (Приложение3), презентация (Приложение1), выставка книг, памятная медалька «Я люблю читать» (Приложение 5)

Место проведения: классная комната

Данное мероприятие проводилось со сборной командой «Буквоеды» (учащимися 1-4 классов) в форме игры-путешествия. Актуальностью данного мероприятия стало то, что дети в современном мире стали меньше уделять времени чтению книг, а чтение имеет большое значение для развития ребенка. Оно не только влияет на успеваемость ребенка, но и на его общее развитие. Чтение способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Учитывая важную роль родителей в привитии у детей любви к книге и развитии интереса к чтению, они (один из родителей) были приглашены как участники внеклассного мероприятия. Ведь не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Совместная деятельность ребенка и родителя способствовала их сближению, а также положительно влияло на активность ребенка на мероприятии. Сотрудничество детей и родителей позволило всем участникам занять активную позицию.

Все конкурсные задания были подобраны разной степени сложности, т. к. дети были разного возраста.

За неделю до мероприятия было дано «домашнее задание». Дети должны были выбрать одно из трех заданий по своему желанию, учитывая их разные интересы и способности:

1.Подготовить рисунок и краткий рассказ о своем любимом литературном герое;

2.Подготовить краткий рассказ о своей любимой книге;

3. Подготовить для чтения наизусть одно из любимых стихотворений (можно по ролям вместе с родителями).

Все участники мероприятия получили памятки и памятные медальки, а самые активные участники были награждены грамотами.

Материал данного мероприятия можно использовать на классных часах, на уроках внеклассного чтения или на занятиях кружка по литературному чтению.

Фото данного мероприятия (Приложение 4)


Сценарий.docx Скачать



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа с.Клевенка

Ивантеевского района Саратовской области”









Внеклассное мероприятие

Книги – наши друзья

(Игра-путешествие)

1-4 кл.







Работу выполнила:

библиотекарь МОУ «ООШ с.Клевенка»

Бондарева Татьяна Семёновна








2015 г

с.Клевенка

Ивантеевский район

Саратовская область


ИГРА — ПУТЕШЕСТВИЕ «КНИГИ — НАШИ ДРУЗЬЯ».


Оборудование: компьютер, мультимедиопроектор, рисунки детей, «волшебный» ящик со сказочными предметами (лимон, горошина, туфелька золушки, корзинка, мочалка), памятки «Правила работы с книгой» и «Полезные советы», презентация (приложение1), выставка книг., памятная медалька «Я люблю читать» (Приложение 5)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: Здравствуйте дети, уважаемые гости и родители. Мы рады, что вы сегодня собрались здесь, чтобы совершить увлекательное путешествие в мир книг, которое мы назвали…

Все: Книги - наши друзья. (Слайд 1)

Сегодня мы поведем разговор о книге, ее ценности для каждого человека. Прекрасно, что все мы, и взрослые и дети, любим читать! А как внимательно и много вы читаете книг, мы увидим сегодня. Я предлагаю вам уважаемые родители и вам ребята, проявить сегодня свои умения и знания. Мы отправимся в путешествие. А чтобы нам было интересно, мы будем делать остановки и выполнять различные задания.

В ходе нашего путешествия активные участники будут получать жетоны за правильные ответы. В конце путешествия, после подведения итогов, будут выявлены самые активные участники.

Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования;
Успех придет не сам собой,
Помогут ваши знания.

- Угадайте, на чем же мы будем путешествовать

Я и дом украшаю,
 Я и пыль собираю.

 А меня люди топчут ногами,
 Да потом ещё бьют батогами. (Ответ: ковёр)

Верно - это ковер! Да не простой, а ковер-самолет. (Слайд 2) Встали все, взялись за руки, чтобы не свалиться с ковра, и произнесем волшебные слова:

(щелчок мыши) Раз-два-три-лети! Наш ковер-самолет летит и мы вместе с ним. И вот на нашем пути первая остановка -

«ИСТОРИЧЕСКАЯ» (Слайд 3)

Ведущий:С первого дня человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учиться ходить, понимать мир, говорить, читать. В основном через чтение человек получает знания. Книги рассказывают нам о многом: о природе, людях, об истории...

Родитель: Книга прошла целый путь, пока стала такой, какой мы привыкли ее видеть. Книги всегда рядом с нами. О чем бы мы ни захотели узнать, книги расскажут, ответят на любой вопрос. Книги — это верные, надежные друзья.

В самом начале своей истории книга была живой, в прямом смысле этого слова. Она умела не только говорить, но и петь. Сказочники и поэты были всегда, а перо и бумага – нет.

Поэтому первой книгой был... человек!

Истории известен богатый римлянин, который завел целую библиотеку из книг-людей. Он искал на невольничьих рынках умных рабов, которые заучивали по целой книге, и хвастался перед гостями. Удивительно, не правда ли?

При раскопках древнего замка археологи нашли книгу, написанную на золотых пластинах. Несколько веков пролежала она в земле и не испортилась! Первые книги состояли из глиняных плиток, деревянных досок, папируса (растение), кожи (пергамент). В России первые книги писали на бересте. Затем, их стали делать из бумаги. С появлением книгопечатного станка, книги стали быстрее создаваться. Книг стало больше, и они стали доступны всем. (Слайд 4) У нас на Руси первым книгопечатанником был Иван Федоров.

Ведущий: Ну, нам пора в путь. Произнесем волшебные слова: Раз-два-три-лети!

Мы продолжаем наше путешествие.

- Ребята, поднимите руки те, кто на нашей первой остановке узнал что-то новое и интересное для себя (ответы детей). За разговором и дорога коротка.

А вот и наша следующая остановка, которая называется

«МУДРОСТЬ НАРОДНАЯ» (Слайд 5)

Наш русский народ издавна ценил меткое слово, находчивый ум. Так до нашего времени и дошла народная мудрость, выраженная в пословицах и поговорках. Благодаря им, наш язык становится образнее, ярче ... А сами мы немного мудрее. Люди придумали очень много пословиц о книге и чтении.

1. Задание: Закончи пословицу (По щелчку мыши – появляется вторая часть пословицы)

Хорошая книга – лучший друг

Кто много читает, тот много знает.

Книги читать - скуки не знать.

Не красна книга письмом, а красна умом.

Одна книга тысячу людей учит.

Дом без книги – что день без солнца.

Книга - лучший подарок.

С книгой поведешься — ума наберешься.

- Как вы их понимаете, объясните.

2. А вот что говорят о пользе чтения великие люди (Слайд 6):

(Читают дети)

  • «Чтение – вот лучшее учение» А.С.Пушкин

  • Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро

  • «Чтение для ума то же, что и физическое упражнение для тела» Д.Аддисон

  • «Книги объясняют людям, как сделать жизнь получше, как сделать людей честнее, добрее друг к другу, научить людей любить труд, уважать труд других людей» Л.Н.Кассиль»

  • «Думаю, что чем больше человек прочитает хороших книг, тем разумнее, грамотнее он станет» Ю.А.Гагарин

- Как вы думаете, зачем же надо читать книги? (Ответы детей)

Ученик:



Книга поможет

Узнать обо всем:

Про одежду и дом,

Про собаку и кошку,

Про всех понемножку.

В веселых стихах,

О числе и счете

Тоже прочтете

О мудрецах древних,

Про лето в деревне,

Разговор овощей,

Истории вещей.

Веселые стихотворения

Про изобретения,

Про случаи в школе

И театральные роли …

Всего не перечесть!

Не лучше ли прочесть?

Ведущий: На свете существует множество книг – и больших, и маленьких. Каждая открывает нам путь в мир знаний.

Все, что создано умом

Все, к чему душа стремиться,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА: Продолжим наше путешествие

-Раз-два-три-лети! И вот мы летим дальше. Но, что это? Подул сильный ветер и мы того и гляди упадем с ковра самолета. Быстро все встанем и удержим равновесие, чтобы не упасть (Машем руками под музыку, словно крыльями, удерживая равновесие на ковре - самолете.). (Слайд 7) (Звучит куплет песни «Герои детских книг»)

-Но вот и следующая остановка. Мы около какого-то дома. Угадайте, как он называется.

О сколько в этом доме книг!
Внимательно всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой.
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной,
Как бы, увидишь вдруг…

- Что же это за дом? (Ответы детей)

Правильно это библиотека. Как вы догадались? А остановка называется (Слайд 8)

БИБЛИТОТЕЧНАЯ.

- Как вы думаете, для чего нужны библиотеки?

- Какие книги можно здесь найти?

На Руси первая библиотека была создана князем Ярославом Мудрым в ХI веке.

- Ребята, поднимите руки те из вас, кто часто ходит в библиотеку…

1) А сейчас проведем блиц-опрос «Наша библиотека»

На каком этаже находится школьная библиотека? (2)

Сколько окон в нашей библиотеке? (1)

Сколько компьютеров в нашей библиотеке? (1)

В котором часу начинает работу библиотека? (8.30)

Можно ли бегать в библиотеку на уроке? (нет)

На какой перемене лучше ходить в библиотеку? ( На большой)

Сколько дней можно держать библиотечную книгу дома?(10 дней)

Как зовут библиотекаря нашей школы? (Татьяна Семеновна)

С какими словами надо входить в библиотеку? (Здравствуйте)

Сколько книг в школьной библиотеке? (Много)

2) Очень много разных книг в библиотеке! А как вы думаете, ребята, что

надо знать, чтобы стать умелым читателем? (Ответы детей)

Чтобы стать умелым читателем надо знать, как надо обращаться с книгой.

А вы знаете эти правила? (ответы детей)

  В библиотеке для ребят,
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда,
Страницы замолчат тогда. (Т. Блажнова) 

Ведущий: С библиотечными книгами нужно обращаться особенно бережно, ведь их потом будут читать другие ребята. Когда вы берете библиотечную книгу домой, вы становитесь ее полноправным хозяином: ровно на 10 дней – она ваша. Вы можете рассматривать картинки, читать и перечитывать книгу.

-Ребята, подумайте и ответьте, какие книги называют самыми умными?

- Самые умные среди книг – это энциклопедии, словари, справочники. Как выдумаете, почему так считают? (Слайд 9)

ФИЗМИНУТКА

А теперь давайте поиграем, а заодно проверим: насколько вы внимательны? Все встанем.

Хочу я вам задать вопрос

А вы затем над ним всерьез подумайте

Одно из двух: «Да» или «Нет» - скажите вслух.

Если ваш ответ «Да» - то вы поднимаете руки вверх и киваете головой, если ваш ответ «Нет» - вы протягиваете руки вперед и качаете головой

Вопросы:

  1. Книга боится дождя? (Да)

  2. Книга любит снег? (Нет)

  3. Книга боится грязных рук? (Да)

  4. Закладкой для книги может быть карандаш? (Нет) Закладка? (Да)

  5. Книга любит, когда ее читают во время еды? (Нет)

  6. Книга любит, когда ее разрисовывают и расписывают? (Нет)

  7. Книга боится быть порванной (Да)

Библиотекарь:

Дружите с книгою всегда

Она вам верный друг

Она в учебе вам поможет

И скрасит ваш досуг,

Книг ведь в мире много разных,

Интересных и смешных,

Приглашаю вас, ребята,

Прочитать побольше их!

- Нам пора продолжить путь! Раз-два-три-лети! (Щелчок мыши-Куплет песни «Библиотекарь») Впереди у нас показалась следующая остановка

ЗАГАДОЧНАЯ (Слайд 10)

Ведущий: Пришла пора и вашим родителям показать, как они знают литературных героев. Я буду читать загадку, а вы, дорогие родители, должны сказать о ком идет речь, назвать книгу и желательно назвать автора этой книги. Дети могут помогать своим родителям.


1.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор ( доктор Айболит )

2. С голубыми волосами
И огромными глазами.
Эта кукла-актриса,
И зовут ее…(Мальвина)

3. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Ослик Иа)

4. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Карлсон)

5. Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Его звали…(Иван Царевич)

6.Любимый всеми малышами
Зверек с пушистыми ушами,
Все угадают без промашки
Знакомый облик (Чебурашка)

7. Мои друзья – Пьеро и Арлекино.

Зовусь я просто – (Буратино)


Ведущий: Ваши родители, ребята, блестяще справились с заданием. Наверно, с книгами в детстве они были хорошими друзьями, да и сейчас, я думаю, тоже дружат и смогут ответить и на более трудные вопросы. Но нам уже пора в путь. Мы продолжим путешествие. Раз-два-три-лети!

ФИЗМИНУТКА

(Взмахи руками, словно крыльями, удерживая равновесие на ковре-самолете)

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки.

Мы летали и устали

Приземлимся на поляне.

А приземлились мы на остановке

СЕМЕЙНАЯ (Слайд 11)

Пусть поднимут руки те дети, кто считает, что они много читают. Хорошо! А теперь поднимите руки те, кто читает вместе с родителями. Замечательно!

1.Дела семейные.

- Ребята, расскажите, как вы считаете – можно ли считать вашу семью читающей? И почему вы так считаете? Родители могут помочь своему ребенку ответить на этот вопрос. (Рассказы детей и их родителей)

- Какие книги любят читать в вашей семье?

- Есть ли у вас и ваших родителей любимые книги? Кратко расскажите о своей любимой книге.

- Вы получили задание нарисовать своего любимого литературного персонажа. Покажите свой рисунок и расскажите, за что вы его полюбили?

- После прочтения книги обсуждаете ли вы ее с семьей?

- Каких авторов произведения больше нравится читать у вас в семье?

2. Писатели и поэты

У любой книги есть свой автор. Вам будут представлены портреты писателей и поэтов, а вам нужно будет назвать их фамилии (Слайд12) (С.Я. Маршак, С.В. Михалков, Ш. Перро, А.С. Пушкин, Н.Н. Носов, К.И. Чуковский, И.А. Крылов, Г.Х. Андерсен.)

3.Задания на внимательность.

- А сейчас проверим, насколько вы внимательно читаете книги. В затруднительных ситуациях можно будет посоветоваться с родителями. Ведь: Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

  1. Название материка, у берегов которого произошли события в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» (Африка.)

  2. Он чудный, цветущий – приснился главному герою стихотворения И.З. Сурикова «Детство». (Сад.)

  3. Какой предмет вслед за сковородкой кинула в несшегося на нее огромного пса главная героиня рассказа Н. Артюховой «Трусиха»? (Совок.)

  4. Назовите автора стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» (Н.А.Некрасов)

  5. Каков любимый жанр творчества Крылова? (Басня.)

Ведущий: Молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Значит, вы внимательно и много читаете книг.

Продолжим наше путешествие. Раз-два-три-лети!

Ведущий: Любите ли вы читать сказки? А вы, уважаемые родители?

Ведущий: Что вам больше всего нравится в сказках? Чему они учат? (ответы детей). Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Каждая сказка учит нас чему-нибудь хорошему: доброте и справедливости, храбрости и смекалке, воспитывают в нас чувство товарищества и любовь к родному краю.

Но вот и следующая остановка так и называется:

СКАЗОЧНАЯ (Слайд 13)

Ведущий: Вы назвали много причин для того, чтобы читать сказки. Ну, а сейчас определим, кого из вас можно назвать знатоком сказок.

  1. Чей предмет.

- Ребята, в этом волшебном ящике разные сказочные предметы. Что за сказочные предметы, и из какой они сказки ? (Слайд13)

  • Горошина - Г.Андерсен - «Принцесса на горошине»

  • Лимон - Д.Родари - «Приключения Чиполлино»

  • Туфелька - Ш.Перро - «Золушка»

  • Корзинка - Ш.Перро - «Красная шапочка»

  • Мочалка - К.Чуковский - «Мойдодыр»

  1. Задание для родителей. Задание и вам, уважаемые родители.

- Ребята, если ваши родители будут затрудняться ответить (ведь они очень давно читали сказки), вы им помогайте.

1. Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла, ступа.)

2. Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю? (Колобок.)

3. Какое самое удобное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок ниток.)

4. Какую награду за подвиг обещают сказочные цари? (Полцарства.)

5. Назовите сказку, герой которой удачливый рыбак, но которому сказочно не повезло с женой? (Сказка о рыбаке и рыбке.)

6. Какая сказка рассказывает огородную историю о семейном подряде? (Репка.)

7. В какой сказке герой подвергся незаконному выселению из своего жилища? («Заюшкина избушка»).

- Молодцы! Справились с заданием.

  1. Кроссворд (кроссворд на доске) (Приложение 2)

-Ребята давайте посмотрим, какие герои сказок живут в этом кроссворде?

  1. Блиц-опрос «Сказочный». Ну, а сейчас вопросы и для детей и для взрослых. Кто быстрее ответит?

  1. Спаситель «Мухи-цокотухи»? (Комар)

  2. Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джин)

  3. Где спрятался седьмой козлик из сказки? (В печке)

  4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

  5. Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? .

  6. Из чего сделала фея карету для Золушки? (из тыквы)

  7. Как звали собаку Элли в «Волшебнике изумрудного города? (Тотошка)

  8. Осколок чего попал Каю в глаз? (осколок зеркала)

  9. Что купила разбогатевшая муха на базаре? (Самовар)

10.Как звали самого умного поросенка из сказки С. Михалкова? (Наф-Наф)

11. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (Хвостом)

12. Чей дом бежала заливать курица с ведром? (Кошкин дом)

- Отлично! Со всеми заданиями справились. Вы настоящие знатоки сказок!

Но нам пора продолжить наш путь. Раз-два-три-лети!

Пословица – Книга -лучший подарок. А вы как считаете? (ответы детей) (Слайд - Куплет песни «Новая книжка»)

И вот и последняя остановка

ПОЭТИЧЕСКАЯ (Слайд14)

Ведущий:

-Кто из вас любит стихи? Назовите любимые стихи вашей семьи и можете по желанию их прочесть. (Ответы детей)

1. Задание «Продолжи строку и назови автора»

  1. Мороз и солнце день чудесный!… (Пушкин)

  2. Люблю грозу в начале мая… (Тютчев)

  3. Еду тихо, слышны звоны
    Под копытом на снегу…
    (С.Есенин «Пороша»)

  4. Вместо шапки на ходу он надел сковороду… (Михалков)

  5. Я вас люблю, чего же боле?.. (Пушкин)

  6. Одеяло убежало, улетела простыня… (Чуковский)

  7. На рынке корову старик продавал… (Михалков)

  8. Унылая пора, очей очарованья… (Пушкин)

  9. Вороне как-то бог послал кусочек сыра… (Крылов)

  10. Скажи-ка, дядя, ведь не даром… (Лермонтов)

  11. Белая черемуха под моим окном… (С. Есенин)

2. А теперь задание для первоклассников

- Я буду читать одну строчку из известных четвёростиший или отрывок из сказки, а первоклассники должны без подготовки продолжить его.


1) Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речку мяч.

2) Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший

4) Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.

5) Белка песенки поёт,
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые -
Все скорлупки золотые
.

6) Дед бил-бил - не разбил,
Баба била-била - не разбила!
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.

7) Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.


Молодцы! Вы очень хорошо знаете стихи!

3. Прочти буриме. (щелчком мыши открываются столбцы слов)

Ведущий: Знаете, что такое буриме? Это сочинение стихотворения, ориентируясь на последние слова в строках. Я называю окончание стихотворных строк, написанных знаменитыми поэтами, ваша задача – вспомнить и прочитать стихотворение, из которого они взяты, и назвать фамилии их авторов.

  1. Кроет, крутя, завоет, дитя
    Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя,
    То, как зверь, она завоет,
    То заплачет, как дитя.
    (А.С. Пушкин. «Зимний вечер»)

  2. Одинокий, голубом, далеком, родном
    Белеет парус одинокий,
    В тумане моря голубом.
    Что ищет он в стране далекой?
    Что кинул он в краю родном?
    (М.Ю. Лермонтов. «Парус»)

  3. Пору, мороз, в гору, воз
    Однажды в студеную зимнюю пору
    Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
    Гляжу - поднимается медленно в гору
    Лошадка, везущая хворосту воз.
    (Н.А. Некрасов. «Мужичок с ноготок»)


  1. Зеленый, том, учёный, кругом

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

(А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»)

Подведение итогов: (Слайд15) Вот и закончено наше путешествие. Кому понравилось? Что вам показалось особенно интересным? Вы были с родителями настоящей командой и справились со всеми заданиями! Что помогло вам справиться с ними?

Подсчет жетонов и оглашение общей суммы баллов. Награждение самых активных участников грамотами. Все дети получают памятки «Правила обращения с книгами» и медальки «Я люблю читать» (Приложение 5), а родители – памятку «Полезные советы» (Приложение 3)

Ученик:

Книга – наш друг, большой и умный,
Не даст скучать и унывать:
Затеет спор – весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.
Расскажет книжка про героев,
На юг, на север поведёт.
С ней даже космос, как-то ближе:
Она на всё ответ найдёт.
И пусть девчонки и мальчишки,
Вся озорная детвора,
Сегодня скажут звонко-звонко:
Все: “Спасибо, книжная страна!”.

Ведущий:

Книга научит, книга расскажет,
Книга подскажет, как поступать.
Значит нам нужно, очень всем нужно,
Умные, добрые книжки читать

(Щелчок мыши - Звучит куплет песни «Читайте». Все подпевают.)

Фото данного мероприятия (Приложение 4)

Литература и ресурсы:

Приложения.zip Скачать
Обсуждение материала
Наталья Дулатова
12.05.2015 09:36
Интересная, авторская, грамотно оформленная работа.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос