Фас-фуд-что он для нас?
Любовь Руникина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 239
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 239
Краткое описание
Исследовательский проект «Фаст-фуд- что он для нас?» После завершения проекта учащиеся смогут:
- оценивать своё питание;
- выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
- рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности
- оценивать своё питание;
- выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
- рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Информационно-справочные материалы
Теги:
29 апреля 2015
Файлы
Проект Исаев Никита.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нарушение обработки сенсорной интеграции (НОСИ) у детей: игровая терапия, направленная на улучшение адаптивного ответа на сенсорные раздражители и сокращение поведенческих трудностей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»