Рекомендации экспертам по процедуре вхождения в состав жюри городских мероприятий на базе образовательных организаций. Алгоритм работы эксперта на мероприятии.
Рекомендации специалистам банка экспертов
по процедуре вхождения в состав жюри
городских мероприятий на базе образовательных организаций
1. Механизм привлечения эксперта в состав жюри
Организатор городского мероприятия (далее – Организатор) в целях создания условий для проведения качественной экспертизы конкурсных продуктов участников своего мероприятия при формирования состава жюри приглашает специалистов банка экспертов.
Войти в состав жюри городского мероприятия эксперту возможно одним из способов:
-
Организатор приглашает эксперта;
-
эксперт сам звонит Организатору и сообщает о своем желании поработать в составе жюри (за 1,5 – 2 месяца, т.е. до того момента, пока Организатор не начал сам подбирать специалистов).
2. Алгоритм работы эксперта на мероприятии
Результатом любого из вышеуказанных способов будет являться личная договоренность между экспертом и Организатором, которая даст эксперту четкое представление: вошел он в состав жюри или нет, о дате, времени и месте проведения мероприятия, условий работы жюри. Согласовав все важные моменты, эксперт должен сообщить Организатору о необходимости для него официального письма-приглашения на этот день.
Организатор сообщает Координатору фамилии экспертов, кто вошел в состав жюри и кому необходимы письма-приглашения.
Координатор готовит и направляет письма-приглашения для возможности присутствия эксперта на мероприятии в этот день (письмо направляется на рабочее место эксперта и на его личную почту).
До мероприятия…
Эксперт обязательно знакомится с положением о мероприятии (можно запросить у Организатора или скачать самостоятельно на сайте Организатора или Координатора).
В случае, если изменились обстоятельства, и присутствие на мероприятии невозможно, обязательно сообщить об этом Организатору!
В день проведения мероприятия…
Организатор проводит для членов жюри инструктаж с предоставлением экспертам всего пакета материалов по экспертной деятельности (экспертные / оценочные листы, бланки, протоколы).
Эксперт:
-
прибывает по месту проведения мероприятия к оговоренному ранее времени;
-
с собой сменная обувь, деловой стиль в одежде;
-
посещает инструктаж жюри;
-
работает в составе жюри той секции, которую определил Организатор;
-
сообщает Организатору о случаях конфликта интересов, если таковые возникают;
-
после проведения экспертизы проверяет правильность заполнения документов;
-
находится на мероприятии до его окончания;
-
дает консультации участникам, отвечает на интересующие их вопросы. Будьте готовы аргументировать свою оценку. Помните: давать негативную оценку деятельности участников, сравнивать одного участника с другим не следует. Эксперт придерживается норм профессиональной этики.
После проведения мероприятия (в течение 3 дней)…
Эксперт заполняет отчет по установленной форме и направляет его Координатору в течение 3 рабочих дней после проведения мероприятия.
- Классификация методов оценивания на городских мероприятиях на базе образовательных организаций
- Дистанционный формат конкурсных мероприятий как неизбежный атрибут информатизации образования
- Обеспечение объективности оценочной процедуры в рамках городских мероприятий на базе образовательных организаций
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»