Научно-исследовательская работа "Лишь памяти дано продлить времён связующую нить (или история одного памятника)"
Чугунова Наталья
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 526
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 526
Краткое описание
В рамках данной работы ученик попытался внести посильную лепту в сохранение сведений о событиях, связанных с памятником павшим воинам в моём родном селе.
Цель работы – рассмотреть историю создания и реконструкции памятника воинам Кошкинского района, павшим в Великой Отечественной войне, а также судьбы людей, принимавших участие в указанных событиях.
Цель работы – рассмотреть историю создания и реконструкции памятника воинам Кошкинского района, павшим в Великой Отечественной войне, а также судьбы людей, принимавших участие в указанных событиях.
Теги:
26 апреля 2015
Файлы
Работа Чугунова Сергея. Памятник.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»