Научное исследование "Доброе слово и кошке приятно" (или комплимент в современной речевой культуре)
Чугунова Наталья
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 824
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 824
Краткое описание
Ученик обратил внимание на то, что в некоторых случаях красивые, добрые, казалось бы, слова слушать почему-то неприятно. Это его заинтересовало, и он решил выяснить, почему так происходит.
Цель работы - определить специфику комплимента как речевого жанра и его актуальность.
Гипотеза исследования: комплимент является мощным инструментом коммуникативного взаимодействия, который необходимо уметь использовать. Так ли это?
Цель работы - определить специфику комплимента как речевого жанра и его актуальность.
Гипотеза исследования: комплимент является мощным инструментом коммуникативного взаимодействия, который необходимо уметь использовать. Так ли это?
Теги:
26 апреля 2015
Файлы
Работа Чугунова С.А. Комплимент.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»