Проектная деятельность как инновационная составляющая одной из организационных форм обучения
Рушания Гафиятова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 237
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 237
Краткое описание
Общеобразовательная школа за последнее десятилетие стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Все более актуальным в образовании становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения
Общеобразовательная школа за последнее десятилетие стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Все более актуальным в образовании становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения
Теги:
17 апреля 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нарушение обработки сенсорной интеграции (НОСИ) у детей: игровая терапия, направленная на улучшение адаптивного ответа на сенсорные раздражители и сокращение поведенческих трудностей»