Тесты по теме "Первоначальные химические понятия"
Тесты по теме
«Первоначальные химические понятия»
Составитель: Зубенко В.А.
учитель химии
ГБОУ СОШ № 6 г. Севастопо
1. Укажите простое вещество немолекулярного строения:
а) Медь; б) Кислород; в) Азот; г) Водород.
2. Укажите группу, в которой все элементы - неметаллы.
а) Cl, K, Ca, Mg; б) O, C, S,H; в) C, O, P, Na; г) Ca, Mg, S, Br.
3. Укажите утверждение, которое раскрывает смысл понятия «относительная атомная масса».
(Например азота, относительная атомная масса которого 14)
а) Масса одного атома азота больше массы одного атома кислорода;
б) Масса одного атома азота меньше 1/12 части массы атома углерода;
в) Масса одного атома азота больше 1/12 части массы атома углерода;
г) Масса одного атома азота больше 1/12 части массы атома кислорода;
4. Укажите утверждение, которое раскрывает смысл записи 7Н2:
а) семь атомов водорода; б) семь молекул водорода;
в) четырнадцать атомов водорода; г) Четырнадцать молекул водорода.
5. Укажите группу , в которой все элементы проявляют валентность только I:
а) Na, K, H; б) Na, Li, Cu; в) H, K, Ca; г) Fe, H, C.
6. Составьте уравнение реакции по проведенной схеме: ZnS + O2 = ZnO + SO2.
Укажите сумму всех коэффициентов:
а) 9; б) 8; в)10; г) 7
7. Укажите формулы, которые соответствуют записи: шесть молекул азота, две молекулы хлора, двенадцать атомов фтора.
а) 6N2, 2Cl, 12F; б) 6N2, 2Cl2, 12F2; в) 6N2, 2Cl2, 12F; г) 6N, 2Cl2, 12F2
8. Укажите группу веществ, которые содержат лишь сложные вещества:
а)FeO, CuO, Cu; б)CuS, Cu, S; в)CuCl, CuO, CuSO4; г) MgO, MgS, Mg
9. Валентность серы в соединениях с металлами – II. Укажите химические формулы соединений серы с калим и железом (III).
а) К2S, FeS; б) K2S, Fe2S3; в) KS2, Fe2S3; г)K2S2, FeS
10. Укажите группу, в которой все элементы проявляют валентность I:
а)Na, K, H; б) H, Na, Cu; в) Na, Li, Cu; г) H, K, Ca
Зубенко В.А.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»