Тест по географии по теме "Движение воздуха"
География 6 класс.
Ескова Надежда Сергеевна
учитель биологии и географии
МАОУ «Ламенская СОШ»
Тест по теме: «Движение воздуха»
1. Восходящие и нисходящие потоки воздуха относят к:
А) Горизонтальным движениям воздуха;
Б) Вертикальным движениям воздуха;
Г) Бризу.
2. Ветер возникает из-за разницы:
А) подстилающей поверхности;
Б) температуры воздуха;
В) атмосферного давления.
3. Каким прибором измеряют направление ветра:
А) Барометром;
Б) Мерной вилкой;
В) Флюгером.
4. В каких единицах измеряют скорость ветра:
А) мм рт. ст.;
Б) м/с;
В) км.
5. Бриз-это
А) ветры на побережьях два раза в сутки меняющие свое направление;
Б) ветры на суши два раза в сутки меняющие свое направление;
В) ветры на побережьях меняющие свое направление каждые полгода;
6. Какого вида бриза не существует:
А) Океанического бриза;
Б) Морского бриза;
В) Берегового бриза.
7. Воздушные течения над поверхностью Земли, изменяющие свое направление каждые полгода называются:
А) Бриз;
Б) Ветер;
В) Муссон.
8. Роза ветров показывает:
А) направление ветров;
Б) температуру воздуха;
В) атмосферное давление.
Бланк ответов:
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест по теме: «Движение воздуха»
ФИО: |
||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключ к тесту:
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
Б |
В |
В |
Б |
А |
А |
В |
А |
Литература:
Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.