"Тени" двух авторов (По сказке Х.К.Андерсена "Тень" и пьесе Е.Л.Шварца "Тень")
Ольга Чеснокова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 475
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 475
Краткое описание
Цель представленной исследовательской работы – определить, насколько пьеса Е.Л. Шварца «Тень» - произведение самостоятельное. В результате проведенного исследования был сделан вывод о том, что пьеса "Тень" не является произведением заимствованным, так как имеет значительные отличия в сюжете, образах и характерах героев.
Цель представленной исследовательской работы – определить, насколько пьеса Е.Л. Шварца «Тень» - произведение самостоятельное. В результате проведенного исследования был сделан вывод о том, что пьеса "Тень" не является произведением заимствованным, так как имеет значительные отличия в сюжете, образах и характерах героев.
Теги:
13 апреля 2015
Файлы
Жураковская МЕ Первый проект.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Нарушение обработки сенсорной интеграции (НОСИ) у детей: игровая терапия, направленная на улучшение адаптивного ответа на сенсорные раздражители и сокращение поведенческих трудностей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»