Сравнительный анализ английской народной сказки «Три поросёнка» и одноименной сказки, написанной русским писателем Михалковым С.В
Марина Шпырева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 579
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 579
Краткое описание
В мировой литературе существуют две сказки «Три поросенка» - английская народная сказка и русская сказка, написанная Сергеем Михалковым.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Другая специальность
Теги:
31 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Нарушение обработки сенсорной интеграции (НОСИ) у детей: игровая терапия, направленная на улучшение адаптивного ответа на сенсорные раздражители и сокращение поведенческих трудностей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»