Научно - исследовательская статья "Роль иллюстрированной открытки в просвещении населения России"
Татьяна Пентюхина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 568
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 568
Краткое описание
Цель работы: определение роли иллюстрированной открытки в просвещении населения России.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования.
2. Организовать и провести практическое исследование проблемы.
3. Доказать, что иллюстрированная открытка действительно сыграла значительную роль в просвещении населения России.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования.
2. Организовать и провести практическое исследование проблемы.
3. Доказать, что иллюстрированная открытка действительно сыграла значительную роль в просвещении населения России.
Теги:
28 марта 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- "Их именами славится Россия!" - викторина о выдающихся людях нашей страны и скульптурных памятниках, посвященных им.
- Научно - исследовательская статья "Музыкально - общественная деятельность декабриста П.Н. Свистунова и её значение для культурного развития Сибири"
- Программа факультативного курса «Музеи России» по предмету «Искусство» (МХК)
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Анализ коррупционных рисков»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»