Урок английского языка в 6 классе "Getting around in London".
МБОУ СОШ с. Старопетрово
План-конспект урока английского языка в 6классе.
Тема урока: «Getting around in London».
Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний
Технология: деятельностный метод обучения.
Учитель: Ишмурзина Ольга Федоровна
Цель урока:
1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.
2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление лексики по теме «Транспорт».
3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.
4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
-
личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
-
регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
-
познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
-
коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Задачи урока:
Учебный аспект:
- формирование лексических навыков -познавательные УУД
- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД
- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Транспорт” - личностные УУД
Развивающий аспект:
- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);
- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД);
- развитие познавательных УУД;
Воспитательный аспект:
- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);
- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).
Основные методы и приемы:
-
игровые технологии;
-
технология критического мышления;
-
коммуникативная технология обучения ИЯ;
Оснащение урока:
-
мультимедиа-проектор;
-
компьютер;
-
доска;
-
раздаточный материал ( карточки с заданием);
-
слайд-презентация;
-
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е для 6 класса общеобразовательных учреждений.
УУД
Коммуникативные:
-
формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
-
развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;
-
отстаивание своей точки зрения
Личностные:
-
личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
Регулятивные:
-
целеполагание (постановка цели урока);
-
контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
-
инициативность и самостоятельность
Познавательные:
-
поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;
-
осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
-
рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
-
анализ с целью выделения общих признаков;
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. |
Приветствие - Good morning!
- I also very glad to see you! - Sit down, please!
-How are you? -Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. |
Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, our teacher We are glad to see you. -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. |
2.Постановка учебной задачи. |
Let me start with warming up.
(слайд 2-7)
|
Учащиеся отвечают на вопросы. - by bus, on foot
-No, we don’t . - Means of transport in Britain.
|
3.Открытие нового знания. |
На доске записаны новые слова: Underground, red Double-Decker Bus, Black Cab -Let’s listen to the text on p. 31. Imagine the scene. What can you see, hear, smell? (Учитель включает запись текста на стр. 31. До прослушивания учитель объясняет задание) -So, let’s check up! What is the text about? Учитель корректирует ответы учеников. Let’s compare our means of transport and the British ones. |
Учащиеся записывают и читают новые слова. Учащиеся слушают текст. This text is about popular means of transport in London.
Учащиеся сравнивают виды транспорта. |
4.Первичное закрепление. |
Choose the correct answer: 1. The Underground is also called: A Cab. B Tube. C Station 2. Red double-decker buses are: A slow. B low. C old. 3. Cab drivers in London: A) are 40 years old. B) are kind to passengers. C) sit exams (слайд 8) Fill in the gaps.
(слайд 9) Read and say: yes or no
(слайд 10) |
|
5.Самостоятельная работа. |
-Work in pairs. Which means of transport can a tourist use in London? Discuss in pairs. (слайд 11-14)
Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. |
Учащиеся составляют и инсценируют диалоги. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока). |
-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог. -Какую цель мы ставили на уроке? -Достигли ее? -Каким способом? -Какие результаты получили? Today, everybody was active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Ваши оценки … ) -А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя. Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение. -Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия. - Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали. -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). Homework: - Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be: - Ex. 4, p. 31 - You are to make a project. - Is everything clear? - Our lesson is over. Good bye, children! |
- Ознакомиться с видами транспорта в Лондоне. -Да. -Мы слушали, сравнивали, работали в парах, анализировали, исправляли. - Мы узнали о популярных видах транспорта в Лондоне.
|
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»