"Слова - синонимы"
Краткое описание
Работу в парах, как один из методов дифференциации и индивидуализации в обучении, использую не только на этапе закрепления знаний, но и на этапе исследования по теме урока. Такой метод помогает не только организовать учебную деятельность детей по ознакомлению с синонимами, но и создаёт условия для формирования умения различать оттенки значений у синонимов, развивать речь учащихся.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Русский язык
2 класс
26 марта 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО