исследовательский проект "Может ли школьник накопить на свою мечту?"
Анна Смирнова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 1564
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 1564
Краткое описание
В исследовательской работе отражены ответы на вопросы: когда нужно учиться обращению с деньгами?, о чем мечтают дети?, источники детских денег, механизмы их накопления, подсчитано, сколько сможет накопить на свою мечту ученик 5 класса за 7 лет, если будет откладывать часть своих карманных денег, а также дополнительный заработок на счет в банке.
Цель работы: выяснить, о чем мечтают школьники третье-го тысячелетия и рассмотреть возможные варианты осуществления их мечты.
Цель работы: выяснить, о чем мечтают школьники третье-го тысячелетия и рассмотреть возможные варианты осуществления их мечты.
Теги:
25 марта 2015
Файлы
готовая работа.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»