Школьная обувь. Ее роль в сохранении здоровья
Лариса Ксендзюк
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 262
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 262
Краткое описание
Целью исследования является изучение школьной обуви и определение ее роли в сохранении здоровья учащихся.
Представлены теоретические основы процесса формирования детской стопы. Рассмотрены разнообразные нарушения строения стопы. Сформулированы требования к школьной обуви детей. Полученные результаты показывают наличие группы школьников и родителей, не владеющих достаточными знаниями о требованиях к сменной обуви. Даны рекомендации в правильном подборе сменной обуви.
Представлены теоретические основы процесса формирования детской стопы. Рассмотрены разнообразные нарушения строения стопы. Сформулированы требования к школьной обуви детей. Полученные результаты показывают наличие группы школьников и родителей, не владеющих достаточными знаниями о требованиях к сменной обуви. Даны рекомендации в правильном подборе сменной обуви.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
Теги:
24 марта 2015
Файлы
Первый проект_МБОУ СОШ № 5_Пухаркина.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»