Проект Польза молока
Александра Птицына
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 679
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 679
Краткое описание
Проблема
При получении молока в школьной столовой многие учащиеся отказываются от его употребления.
Цель: Создание буклета «Бабушкины рецепты».
Задачи:
1. Выяснить с помощью источников, полезно ли молоко.
2. Провести наблюдение, анкетирование.
3. Обобщить результаты анкетирования.
4. Сделать выводы и дать рекомендации ученикам и их родителям.
При получении молока в школьной столовой многие учащиеся отказываются от его употребления.
Цель: Создание буклета «Бабушкины рецепты».
Задачи:
1. Выяснить с помощью источников, полезно ли молоко.
2. Провести наблюдение, анкетирование.
3. Обобщить результаты анкетирования.
4. Сделать выводы и дать рекомендации ученикам и их родителям.
Теги:
22 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»