В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

КТП по русскому языку 1 класс

КТП по русскому языку 1 класс

Ираида Какурина
Тип материала: Планирование
просмотров: 2347
Краткое описание
темы уроков , учебно-универсиальные действия и деятельность учащихся
Теги: оу, учитель

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ктп русский 1 класс.docx Скачать


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 1 класс

п/п

Дата

Тема

Планируемые результаты


Виды деятельности

учащихся

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

02.03


Наша речь.

Умеют различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык, строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Проявлять уважение к языкам других народов.

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа – русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.


2

03.03.


Устная и письменная речь.


3

04.03.


Текст (общее представление)

Умеют отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи, озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.


Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе

Различать текст и предложение.

Подбирать заголовок к тексту.

Составлять текст из деформированных предложений.

Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять предложения в речи.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.

4

05.03


Предложение.

Умеют определять смысловую связь предложений в тексте,

выделять предложение из речи, устанавливать в них связь слов.

Составлять предложения по схеме.


Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания.

Познавательные:

приобретать опыт в развитии устной и письменной речи,

различать текст и предложение,

находить информацию (текстовую, графическую в учебнике),

работать с деформированным текстом, находить в тексте диалог по знакам пунктуации.

Коммуникативные:

взаимодействовать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.





Различать диалог.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце.

Писать слова в предложении раздельно.

Наблюдать над постановкой тире (-) в диалогической речи.

5

06.03




Диалог.

Умеют определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы, составлять текст по рисунку и опорным словам.


Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Работать по страничке для любознательных. Наблюдать за этимологией слов. Классифицировать и объединять слова по значению. Слова многозначные и однозначные, близкие и противоположные Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи


Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.


Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложений.

Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).

Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы.

Использовать в речи «вежливые слова».

Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов близких и противоположных по значению, в речи, приобретать опыт в их различении.

Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю.

Выполнять тестовые задания электронного приложения к учебнику.

Составлять текст по рисунку и опорным словам

6

10.03




Слово. Роль слов в речи.


7

11.03


Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

8

12.03


Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные .

Слова, близкие и противоположные по значению.

9

13.03


Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

10

16.03.




Слог как минимальная произносительная единица .

Умеют различать слово и слог; определять количество в слове слогов, находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов.

Регулятивные: определять учебную задачу, сличать работу с образцом, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков, классифицировать слова по количеству слогов, подбирать слова по заданным критериям,

работать с орфоэпическим словарём.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.

Различать слово и слог.

Наблюдать над слоговой структурой различных слов.

Определять количество в слове слогов.

Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом.

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Составлять слова из слогов.

Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.

11

17.03.


Деление слов на слоги.


12

18.03.


Перенос слов.


Умеют переносить слова по слогам, находить правильный способ переноса, находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

Личностные:

использовать в общении правила и принятые нормы обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания.

Познавательные:

различать слово и слог, различать ударные и безударные слоги, составлять слова из слогов,


Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима).

Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силек, васи-лек).

Переносить слова по слогам.

Находить в предложениях сравнения, осознать, с какой целью они использованы авторами.


13

19.03.


Перенос слов.

Правила переноса слов.

14

20.03.


Ударение .


Умеют определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове;

различать ударные и безударные слоги, составлять сказку по её данному началу и заключительной части, рисункам к сказке.

Регулятивные:

определять тему и задачи урока.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Оценивать себя по шкале оценки

Познавательные:

наблюдать над ролью словесного ударения слов, осуществлять знаково- символические действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков речи.

Анализировать слова с целью выделения звуков.

Работать со словарём, находить информацию о правописании слов.

Коммуникативные:

строить высказывание на заданную тему, давать оценку составленной

сказке.



Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи.

Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове.

Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (за/мок и замо/к).

Различать ударные и безударные слоги.

Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.

Составлять простейшие слогоударные модели слов.

Произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения.

Работать с орфоэпическим словарем, находить в нем нужную информацию о произношении слова.


15

23.03.


Ударные и безударные слоги.

16

24.03.


Звуки и буквы.


Умеют различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи, наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

анализировать слова с целью выделения звуков, осуществлять знаково- символические действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков речи.


Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.

Различать звуки и буквы.

Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

Осуществлять знако-символические действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова.


17

2


Звуки и буквы.

Условные звуковые обозначения слов.


18

25.03.


Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

Умеют правильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать заданные слова в алфавитном порядке,

применять знание алфавита при пользовании словарями.

Регулятивные:

определять наиболее эффективные способы получения и усвоения информации.

Познавательные:

работать с памяткой «Алфавит» в учебник, наблюдать над образностью звуков, которые передают звуки природы.

Коммуникативные:

Высказываться о значимости изучения алфавита.




Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.










Высказываться о значимости изучения алфавита.

Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работа с памяткой «Алфавит» в учебнике.

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

Применять знание алфавита

при пользовании словарями.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с этимологией слов алфавит, азбука.


19

01.04.


Русский алфавит.


20

02.04.


Гласные звуки и буквы.


Умеют различать в слове гласные звуки по их признакам; различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки, составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».

Регулятивные:

планировать и контролировать свои действия при решении поставленной на уроке задачи.

Познавательные:

анализировать таблицы с целью поиска необходимой информации,

осуществлять знаково- символические действия при моделировании звуков,

сравнивать модели слогоударной, структуры и подбирать к ним слова,

распознавать условные обозначения звуков речи.

Коммуникативные:

строить высказывание по плану.


- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.





- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Различать в слове гласные звуки по их признакам.

Правильно произносить гласные звуки.

Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Работать с форзацами учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове.

Соотносить причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Анализировать слова с целью выделения в них гласных


21

03.04.


Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.


Регулятивные:

планировать и контролировать свои действия при решении поставленной на уроке задачи.


- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



22

06.04.


Гласные звуки

Слова с буквой э.


23

07.04.


Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.


Умеют различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах, составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Регулятивные:

планировать и контролировать свои действия при решении поставленной на уроке задачи.

Познавательные:

выполнять слого-звуковой анализ слов, работать со схемами и таблицами.

Высказываться по поводу применения

правил проверки гласных в слабой позиции. Четко и правильно рассказывать правило.

Работать с орфографическим словарем.

Коммуникативные:

составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку, задавать вопросы учителю и товарищам по теме.








- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.





- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.

Знакомится с памяткой «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Использовать прием планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове

Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Использовать прием планирования учебных действий при подборе проверочного слова (слоны/ – сло/н, трава/-тра/вы).

Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание.


24

08.04.


Особенности проверяемых и проверочных слов.

25

09.04.


Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

26

10.04.


Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (

27

13.04.


Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».


Умеют оценивать результаты выполненного задания..

Регулятивные: выполнять тестовые приложения самопроверки.




28

14.04.


Согласные звуки и буквы.


Умеют различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.

Регулятивные:

планировать и контролировать свои действия при решении поставленной на уроке задачи.

Познавательные:

четко и правильно рассказывать правило, анализировать слова с целью выделения звуков, использовать приемы осмысленного чтения при работе с текстом, распознавать модели условных обозначений.

Коммуникативные:

составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку, задавать вопросы учителю и товарищам по теме.






- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Различать в слове согласные звуки по их признакам.

Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить.

Определять согласный звук в слове и вне слова.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.

Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными

(ван-на, кас-са)

Различать согласный [й'] и гласный звук [и].

Составлять слова из слогов, в одной из который есть звук [й'].

Определять путем наблюдения способы переноса слов с буквой «и


29

15.04.


Слова с удвоенными согласными.






30

16.04.


Слова с буквами и и й.

31

17.04.


Твёрдые и мягкие согласные звуки


Умеют различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.


Регулятивные:

понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

различать и давать характеристику согласным звукам.

Соотносить произношение и написание согласных, анализировать

таблицы, текстовую информацию, различать буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных.

Коммуникативные:

задавать вопросы учителю и товарищам по теме. Составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку.


Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире

Различать в слове и вне слова мягкие и твердые парные и непарные согласные звуки.

Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках. Работать с форзацами учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

Определять и правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки.

Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки.

Распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных [м], [м'].

Определять «работу» букв и,е,ё,ю,я,ь после согласных в слове.

Объяснять, как обозначена на письме твердость/мягкость согласного звука.

Использовать приемы осмысленного чтения при работе с текстами.






32









33





21.04.









22.04.




Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.







Твёрдые и мягкие согласные звуки

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.



34

23.04.


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука


Умеет объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки),

восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.

Регулятивные:

сотрудничать в парах при работе со звуковой информацией форзацев учебника, оценивать результаты выполненного задания.

Познавательные:

использовать приемы осмысленного чтения при работе с текстом, объяснять причины расхождения звуков и букв в словах с ь,

определять путем наблюдения способы переноса слов с Ь.

Коммуникативные:

сотрудничать в парах при работе со звуковой информацией форзацев




Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.

Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.),

Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки.

Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь).

Определять путем наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.

Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то)

Осознавать (на основе текста) нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к


35

24.04.


Перенос слов с мягким знаком.

36

27.04.


Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

37

28.04.


Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Умеют определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание.


Регулятивные:

понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Рассказывать правила о подборе проверочных слов.

Познавательные:

выполнять слого-звуковой анализ слов, работать со схемами и таблицами, выделять парные по глухости и звонкости согласные звуки, обозначать буквами, анализировать таблицы с целью поиска необходимой информации, обосновать правило проверки согласных в слабой позиции

Коммуникативные:

составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку.

Задавать вопросы учителю и товарищам по теме.


Проявлять бережное отношение к природе и всему живому на земле

Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

Работать со страничкой для любознательных. Проводить лингвистический опыт с целью выявления в языке парных по глухости/звонкости согласных звуков.

Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки. Работать с форзацами учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Согласные звуки и буквы».

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.

Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзацев учебника.

Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением слова тетрадь.

Определять на слух парный по глухости/ звонкости согласный звук на конце слова.

Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.


38

29.04.


Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

39

30.04.


Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).


40

05.05.


Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

Умеют контролировать себя во время написания проверочных работ.

Планировать и контролировать свои действия при решении поставленной на уроке задачи.



Самостоятельно оценивать результаты выполненного задания.


41

04.05.


Шипящие согласные звуки Проект «Скороговорки».

Умеют различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова, в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми научится создавать собственный

информационный объект.



- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Дифференцировать непарные мягкие и непарные твердые согласные звуки.

Правильно произносить шипящие согласные звуки.

Работать со страничками для любознательных: знакомится с происхождением названия шипящие звуки, с этимологией слова карандаш.

42

06.05.


Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.


Умеют находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт, произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

Регулятивные:

понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

работать с графической иллюстрацией,

анализировать таблицу, делать выводы. Создавать собственные иллюстрации к сказкам. Наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого

Коммуникативные:

составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку, задавать вопросы учителю и


- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Находить в словах сочетания чк, чн, чт. Подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать с форзацами учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

Произносить слова с сочетаниями чн, чт (скучно, чтобы) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесенное слово.

Писать слова с сочетаниями чк,чн,,чт.

Наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевленный предмет наделяется свойствами одушевленного.

43

07.05.


Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.


Умеют находить сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах, подбирать примеры с данными сочетаниями, писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Личностные:

принимать и осваивать свою роль как обучающегося, понимать необходимость получения знаний.

Регулятивные:

Понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Четко и правильно рассказывать правило, работать с информацией о значении шипящих звуков,

Составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку.

Коммуникативные:

Задавать вопросы учителю и товарищам по теме.






- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу и их обозначение буквами.

Находить в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Работать со страничками для любознательных: знакомство со значением шипящих звуков [ж], [ш] в древнерусском и современном русском языке.

44

08.05.


Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».


Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания

Регулятивные:

контролировать себя во время написания проверочных работ.


Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать ее содержание.

45

11.05.


Шипящие согласные звуки Развитие речи.

Умеют соотносить произношение и написание слов с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, чт

воспроизводить по памяти содержание сказки.

Регулятивные:

учиться видеть ошибки свои и чужие при написании слов, исправлять и корректировать свою работу.

Познавательные:

использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами; находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.



Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.


- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Вспомнить по рисунку и по

памяти содержание сказки и передать её содержание.

46









47


12.05.









13.05.



Заглавная буква в словах









Закрепление написания заглавной буквы в словах.

Умеют писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.


Регулятивные:

понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

находить информацию о своем селе, городе, беседуя со взрослыми. Донести информацию классу. Четко и правильно рассказывать правило.

Составлять ответы на вопросы и рассказы по рисунку.

Коммуникативные:

Задавать вопросы учителю и товарищам по теме.




- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Работать со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Находить информацию о названии своего села (в процессе разговора со взрослыми)

Работать с форзацами учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Правила вежливого обращения.


48

14.05.


Заглавная буква в кличках животных.

49

15.05.


Проект «Сказочная страничка»

Получит возможность находить информацию, участвовать в презентации проекта.

Планировать и контролировать свои действия при решении проектной задачи на уроке.


- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке.

Участвовать в ее презентации.

50



Повторение

Умеют применять изученные правила при списывании

Учиться видеть ошибки свои и чужие при написании слов,




Списывать текст, содержащий изученные правила







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос