Открытое занятие на тему: «Лепка из холодного фарфора»
Департамент по спорту и молодежной политике
Администрации города Тюмени
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр «Авангард»
Открытое занятие на тему: «Лепка из холодного фарфора»
Автор - составитель
Ибрагимова Кристина Николаевна
педагог дополнительного образования
МАОУ ДОД ДЮЦ "Авангард"
г. Тюмень 2015
Тема занятия: «Пионы из холодного фарфора» Знакомство с материалом «холодный фарфор», изготовление цветка в технике «керамическая флористика». Цель занятия: - Освоить работу с материалом «холодный фарфор». - Изготовить пион в этой технике. Задачи: Обучающие: - освоить технику лепки из холодного фарфора ; - освоить работу со специальными инструментами и материалами (стек, зубочистка) Развивающие: - формирование эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира через изображение элементов природы; - развитие коммуникативных способностей в процессе занятия; Воспитательные: - воспитание духовно-нравственных качеств личности через искусство изображения; - воспитывать эстетическое отношение к действительности, аккуратность, терпение; Ход занятия:
этапы время работа
Организационный
момент. 5
мин
-приветствие
учащихся и гостей
-проверка
готовности к занятию
-подготовка
материалов. -правила
работы с инструментами.
Постановка
темы занятия. 5
мин
- История
возникновения холодного фарфора
(показ слайдов).
-Обобщение
приёмов лепки из холодного фарфора.
-Изучение
этапов работы.
Основная
часть (практическая).
25
мин
- Изготовление
лепестков, листьев пиона и соединение
их в одно целое.
заключительная
часть. 5
мин
- Обобщение
проделанной работы, подведение
итогов. |
|||||||||||||||
|
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»