Образ дракона в китайской культуре
Анжела Ласточкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 344
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 344
Краткое описание
Предмет исследования: образ дракона – существа, популярного в разных культурах.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
История
Теги:
17 марта 2015
Файлы
образ дракона в китайской мифологии.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»