В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме "Школа суперагентов"

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме "Школа суперагентов"

Ирина Бунькова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2258 комментариев: 3
Краткое описание
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Школа суперагентов". В течение всего занятия решаются задачи приоритетной образовательной области "Физическое развитие" в интеграции с образовательной областью "Социально-коммуникативное развитие" и "Познавательное развитие". Формат занятия соответствует "Занимательному делу", сюжет построен в игровой форме. занятие направлено на формирование предпосылок универсальных учебных действий  

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
shkola-superagentov1.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif



Бунькова Ирина Петровна

г. Черемхово Иркутской области

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 г. Черемхово»

образовательная область: физическое развитие

старшая группа

25 мин.





Конспект ННОД в старшей группе

по теме: «Школа суперагентов»



























Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Школа суперагентов»


Автор конспекта ННОД: Бунькова Ирина Петровна, инструктор по физической культуре МДОУ №16 г. Черемхово


Задачи приоритетной образовательной области: Физическое развитие:

  • приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах, метание в вертикальную цель),

  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере


Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

  • развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Познавательное развитие:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;


Предпосылки учебной деятельности:

Регулятивный компонент:

  • осуществляет действие по образцу и заданному правилу (анализирует, соотнося с образцом); в соответствии с требованиями;

  • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага)

  • слушает взрослого и выполняет его инструкции;

  • контролирует свою деятельность по результату; фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь;

Личностный компонент: осознаёт свои возможности, умения, качества, переживания («я это умею», «я никогда этого не делал, но думаю, что у меня получится»)


Оборудование для педагога:

  • ноутбук, проектор;

  • презентация «Школа суперагентов»;

  • запись музыки: для ходьбы «Делайте, делайте зарядку» и ОРУ из к/ф «Миссия не выполнима»;

  • мяч;

  • свисток;


Оборудование для детей:

  • Коррекционная дорожка;

  • 8 массажных ладошек;

  • 8 массажных следочков;

  • 4 балансира «облачко»;

  • «чип» на каждого;

  • 5 мешочков;

  • щит для метания;

  • 5 обручей;

  • стойка с обручем для пролезания

  • Значки «Супер агент 001»


Предварительная работа

В группу до занятия приносят письмо-приглашение в школу суперагента.

«Дорогие ребята, приглашаем вас в школу подготовки суперагента! Вам предстоит пройти интересные и трудные испытания. Каждый из вас получит диплом супер агента и будет зачислен в команду. Если вы согласны, то мы ждём Вас 15 марта на испытательной площадке. До встречи»

После непродолжительной беседы дети, переодевшись в спортивную форму, заходят в спортивный зал. В зал заглядывает воспитатель и обращается с вопросом: « Здесь ли находится школа суперагента, в которую их приглашали?».

Вводная часть:

«Ребята, вам представилась возможность побывать на секретной базе подготовки суперагента. Вы хотите стать настоящими суперагента? (Да) А каким должен быть суперагент? (Они сильные, смелые, быстрые и ловкие). А что для этого надо делать?

Тогда объявляю школу суперагента открытой. Сегодня у нас большая приемная комиссия, которая выберет самого лучшего будущего суперагента. Давайте поздороваемся.

Для зачисления в Школу необходимо пройти тест - занести в базу ваши отпечатки пальцев (массаж с помощью массажных ладошек) и получить чип. Чип - эта такая схема, на ней находиться информация о вас. (Присваиваем разного цвета чипы агентов на руку)

Начинаем подготовку - выходи на тренировку.

Инструктор ФК: Давайте посмотрим, что надо делать (экран).

Первое задание для супер агентов: нужно преодолеть полосу препятствий, быть ловкими, быстрыми, соблюдать дистанцию, действовать, как настоящая команда суперагентов (работа со схемами)

В шеренгу становись, равняйсь, смирно, направо, шагом марш.


Ходьба обычная в колонне по одному вокруг зала. Голову держим прямо, стараемся идти бесшумно;

Ходьба на носках, руки вверх. Руки прямые тянемся вверх, смотрим вперед, спину держим прямо.

Ходьба обычная.

Ходьба на пятках, руки на поясе. Спину держим прямо. Ноги в коленях не сгибать.

Ходьба обычная;

Ходьба «змейкой», по ребристой дорожке мелким шагом руки в стороны держим равновесие, возвращаемся обычным шагом; перешагиваем с «кочки на кочку»; возвращаемся обычным шагом; по следам руки на поясе.

Ходьба вокруг зала

Легкий бег, руки согнуты в локтях, дышим носом.

Ходьба обычная.

Ходьба врассыпную по залу.


Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.


Основная часть:

Следующее задание с нами проведет выпускник школы суперагентов Света (ребенок подготовительной группы).

ОРУ под музыкальное сопровождение «Делайте, делайте зарядку»

Проигрыш: шаги на месте, руки на поясе

1 куплет:

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поднимаем правое плечо вверх - опускаем, затем левое плечо вверх опускаем.3раза.

Поднимаем одновременно плечи вверх - отпускаем 3 раза.

Поворот налево – правая рука вперед,

Поворот направо – левая рука вперед.

Куплет:

Три шага вперед, два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Три шага назад - два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Повторить 2 раза. Пружинка руки вверх, перекаты с пятки на носок.

2 куплет:

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклоны вперед - вниз, вернуться в И.п. Повторить 3раза.

Куплет: повторить.

3 куплет:

И.п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. Поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в И.п., повторить по 3 раза. Подтянуть руками правую (левую) ногу, согнутую в колене к груди, вернуться в И.П., повторить по 3 раза.

Куплет: повторить.

Проигрыш: марш на месте.


Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.


С разминкой вы справились. Внимание на экран предлагаю перейти к следующим испытаниям. Как вы думаете, что надо делать? (работа со схемами)

Тренировка по кругу:

1.Пролезание в обруч правым боком и прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подойти к обручу, повернуться правым боком, сделать широкий шаг вперед, наклониться, сгруппироваться, переместить вперед голову и туловище, а затем вторую ногу. Затем прыжки из обруча в обруч, отталкиваться от пола двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги.

2.Метание мешочка в вертикальную цель, правой рукой от плеча. Подойти к черте, взять «снаряд» в правую руку, согнуть руку к плечу, выставить левую ногу вперед, прицелиться, размахнуться, бросить - выпрямляя в броске руку, удерживая равновесие.

Для выполнения заданий разбиваемся на две команды по нашим чипам. По звуковому сигналу один свисток команды меняются местами. По сигналу два свистка команды собираются в круг.

К выполнению заданий приступить.


Закончилась тренировка, и сейчас посмотрим какими ловкими вы стали?

Подвижная игра «Поймай диверсанта». Давайте вспомним правила игры. Выбираем двух водящих с обручами, по команде « Раз, два, три лови!» водящие накидывают обруч на ребят, кого поймали, отходят в сторонку. А как можно выбрать водящих? Вы не забыли, что мы с вами в школе суперагентов, потому водящих выберет компьютер по вашему чипу.

Теперь вы настоящие супер агенты.

Но, чтобы получить значок суперагента, нужно сдать экзамен. Я вам бросаю мяч, а вы мне его назад с ответом, чему вы научились в школе суперагентов? Супер!

Переходим к вручению значков.

В колонну по одному становись! Равняйсь! Смирно!

Награждение значками «Суперагент 001».



Литература:

1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования


2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1988.


3. Чеменёва А.А. Педагогическая коммуникация на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста. – Н.Новгород: Университетская книга, 2003.


4. Чеменёва А.А., Есина Л.М. Педагогические условия моделирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Учебно-методическое пособие / под научно-метод. ред. Чеменёвой А.А. – 2-е изд., испр. и доп. – Н.Новгород, 2004.


6


Обсуждение материала
Наталья Дулатова
16.03.2015 10:12
Уважаемая Ирина ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить согласно критериям Требований  (логотип портала, титульный лист, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
Заранее Вам благодарна,  Дулатова Н.И.
Ирина Бунькова
22.03.2015 13:51
Здравствуйте, Наталья! Материалы поправила, загрузила, посмотрите пожалуйста
С уважением Бунькова И.П.  
Ирина Бунькова
20.03.2015 17:31
Здравствуйте, Наталья! Материалы переоформлены и загружены.
                                   С уважением, Бунькова И.П.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос