Методическая разработка по ФП «Работа над звуком [С]» для учащихся начальной школы с нарушениями слуха
Краткое описание
В методической разработке рассматриваются вопросы, связанные с формированием у школьников с нарушенным слухом внятной и членораздельной речи, а именно система поэтапной работы по постановке, автоматизации и дифференциации звука [С] с использованием специальных сурдотехнических средств и современных компьютерных технологий.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
13 марта 2015
Файлы
Методическая разработка [С].doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.