Изготовление шарнира гаражного.
Тема урока: Изготовление шарнира гаражного.
(7 класс, слесарное дело. 8 часов.)
Цель урока: Научиться применять рубку металла на плите, уметь
пользоваться чертежами, разметкой по шаблону, по чертежу,
воспитание бережного отношения к материалам.
Задачи: 1. Формирование понятия – рубка металла, опиливание, изучение
устройства зубила, формирование умения выполнять рубку
металла на плите, опиливание металла.
2. Коррекция внимания, логического мышления, планирования
выполнения операции.
3. Воспитание мотивации к учению, расширение словарного запаса.
Оборудование: Мультимедиа проектор, экран, компьютер (ноутбук,
флеш – накопитель), зубило, молоток, линейка, чертилка,
наждачная бумага, напильники, дрель, листовой металл,
толщиной 2 мм.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Приготовить кабинет, написать тему на доске.
-
Повторение пройденного материала.
-
Что называется рубкой металла?
-
Какие способы рубки металла нам уже знакомы?
-
Что мы изготавливали из металла при помощи рубки?
-
Изучение нового материала.
-
Опиливание металла, назначение.
-
Виды напильников по форме сечения.
-
Внешниен и внутренние углы деталей.
-
Использование напильников в зависимости от формы детали.
-
Чтение чертежей деталей шарнира гаражного.
-
Изготовление деталей шарнира.
-
Соединение деталей в изделие.
-
Закрепление пройденного материала.
1. Что называется операцией «опиливание металла»?
2. Какие напильники вы знаете?
3. Как правильно разметить детали изделия?
4. Какое изделие мы будем изготавливать?
5. Из каких частей состоит шарнир гаражный?
6. Какие углы при опиливании мы будем опиливать и какими напильниками?
7. Какие операции мы используем при соединении деталей шарнира?
-
Правила безопасности при рубке металла, при опиливании.
-
Практическое выполнение слесарных операций при изготовлении шарнира гаражного.
(изготовление шарнира гаражного рассчитано на 8 часов).
-
Подведение итогов, выставление оценок за работу.
Разработал: Соловьев Ю.Л., учитель слесарного дела.
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»