Исследовательская работа «Снег – индикатор чистоты атмосферного воздуха»
Наталья Никиташина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 570
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 570
Краткое описание
Снег – это индикатор чистоты воздуха. Исследуя его, мы можем наглядно проследить уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе.
Цель работы: определить и сравнить физические свойства и степени загрязнённости снега твёрдыми примесями на разных участках и проверить качества снеговой воды методом биотестирования.
Цель работы: определить и сравнить физические свойства и степени загрязнённости снега твёрдыми примесями на разных участках и проверить качества снеговой воды методом биотестирования.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Другая специальность
Теги:
10 марта 2015
Файлы
Снег- индикатор чистоты атмосферного воздуха.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»