Исследовательский проект Фразеологизмы в речи современных школьников
Наталья Бушуева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 882
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 882
Краткое описание
В чем же заключается богатство, красота, сила и выразительность нашего языка?
В школе мы изучаем такие разделы языка, как фонетика, лексика, грамматика. Учителя нам говорят, что мы должны много читать, чтобы узнать больше и пополнить свой словарный запас. Тогда я решила побольше узнать о них, а заодно и проверить своих одноклассников на знание фразеологизмов.
В школе мы изучаем такие разделы языка, как фонетика, лексика, грамматика. Учителя нам говорят, что мы должны много читать, чтобы узнать больше и пополнить свой словарный запас. Тогда я решила побольше узнать о них, а заодно и проверить своих одноклассников на знание фразеологизмов.
Размещено в
разделах:
Теги:
28 февраля 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»