Профессии в нашей жизни
План – конспект итогового урока по теме:
«Профессии в нашей жизни»
Учебник О. Карпьюк 3 класс
Lesson 9
Продолжительность урока 45 минут
Учитель английского языка
Орловская ООШ
2015
Тема: Профессии в нашей жизни.
Цели урока:
Обучающая:
Повторить и активизировать лексические единицы темы. Закрепить знания, умения и навыки, сформированные на уроках.
Развивающая:
Развивать познавательный интерес, память, внимание, чувство языка, творческие способности учеников. Знакомить с окружающим миром. Способствовать развитию самостоятельности мышления и умение работать в группах.
Вопитательная:
Прививать любовь к англоязычной поэзии. Воспитывать положительное отношение к изучению английского языка.
Задачи урока:
отработать лексику по теме «Профессии» в связной речи;
развивать умения монологической речи;
развивать умения аудирования с извлечением нужной информации;
развивать умения вести диалог-расспрос по ситуации
развивать умения письменной речи (описывать профессию с опорой на образец) ;
повторить и активизировать ранее изученные и лексические единицы по теме «Профессии»
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, демонстрационные карточки, карточки с заданиями, дидактическое обеспечение игры, CD.
Инструкция: для урока изготавливаются дома с номерами (по количеству задач), на которых наклеены номера и рисунки с профессиями. Перед выполнением задания ученики стучат об парту (nock-nock-nock), ученик с соответствующим номером задания прикрепляет дом на доске. В конце урока получается построенный город мастеров.
Ход урока
Начало урока. Организационный момент.
Подготовка к восприятию иноязычной речи
1. Greeting.
Teacher: - Good morning, children!
Pupils: - Good morning, my teacher!
- Good morning, my friends!
- Good morning, my pencils!
- Good morning, my pens!
- Good morning, my books!
- Good morning, my bags!
- Good morning, my chairs!
- Good morning, my desks!
Good morning, pupils! We have many guests at our lesson. Let's greet them.
Sit down, please. Get ready for the English lesson.
Thanks, you are ready for the English lesson.
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня мы с вами совершим путешествие в город мастеров. Do you like travelling? Кто живет в этом городе увидим позже. Мы будем ходить в гости и выполнять задачи, которые они приготовили для нас. Итак, чтобы узнать, кто эти мастера, запишем тему урока:
The topic of our lesson is ...
p-r-o-f-e-s-s-i-o-n-s
j-o-b-s
(Ученики записывают тему урока на доске по буквам)
At the end of the lesson you must name the professions, speak about some of the professions and tell what you want to be.
Open your copybooks, write down the date and the topic of today's lesson.
Ввод в иноязычную атмосферу
1 First we do warm-up. Look at the blackboard
Практикование в произнесении звуков.
Упражнение 4 (ст. 41 в учебнике)
Ученики прослушивают звуки, а также слова, в которых эти звуки.
Затем учащиеся повторяют за учителем; учитель объясняет правила чтения букв.
[O] not, job, office
[E] desk, secretary
[I] business, businessman
[Ә] teacher, farmer, doctor, singer, dancer, driver, waiter, seller.
T: And now say quickly the poem about three men in a tub.
Rub - a - dub - dub
Three man in a tub
The butcher, the baker,
The candlestick maker
2. Основная часть урока
1. Введение новой лексики. Работа с видео.
Today we are going to speak about jobs. Look at the screen and name as many job words as you can and then try to translate them.
Видео
- Excellent! Good for you!
2.Робота с учебником и раздаточным материалом
Let's look at the pictures on page 40ex.2 and on the cards
Упражнение «Эхо»
3. "Snowball" game
Let's play a "Snowball" game.
Pupil 1: a doctor
Pupil 2: a doctor and a teacher
Pupil 3: a doctor and a teacher and a dentist ...
4. Say what your relatives are ..
Назвать членов семьи (10 человек, называя каждого члена семьи, ученики сжимают пальцы)
My mother is ... (a teacher)
My father is ... (a doctor)
My grandmother is a ... (housewife)
My grandfather is a ... (pilot)
My brother is an ... (officer)
5. Работа с учебником. Аудирование
ex.1 p.40
7. Физминутка
«Колобок»
8. Практика письма.
Make the sentences and complete. Каждому по 1-2 предложения
1. Her grandmother is not a ... She is a ...
2.Tom and Kate are not ... They are ...
3.My mother is not a ... She is a ...
4. His brother is not a ... He is a ...
5.His father is a ... He is a ...
6.Your grandfather is not a ... He is a ...
7. My aunt is not a ... She is a ...
8. Her uncle is not a ... He is a ...
9. My friend is not a ... He is a ...
9. Letters
Thank you, children. I have some letters for you from different people. I want to read these letters. Take them!
1. I like children very much. I like to read books and to write on the blackboard too. What am I? (Teacher)
2. I like children very much, but I do not like to write on the blackboard. I go to the hospital every day. What am I? (Doctor)
3. I like cars and buses. I like to travel very much. I can drive a car, a bus and a tram too. What am I? (Driver)
4.My name is Pam. I like singing songs and listening to music. I sing songs every day. Music is great! Can you guess my profession? (Singer)
Teacher: - You are very good pupils.
10 Let's sing a song.
Swish, Swish, Swish,
I`m a Magic Fish
What do you want to be?
What do you want to be?
I want to be a pilot.
I want to be a doctor.
I want to be a dentist.
I want to be a businessman.
I want to be a teacher.
I want to be a model.
11
Teacher: - You are pupils and go to school now. But when you grow up, you'll choose a profession.
There are many professions in the world. But everyone has favourite profession. Answer my questions:
What do you want to be?
P1. - I want to be a sportsman. I like sport.
P2. - I want to be a teacher. I like English.
P3. - I want to be a dancer. I like music.
P4. - I want to be a teacher. I like reading.
I must say your are good pupils. Our town is so beautiful!
Your marks are ... The lesson is over. Good-bye.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»