В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Открытый урок математики в 6 классе " Все действия в пределах 1000"

Открытый урок математики в 6 классе " Все действия в пределах 1000"

Ольга Думаева
Тип материала: Урок
просмотров: 3456
Краткое описание
Реализация НРК в открытом уроке математики в 5 классе " Все действия в пределах 1000".

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Все действия в пределах 1000.docx Скачать

1.gif


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА № 72

г. Челябинска

Методическое объединение учителей – предметников

Математика











Открытый урок в 5 классе

по теме: «Все действия в пределах 1000.»













Выполнила:

Думаева О. А.

учитель математики

1 квалификационная категория











Цели и задачи урока:

  • Повторить и закрепить изученный материал, технологию письменного умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать и сравнить величины, отрабатывать умение находить долю от числа, повторить приёмы умножения и деления на 10,100,закрепить умение находить периметр геометрических фигур.

  • Активизировать и формировать математическую речь, развивать логическое мышление, формировать умение доказывать и объяснять свои мысли.

  • Воспитывать уважение и гордость к своему родному городу, уважение к ответам своих товарищей , внимание и активность на уроке.

  • Тип урока: закрепление изученного материала.

Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой.

Откройте тетради и запишите число.

2. Актуализация знаний.

Чем занимались на последнем уроке?

-Из скольких знаков могут состоять числа?

Какие действия можно производить с числами?

Сегодня мы совершим маленькую экскурсию. А куда мы отправимся, вы узнаете, правильно расшифровав математическую головоломку. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.



25

6

13

33

2

10

15

19

12

Ч

е

л

я

б

и

н

с

к


(Слайды Челябинска)

Мы совершим экскурсию по нашему родному городу. Столицей, какой области он является? Сколько лет нашему городу? В каком районе наша школа? Кто является мэром Челябинска?

3. Устный счёт.(Слайд )

1.А сейчас сделаем остановку и посчитаем.

  • Какое число нужно вычесть из 100,чтоб получилось 65?

  • Назовите произведение чисел 4 и 9?

  • Во сколько раз 56 больше 8?

  • На сколько 250 меньше 300?

  • Сколько см в половине метра? Как ты рассуждал?

  • Сколько минут составили треть часа?

  • Сколько копеек составляет пятая часть рубля?

  • Докажите, не считая, что данные записи не верны: 47 х10 =476

  • 700 : 100 =70

ЗАДАЧА. В университете города Челябинска учится 190 юношей и 120 девушек. На сколько больше учится юношей ,чем девушек? Как посчитали?

-Молодцы!

-Какие достопримечательности вы знаете в нашем городе? ( дети называют). Сейчас мы побываем в зоопарке и решим задачу.

4. ПОВТОРЕНИЕ. ЗАДАЧА. (СЛАЙД)

На корм животным в Челябинский зоопарк привезли 350 кг фруктов. В первый день рабочие зоопарка раздали питомцам седьмую часть .Остальные фрукты были розданы в последующий день. Сколько килограммов фруктов раздали животным во второй день?

-О чём задача?

-Что будем считать в кг?

-Что делали с фруктами?

-Что известно в задаче?

-Что должны узнать?

-Какие главные слова запишем в краткой записи?

-Сможем ли сразу ответить на главный вопрос? Почему? Какое первое действие?

-Что мы узнали? Можем ли ответить на главный вопрос? Что для этого нужно?

-Мы ответили на главный вопрос? Как будет звучать ответ?

5. Сравнение величин.

А сейчас мы зайдём в соседний парк , сядем на лавочку и пощелкаем орехи. Назовите его. ( парк им. Ю. Гагарина) (СЛАЙД)

Сравни выражения: (Решение примеров в виде орешков.)

  • 336 : 2...360 : 3 123 х 3...54 х 10 848 : 2...448 : 4

  • 14 х 2...214 х 2 644 :2 ...33 : 3 110 : 1....110 х 1

  • Вырази:
    1) 670 см = … дм …см
    2) 860 к.= … р. …к.
    3) 200 ц = ...т



6. Геометрический материал.

Для посадки цветов на площади Революции выделен участок, длина которого 7м, а ширина 4 м. Найдите периметр участка. (СЛАЙД)

Молодцы! Все вы работали старательно, активно.

7. Задание на смекалку( резервное задание)

Мы с вами прошлись по территории Челябинска и снова вернулись (СЛАЙД) в родную школу, а здесь нас ожидает зашифрованное письмо.

1234*О#О6*7#8. В нём разные цифры обозначают буквы, а одинаковые цифры – одинаковые буквы. Что могло быть написано в шифровке?

  • Думай и трудись.

  • Вперёд к победам.

  • Привет от белок.

8. Подведение итогов.

Молодцы, мы подошли к финалу нашего урока.

  • что мы делали сегодня на уроке?

  • какие задания по ходу урока вам было легко выполнить?

  • что показалось трудным? Почему?

  • с каким настроением вы уходите с урока?

  • домашнее задание.





Все действия в пределах 1000.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров