Конкурсная программа на 23 февраля
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: голосов:2просмотров: 2598 комментариев: 1
Разработка мероприятия к 23 февраля
« А ну- ка мальчики»
Учитель Краснодарского края Староминского района ст-цы Староминской МБОУСОШ №3
Пилюк Александра Николаевна
Классный час
« А ну-ка мальчики!!!»
Задачи
1. Расширять кругозор учащихся.
2. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.
3. Развивать смекалку.
Оборудование: юла; таблички с названиями секторов; фигурки солдатиков для подсчета очков; колокольчики (сообщать о готовности к ответу); таблички с названиями команд, карточки с изображением предметов для игры «Борщ».
Ход мероприятия
Ведущий 1- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
- Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
Ведущий 2-День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.
Ведущий 1- - Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.
Ведущий 2- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
Ведущий 1 - С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Ведущий 2- С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».
Ведущий 1 - Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
Ведущий 2 -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.
Ведущий 1 - Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»
Сценка.
Ученица 1
Девочки! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Пока все ушли на завтрак
Ведь 23 завтра!
Ученица 2
Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
Ученица3
Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
Ученица 4
Причём тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
Ученица 5
Но вырастут и будут защищать!
Ученица 6
Пока они умеют только обижать:
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
Ученица 7
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
Ученица1
Придумала! Устроим им турнир!
Ученица 2
А какие там будут задания?
Ученица 3
На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
Ученица 4
Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем! 2
Ведущий 1- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)
Ведущий 2- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»
Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.
Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….
-Объявляю
Конкурс “Собери слово”.
Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.
- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)
-Объявляется следующий конкурс
Конкурс “Успеть за 5 секунд”
Мальчикам (каждому) дается по газете . На счет 3 они должны смять ее за пять секунд .Победителю дается приз.
Конкурс «Найди свою пару»
Для этой игры надо заранее приготовить рисунки-эмблемы с изображением предметов, составляющих пару (по любому признаку). Примеры пар: кошка - собака, костюм - платье, ракета - летающая тарелка, море - чайки, рыцарь - герб, букварь - ученик с портфелем.
Ведущий строит каждую команду в две шеренги лицом друг к другу. На спины играющим прикрепляют рисунки-эмблемы. По команде ведущего «Раз, два, три - свою пару найди!» ребята начинают отыскивать свою пару. Побеждает та команда, которая быстрее объединится в пары.
Конкурс«Тропа альпинистов»
В руке у участника теннисная ракетка с шариком на ней. Задача игрока: подняться на стол с помощью табуретки, сойти, пройтись по неустойчиво лежащему бревну или по тонкой 5-сантиметровой планке. На протяжении всего пути шарик ронять нельзя.
Конкурс«Ориентировка»
На два стула, стоящих на одной линии, кладут по 4-5 одинаковых предметов. Напротив на расстоянии 5-6 м также ставят два стула. Два участника игры с завязанными глазами должны перенести на свой стул (стоящий напротив) по очереди все предметы.
Конкурс«Переправа»
Первые номера команд - капитаны. Им вручают по комплекту снаряжения для переправы - две дощечки. Игроки встают по двум сторонам «болота» лицом друг к другу. По свистку первый номер команды начинает переправу. Он кладет на «болото» перед собой одну дощечку и становится на нее обеими ногами. Затем кладет впереди вторую дощечку и переходит с первой на вторую. Поднимает первую и снова кладет ее впереди второй. И так до тех пор, пока не закончится переход и эстафету не примет член команды, находящейся на другой стороне «болота». Кто оступится при переходе («увязнет в болоте»), тот возвращается на линию старта и начинает переправу сначала.
Подведение итогов игры
Счет идет до 10 очков. На столе у жюри появляются мешки с сюрпризами. Мешки завязаны бантами из ярких лент, к каждому из них прикреплена табличка из картона с надписью «Заминировано». Ведущий предлагает командам «разминировать» мешки, т. е. подарить своим друзьям, гостям праздника песни, стихи, частушки и т. д. В «разминированных» мешках находятся подарки.
- А теперь девчата сделают вам комплименты.
Частушки
-Начинаем петь частушки
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас-
Можем застесняться!
-Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень вас хотим!
-В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Поздравляет вас конечно,
Весь наш женский коллектив!
-Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
будут обязательно!
Ведущий 1- В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают
Девчонки в этот славный день
мальчишек поздравляют.
- Они не дарят вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
(читают девочки)
1.- Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
2.Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3.Учитесь только лишь на пять,
Мы вам будем помогать!
4.Только, чур, не задаваться
И, конечно же, не драться!
5.Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
6.Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
7.Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
8.Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
9.В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей